"Обновись до iOS 7 и стань водостойким", - гласил рекламный девиз. Надпись мелким шрифтом чуть ниже поясняла: "В экстренной ситуации умный выключатель отключит электропитание телефона и соответствующие компоненты, чтобы избежать повреждения нежных электронных схем вашего iPhone". Серый шрифт на белом фоне, высококачественная фотография телефона, от которого в разные стороны летят брызги - ничто, как говорится, не предвещало беды. Шутники обещали, что гарантия Apple будет действовать, даже если аппарат выйдет из строя после купания.
"Обновившиеся" владельцы смартфонов массово принялись проверять, соответствует ли "рекламный" слоган действительности. Результатами исследований они делились с друзьями в Twitter, Facebook и на различных форумах, включая онлайновый форум технической поддержки Apple. В их комментариях преобладала нецензурная лексика, а выражение "чертовы мерзавцы" было одним из самых приличных.
"iOS 7 не делает iPhone водонепроницаемым. Что вы наделали? Теперь мой телефон лежит на дне реки", - заявил один из потерпевших.
Кто стоит за этим массовым розыгрышем, сложно сказать наверняка. В Сети можно встретить множество конспирологических теорий на этот счет, а кто-то даже уверен в том, что компания Apple поднимает свои продажи, подстрекая пользователей бросать "айфоны" в воду. Однако вряд ли подобные догадки хоть на один процент являются правдой, тем более что у Apple дела идут вполне неплохо.