С начала года россияне чаще всего покупали в сети интернет авиабилеты, на них приходится примерно треть всех платежей, сообщается в результатах исследования банков и авиакомпаний.
На втором месте по частоте покупок через интернет - железнодорожные билеты, это примерно 18 процентов расчетов через сеть. И 12 процентов платежей приходится на услуги сотовой связи, спутникового телевидения.
Далее следует довольно крупный блок - услуги турагентств и реклама, отмечают в пресс-службе Банка 24.ру.
Эксперты отмечают, что все чаще владельцы кредитных карт пользуются технологиями, повышающими защиту платежей в сети от действий интернет-мошенников. Суть технологии в том, что в интернет-банке можно самостоятельно установить специальный код.
Он не передается по открытым каналам связи, поэтому информация полностью защищена, и, соответственно, оплата с применением банковских карт становится более безопасной.