На сайте "АвтоВАЗа" появилась официальная информация о том, что Игорь Комаров покидает пост президента компании.
Напомним, что Комаров работал на этом посту с 29 августа 2009 года.
В сообщении пресс-центра перечислены те глобальные проблемы, которые удалось решить Игорю Комарову и команде менеджеров компании при участии акционеров - ГК "Ростех" и Альянса Renault-Nissan:
- разработали и реализовали антикризисную программу (снижены издержки, оптимизирована численность персонала, сокращены долговые обязательства перед банками и поставщиками);
- разработали и реализуют Программу развития до 2020 года, одобренную Правительством России и акционерами - бизнес АВТОВАЗа стал понятным и прозрачным;
- вывели на рынок новый народный автомобиль LADA Granta, "абсолютный бренд", первая серийная отечественная машина с "автоматом" - больше года бессменный бестселлер российского рынка;
- вывели на рынок автомобиль на платформе Альянса LADA Largus - бестселлер среди универсалов, "автомобиль года" в своем классе: на специально построенном новом производстве мощностью до 350 тыс а/м в год;
- вывели на рынок новую LADA Kalina, ежемесячные продажи которой уже превысили 5300;
- запустили производство Nissan Almera в Тольятти - АвтоВАЗ стал мультибрендовым автопроизводителем;
- закрыли сделку по Ижевскому автозаводу, начали производство LADA Granta в столице Удмуртии;
- готовят производство автомобилей Datsun (дочерний бренд Nissan), построенных на платформе АвтоВАЗа (на которой сейчас выпускаются LADA Granta и новая LADA Kalina).
Глава Альянса Renault-Nissan,председатель Совета директоров АвтоВАЗа Карлос Гон поблагодарил Игоря Комарова за проделанную работу и сказал, что именно благодаря этому человеку были выстроены деловые отношений между Альянсом Renault-Nissan и АвтоВАЗом, создана атмосфера доверия.
Генеральный директор ГК "Ростех", заместитель председателя Совета директоров АвтоВАЗа Сергей Чемезов назвал Комарова эффективным управленцем, которому удалось вывести АвтоВАЗ на новый этап развития, обеспечить стабильный рост компании: "В первую очередь, он проявил себя как антикризисный менеджер, который значительно повысил эффективность производства, а также сформировал высококвалифицированную рабочую команду".
Сам же Игорь Комаров выразил уверенность, что "на современном рынке автомобили LADA - конкурентоспособны. И с такими акционерами, как Ростех, Renault и Nissan, с таким коллективом и менеджментом у компании - отличные перспективы".
Временно исполняющим обязанности президента АвтоВАЗа назначен исполнительный вице-президент компании по финансам и корпоративному управлению Олег Лобанов.