В Facebook может появиться видеореклама

В аккаунтах пользователей Facebook будут размещаться видеоролики рекламного содержания, сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники, знакомые с вопросом.

По данным агентства, социальная сеть разрешит рекламодателям размещать рекламное видео непосредственно в лентах новостей. Длина роликов будет составлять около пятнадцати секунд, при этом источники Bloomberg утверждают, что ролики будут демонстрироваться каждому пользователю не более трех раз в день. Стоимость оплаты одного дня размещения рекламного видео составит от 1 до 2,5 миллиона долларов.

По данным аналитиков, аудитория Facebook на сегодняшний день составляет около 1,15 миллиарда пользователей, из которых свыше 60 процентов посещают ресурс ежедневно. Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире.

Ожидается, что доступ к возможности размещения видеороликов на страницах ресурса будет открыт для рекламодателей уже до конца этого года. На сегодняшний день реклама в Facebook размещается в виде продвигаемых записей, появляющихся в ленте новостей, а также в виде баннеров.