Посетители каталога товаров "Яндекс.Маркет" получили возможность оформлять покупки непосредственно на сайте сервиса, говорится в официальном сообщении "Яндекса".
"Человек сможет выбрать на "Маркете" товар и тут же сделать заказ, не уходя со страницы. Это упростит процесс покупки и поможет магазинам увеличить число заказов", - отмечают в компании.
Нововведения были реализованы благодаря новой модели взаимодействия с продавцами, получившей название CPA (Cost Per Action, плата за действие). За полученный заказ магазин заплатит "Яндексу" один процент от его суммы независимо от категории товаров.
Начать взаимодействие с "Яндекс.Маркетом" по новой схеме могут российские и украинские магазины, сотрудничающие с сервисом не менее трех месяцев и имеющий рейтинг не ниже трех звезд. При этом один и тот же магазин может одновременно использовать обе модели, платя за заказ в случае покупки на "Маркете" и за клик - в случае перехода на собственный сайт.
По данным РИА Новости, ежемесячная аудитория "Яндекс.Маркета" в России составляет свыше 17 миллионов человек. Информацию о своих товарах и ценах на сайте размещают более 13 тысяч магазинов.