Документ подготовлен специалистами Минпромторга России.
"План содержит перечень наиболее важных социально значимых контрольных событий государственной программы с указанием сроков их выполнения и ожидаемых результатов", - говорится в сообщении пресс-службы кабмина.
Среди них: изготовление четырех летных образцов самолета МС-21-300, сборка опытного образца вертолета Ми-38, проведение летных сертификационных испытаний вертолета Ка-62, а также сертификация модификации самолета Бе-200 по европейским нормам. Реализация распоряжения создаст основу для эффективного мониторинга и контроля реализации мероприятий государственной программы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы", сказано в сообщении.
Как уже писала "Российская газета", составители госпрограммы ожидают, что к 2025 году доля российских производителей авиационной продукции в денежном выражении к 2025 году составит 4,7 процента и 9,7 процента в гражданском и военном сегментах соответственно. Для успешного развития отечественной авиапромышленности потребуется более 2,1 триллиона рублей. Из них доля бюджетных средств - приблизительно 1,5 триллиона рублей. "Мне кажется, госрасходы нельзя назвать огромными, - заявил "РГ" ранее руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. - В сегменте гражданской авиации даже для достижения трехпроцентного присутствия на рынке нужен настоящий рывок. И без бюджетных инвестиций он невозможен".
Справка "РГ"
В авиационной промышленности в России сегодня работают 248 предприятий, общая выручка которых в 2011 году составила более 608 миллиардов рублей, говорится в сообщении Минпромторга.