15.08.2013 04:40
Поделиться

Постановление администрации Смоленской области от 13 августа 2013 года №628 "О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 09.04.2012 № 249"

Постановление администрации Смоленской области от 13 августа 2013 года №628 "О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 09.04.2012 № 249"

Администрация Смоленской области постановляет:

Внести в постановление Администрации Смоленской области от 09.04.2012 № 249 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты гражданам, которым присвоено звание "Ветеран труда Смоленской области" следующие изменения:

1) преамбулу после слов "от 22.11.2011 № 747" дополнить словами ", от 19.10.2012 № 788, от 22.03.2013 № 204";

2) в пункте 2 слова "СБ. Горюнов" заменить словами "Ю.Э. Новикова";

3) дополнить пунктом 21 следующего содержания:
"2.1 Пункт 2.14.6 подраздела 2.14 раздела 2 Административного регламента вступает в силу с 1 января 2014 года.";

4) в пункте 3 слова "А.С. Мурыгина" заменить словами "О.Н. Васильеву";

5) в Административном регламенте предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты гражданам, которым присвоено звание "Ветеран труда Смоленской области", утвержденном указанным постановлением:
- пункт 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Заявителями являются граждане, которым присвоено звание "Ветеран труда Смоленской области.";
- в разделе 2:
- подразделы 2.3 и 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты;
2) принятие решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
2.3.2. В случае принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты ОСЗН не уведомляет заявителя об этом, при этом ежемесячная денежная выплата перечисляется на открытый заявителем банковский счет или доставляется через организации почтовой связи непосредственно заявителю.
В случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты процедура предоставления государственной услуги завершается направлением заявителю уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
2.3.3. Уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты заявителю может быть передано в очной или в заочной форме.
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявитель обращается в ОСЗН лично, предъявляет документ, удостоверяющий личность заявителя, и ему выдается уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, заверенное рукописной подписью ответственного специалиста ОСЗН.
2.3.5. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги в бумажном виде уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, заверенное рукописной подписью ответственного специалиста ОСЗН, направляется заявителю по почте на адрес заявителя, указанный в заявлении.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги - 10 рабочих дней со дня получения ОСЗН по месту жительства заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от сектора Учреждения или МФЦ.
2.4.2. Уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты направляется заявителю ОСЗН в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.";
- в подразделе 2.5:
- абзац второй после слов "9 октября" дополнить словами ", 26 декабря; 2009, 5 мая, 1 июля, 21 июля, 29 июля, 22 декабря, 23 декабря; 2010, 7 мая, 7 июля, 26 июля, 2 августа, 13 декабря; 2011, 9 ноября, 21 ноября; 2012, 19 октября; 2013, 10 апреля, 14 мая";
- в абзаце третьем слова "Смоленская газета, 2010, 1 апреля" заменить словами "2012, № 2 (часть I), стр. 23; № 7 (часть I), стр. 40; № 11 (часть I), стр. 23; Смоленская газета, 2013, 4 июня";
- абзац четвертый после слов "стр. 168" дополнить словами "; 2012, № 2 (часть III), стр. 261; № 9 (часть III), стр. 183";
- в подразделе 2.6:
- в пункте 2.6.1:
- в подпункте 2 слова "документ, удостоверяющий" заменить словами "документы, удостоверяющие";
- подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если заявление и документы представляются представителем заявителя).";
- в абзаце шестом пункта 2.6.3 слово "серьезных" исключить;
- пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Документы, указанные в подпунктах 2 - 4 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, представляются в подлинниках с одновременным представлением их копий. Копии документов после проверки их соответствия подлинникам заверяются специалистом сектора Учреждения или МФЦ, после чего подлинники документов возвращаются заявителю или его представителю.";
- в абзаце первом подраздела 2.12 цифры "2.12.1." исключить;
- в подразделе 2.13:
- подпункт 3 пункта 2.13.1 после слов "услуги в" дополнить словами "информационно-телекоммуникационной";
- подпункт 2 пункта 2.13.2 изложить в следующей редакции:
"2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;";
- подраздел 2.14 дополнить пунктами 2.14.4 - 2.14.8:
"2.14.4. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.14.5. Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинг хода предоставления государственной услуги.
2.14.6. Обеспечение возможности для заявителей получения результата государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.14.7. Обеспечение сертификации средств электронной подписи, применяемых при предоставлении государственной услуги в электронном виде, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.14.8. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей.";
- в разделе 3:
- абзацы восьмой-десятый признать утратившими силу;
- в подразделе 3.1:
- в пункте 3.1.1 слова "или МФЦ по месту своего жительства" заменить словами "по месту своего жительства или МФЦ по месту своего жительства (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя)";
- в пункте 3.1.3 слово "комплектности" исключить;
- пункт 3.1.5 дополнить словом "(инструкции)";
- пункт 3.2.6 подраздела 3.2 дополнить словом "(инструкции)";
- подраздел 3.3 дополнить пунктом 3.3.7 следующего содержания:
"3.3.7. Обязанности специалиста ОСЗН, предусмотренные настоящим подразделом, должны быть закреплены в его должностном регламенте (инструкции).";
- подраздел 3.4 дополнить пунктом 3.4.4 следующего содержания:
"3.4.4. Обязанности специалиста ОСЗН, предусмотренные настоящим подразделом, должны быть закреплены в его должностном регламенте (инструкции).";
- в подразделе 3.5:
- пункт 3.5.2 и 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Специалист ОСЗН осуществляет ввод информации по вновь назначенным либо требующим изменения исходных данных ежемесячным денежным выплатам в автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения Смоленской области".
3.5.3. Специалисты отдела организации выплат Департамента, ответственные за правильность производимых выплат, производят начисления ежемесячных денежных выплат, осуществляют контроль соответствия начисленных сумм периоду назначения.";
- в пункте 3.5.4 слова "ведение баз данных и" исключить, слова "почтовое отделения" заменить словами "организации почтовой связи";
- пункт 3.5.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.5. Специалист отдела организации выплат Департамента, ответственный за учет проводимых указанным отделом выплат, передает пакеты выплатных документов для осуществления выплат через уполномоченный банк или через организации почтовой связи в отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента.";
- в пункте 3.5.7 слова "ведение баз данных и" исключить, дополнить словом "(инструкциях)";
- пункт 3.5.8 дополнить словами "Департамента Смоленской области по социальному развитию";
- в пункте 3.6.4 подраздела 3.6 слова "постановлением Администрации Смоленской области от 07.10.2011 № 1695-р/адм" заменить словами "правовым актом Администрации Смоленской области";
- раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Орган, предоставляющий государственную услугу, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий государственную услугу, или соответствующему должностному лицу.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению уполномоченным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.";
- таблицу № 3 приложения № 1 изложить в следующей редакции:

"Таблица № 3

Список многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Смоленской области, с указанием их адресов, контактных телефонов, часов приема


п/п
Наименование муниципального образования Смоленской области, в котором  расположен МФЦ Наименование МФЦ Почтовый адрес МФЦ График работы МФЦ Телефон, факс МФЦ Адрес официального сайта МФЦ Адрес электронной почты МФЦ
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Город Смоленск смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (далее - СОГБУ МФЦ) пер. Юннатов, д. 10, г. Смоленск, Смоленская область, 214013 понедельник - суббота с 8-00 до 20-00,перерыва нет, выходной - воскресенье (4812) 29-10-01, 8-800-1001-901 мфц67.рф smmfc@admin.smolensk.ru
2. Муниципальное образование "Рославльский район" Смоленской области Рославльский МФЦ - филиал СОГБУ МФЦ микрорайон 34, д. 3, г. Рославль, Смоленская область, 216500 понедельник - суббота с 9-00 до 18-00, вторник-пятница с 9-00 до 20-00, (перерыв с 13-00 до 14-00), выходной - воскресенье (48134) 4-03-40, 4-17-40 - mfcroslavl@admin.smolensk.ru
3. Муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области Сафоновский МФЦ - филиал СОГБУ МФЦ микрорайон 1, д. 20, г. Сафоново, Смоленская область, 215505 понедельник - суббота с 10-00 до 19-00, перерыв с 14-00 до 15-00, выходной - воскресенье (48142) 5-88-76 - mfc safonovo@smolensk.ru
4. Муниципальное образование "Гагаринский район" Смоленской области Гагаринский МФЦ - филиал СОГБУ МФЦ ул. Гагарина, д. 43, г. Гагарин, Смоленская область, 215010 понедельник - суббота с 10-00 до 19-00, (без перерыва), суббота с 10-00 до 19-00 (перерыв с 14-00 до 15-00), выходной - воскресенье (48135) 3-40-82, 3-40-86, 3-40-96 - mfcgagarin@admin.smolensk.ru
5. Муниципальное образование "Вяземский район" Смоленской области Вяземский МФЦ - филиал СОГБУ МФЦ ул. Ленина, д. 1/2, г. Вязьма, Смоленская область, 215110 понедельник - суббота с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, выходной - воскресенье (48131) 4-27-68 - mfc-vyazma@admin.smolensk.ru

- приложение № 2 изложить в новой редакции (прилагается).

Губернатор Смоленской области А.В.Островский

 

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

Поделиться
Рассылка свежих документов номера
Подписаться
Новые документы