08.09.2013 13:27
    Поделиться

    У генпрокурора Южной Кореи нашли внебрачного сына

    На фоне шумихи, вызванной арестом депутата южнокорейского парламента Ли Сок Ки и обвинениями в адрес спецслужб страны по поводу вмешательства в политику, еще один громкий скандал грозит окончательно запутать и без того непростую внутриполитическую ситуацию Южной Кореи. Генерального прокурора страны обвинили в супружеской неверности и наличии 10-летнего внебрачного сына. Некоторые предположили, что таким образом спецслужбы пытаются "укротить" строптивого прокурора, который активно занимается расследованием дела по вмешательству Национальной разведывательной службы (НРС) Кореи в президентские выборы.

    Обвинения в супружеской неверности в адрес 54-летнего генерального прокурора Южной Кореи Чхэ Дон Ука озвучила местная консервативная газета "Чосон Ильбо". Как утверждает издание, Чхэ еще во время своей работы в Пусане на должности главы отдела прокуратуры по борьбе с наркотиками "закрутил роман" с одной женщиной. Они начали встречаться в 1999 году, в 2002 году женщина родила от Чхэ сына. Их отношения не прекратились и после перевода Чхэ Дон Ука в Сеула.

    Газета приводит и другие подробности. По информации издания, мать с внебрачным сыном жили затем в престижном районе Сеула. В конце августа этого года 10-летний мальчик уехал продолжать учебы в Нью-Йорке. Все расходы по проживанию своей любовницы и сына Чхэ взял на себя. При этом у него есть законная жена и дочь.

    "Чосон Ильбо" утверждает, что генпрокурор несколько месяцев назад в ходе утверждения парламентом его кандидатуры предоставил неверные сведения о своих доходах, так как не указал те средства, которые тратил на содержание внебрачного сына и его матери.

    Другая влиятельная газета Южной Кореи "Чунан Ильбо" отметила несколько странное поведение Чхэ. Когда обвинения в его адрес были озвучены, он на вопросы репортеров ограничился ответом: "Я никогда ничего про это не слышал". Журналистам странным показалось то, что генпрокурор не пригрозил подать в суд на "Чосон Ильбо" за клевету. Это было сочтено как возможное признание аферы.

    Позже, когда скандал стал набирать обороты, генпрокурор уже официально заявил, что "все сказанное "Чосон Ильбо" не является правдой. Будучи генеральным прокурором я хочу сконцентрироваться на работе на основе законов моей страны", - подчеркнул он. Обвинения же были охарактеризованы как попытка "помешать нормальной деятельности прокуратуры".

    Издание "Чунан Ильбо", не акцентируя особо на аспекте "правда-неправда", предоставляет иное видение скандала. Газета делает предположение, что генпрокурора решили приструнить администрация президента, правящая партия и НРС. Дело в том, что прокуратура, как говорит "Чунан Ильбо", очень активно стала расследовать скандал с вмешательством спецслужбы в прошлые президентские выборы. Это, как делается предположение, не понравилось ни самой НРС, ни правящей партии, ни администрации президента. Отметим, что на выборах победила Пак Кын Хе, который якобы и пыталась помочь местная разведка.

    Представители администрации президента Южной Кореи опровергли эти спекуляции. "Мы никогда не знали об этих фактах личной жизни Чхэ. Если бы знали, то стали бы мы сами предлагать его кандидатуру на пост генпрокурора?!", - заявил пресс-секретарь администрации президента Кореи в беседе с журналистом "Чунан Ильбо". Однако издание парирует, что отношения между Чхэ Дон Уком и администрацией президента испортились уже позже, что, возможно, и вылилось в утечку компромата в СМИ на слишком независимого генпрокурора.

    Поделиться