04.11.2013 00:40
Поделиться

Законопроект Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"

Законопроект Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"

Статья 1. Основные характеристики республиканского бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2014 год:
1) общий объем доходов в сумме 41 452 272,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездных поступлений в сумме 20 943 660,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 44 382 994,2 тыс. рублей;
3) дефицит республиканского бюджета в сумме 2 930 722,1 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2015 год:
1) общий объем доходов в сумме 36 947 586,4тыс. рублей, в том числе безвозмездных поступлений в сумме 14 788 825,5 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 40 118 324,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 958 893,1 тыс. рублей;
3) дефицит республиканского бюджета в сумме 3 170 738,4 тыс. рублей.

3. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2016 год:
1) общий объем доходов в сумме 36 060 741,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездных поступлений в сумме 12 447 823,6 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 39 449 603,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 918 353,2 тыс. рублей;
3) дефицит республиканского бюджета в сумме 3 388 861,9 тыс. рублей.

Статья 2. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета

Утвердить:
1) Перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Республики Бурятия (государственных органов), органов местного самоуправления в Республике Бурятия и закрепляемые за ними виды доходов согласно приложению 1 к настоящему Закону;
2) Перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов) и закрепляемые за ними виды доходов согласно приложению 2 к настоящему Закону;
3) Перечень главных администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Республики Бурятия (государственных органов) и закрепляемые за ними виды доходов согласно приложению 3 к настоящему Закону;
4) Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Статья 3. Особенности использования добровольных взносов, пожертвований, поступающих в республиканский бюджет

Установить, что добровольные взносы, пожертвования, поступающие в республиканский бюджет, направляются согласно целям их зачисления.

Статья 4. Нормативы распределения налоговых и неналоговых доходов

1. Утвердить нормативы распределения налоговых и неналоговых доходов в республиканский и местные бюджеты согласно приложению 5 к настоящему Закону.

2. Установить, что в 2014 - 2016 годах 10% налоговых доходов консолидированного бюджета Республики Бурятия от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, зачисляются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в соответствии с дифференцированными нормативами отчислений согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Статья 5. Безвозмездные поступления в республиканский бюджет

Утвердить объем безвозмездных поступлений:
на 2014 год согласно приложению 7 к настоящему Закону;
на 2015 - 2016 годы согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Статья 6. Бюджетные ассигнования республиканского бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

Утвердить:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов классификации расходов бюджетов:
на 2014 год согласно приложению 9 к настоящему Закону;
на 2015 - 2016 годы согласно приложению 10 к настоящему Закону;
2) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов, ведомствам, а также по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов:
на 2014 год согласно приложению 11 к настоящему Закону;
на 2015 - 2016 годы согласно приложению 12 к настоящему Закону;
3) ведомственную структуру расходов республиканского бюджета:
на 2014 год согласно приложению 13 к настоящему Закону;
на 2015 - 2016 годы согласно приложению 14 к настоящему Закону;
3) общий объем публичных нормативных обязательств:
на 2014 год в сумме 3 902 774,2 тыс. рублей согласно приложению 15 к настоящему Закону;
на 2015 год в сумме 4 029 017,1 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 4 037 671,4 тыс. рублей согласно приложению 16 к настоящему Закону.

Статья 7. Источники финансирования дефицита республиканского бюджета

Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета:
на 2014 год согласно приложению 17 к настоящему Закону;
на 2015 - 2016 годы согласно приложению 18 к настоящему Закону.

Статья 8. Республиканская адресная инвестиционная программа

Утвердить республиканскую адресную инвестиционную программу:
на 2014 год согласно приложению 19 к настоящему Закону;
на 2015 - 2016 годы согласно приложению 20 к настоящему Закону.

Статья 9. Субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование  объектов капитального строительства муниципальной собственности

Утвердить субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности:
на 2014 год согласно приложению 21 к настоящему Закону;
на 2015 - 2016 годы согласно приложению 22 к настоящему Закону.

Статья 10. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке согласно приложению 23 к настоящему Закону.

Статья 11. Индексация ежемесячного пособия на ребенка

Установить размер индексации сумм ежемесячного пособия на ребенка на 2014 год - 5,0%, на 2015 год - 5,0%, на 2016 год - 5,0%.

Статья 12. Индексация нормативов в муниципальных общеобразовательных и государственных образовательных учреждениях

Во исполнение статьи 4 Закона Республики Бурятия от 11 июля 2011 года N 2210-IV "О нормативах финансового обеспечения общего образования в Республике Бурятия" установить индексацию нормативов на оплату труда и на выплаты по оплате труда в муниципальных общеобразовательных учреждениях и государственных образовательных учреждениях на 2014 - 2016 годы в размере 0,97 в связи со снижением ставки тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды до 30,2%.

Статья 13. Фонд увеличения стоимости основных средств

Предоставление и использование средств на увеличение стоимости основных средств в 2014 год в сумме 200 000,0 тыс. рублей, в 2015 году - 200 000,0 тыс. рублей, в 2016 году - 200 000,0 тыс. рублей в составе бюджетных ассигнований Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия.

Статья 14. Дорожный фонд Республики Бурятия

Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда на 2014 год в сумме 2 193 283,7 тыс. рублей, на 2015 год - 2 367 964,8 тыс. рублей, на 2016 год - 2 387 064,8 тыс. рублей.

Статья 15. Государственный внутренний долг Республики Бурятия

Установить:
1) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Бурятия на 1 января 2015 года не должен превышать 8 579 827,0 тыс. рублей, на 1 января 2016 года - 11 373 723,7 тыс. рублей, на 1 января 2017 года - 14 621 878,1 тыс. рублей.
Предельный объем государственного долга Республики Бурятия в течение 2014 года не должен превышать 20 500 340,1 тыс. рублей, в течение 2015 года - 12 853 433,1 тыс. рублей, в течение 2016 года - 17 729 135,0 тыс. рублей;
2) верхний предел долга по государственным гарантиям на 1 января 2015 года не должен превышать 575 428,7 тыс. рублей, на 1 января 2016 года - 434 721,2 тыс. рублей, на 1 января 2017 года - 294 013,7 тыс. рублей;
3) объем расходов на обслуживание государственного долга Республики Бурятия в 2014 году в сумме 508 223,7 тыс. рублей, в 2015 году - 652 246,2 тыс. рублей, в 2016 году - 913 077,8 тыс. рублей.

Статья 16. Плата (проценты за рассрочку) за реструктуризацию обязательств (задолженности) Республики Бурятия перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам

Утвердить в составе расходов на обслуживание государственного долга Республики Бурятия сумму платы (процентов за рассрочку) за реструктуризацию обязательств (задолженности) Республики Бурятия перед Российской Федерации по бюджетным кредитам в соответствии с условиями Дополнительного соглашения от 21 декабря 2012 года N 2 к Соглашению от 12 августа 2010 года N 01-01-06/06-296 о предоставлении бюджету Республики Бурятия из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Бурятия и Дополнительного соглашения от 21 декабря 2012 года N 2 к Соглашению от 15 декабря 2010 года N 01-01-06/06-531 о предоставлении бюджету Республики Бурятия из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Бурятия:
1) в 2014 году - 202,0 тыс. рублей;
2) в 2015 году - 202,0 тыс. рублей;
3) в 2016 году - 202,0 тыс. рублей.

Статья 17. Программа государственных внутренних заимствований и государственных гарантий Республики Бурятия

Утвердить:
1) Программу государственных внутренних заимствований Республики Бурятия:
на 2014 год согласно приложению 24 к настоящему Закону;
на 2015 - 2016 годы согласно приложению 25 к настоящему Закону;
2) Программу государственных гарантий Республики Бурятия в валюте Российской Федерации на 2014 - 2016 годы согласно приложению 26 к настоящему Закону.

Статья 18. Особенности урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом

1. Правительство Республики Бурятия в порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), заключает мировые соглашения, устанавливающие условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам.

2. Правительство Республики Бурятия заключает соглашения, устанавливающие условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом способами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации.

Статья 19. Предоставление бюджетных кредитов

1. Установить, что в 2014 - 2016 годах бюджетные кредиты местным бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются из республиканского бюджета ежегодно в объеме 367 086,8 тыс. рублей, в том числе 100 000,0 тыс. рублей на срок в пределах финансового года для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов), 267 086,8 тыс. рублей на срок до одного года для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов (городских округов).

2. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, указанными в части 1 настоящей статьи, в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита.

3. Утвердить Порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 27 к настоящему Закону.

Статья 20. Методика определения размера подлежащей перечислению в республиканский бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Бурятия

Утвердить Методику, устанавливающую порядок определения размера подлежащей перечислению в республиканский бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Бурятия, согласно приложению 28 к настоящему Закону.

Статья 21. Межбюджетные трансферты

1. Утвердить:
1) Методику распределения дотаций бюджетам муниципальных образований из Республиканского фонда стимулирования муниципальных образований согласно приложению 29 к настоящему Закону;
2) Методику распределения субсидий согласно приложению 30 к настоящему Закону;
3) Методики распределения субвенций согласно приложению 31 к настоящему Закону;
4) Методики распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 32 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия:
на 2014 год согласно приложению 33 к настоящему Закону;
на 2015 - 2016 годы согласно приложению 34 к настоящему Закону.

3. Условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (за исключением субсидий, методика распределения которых утверждена приложением 30 к настоящему Закону) и их распределение между муниципальными образованиями (за исключением субсидий, распределение которых утверждено приложениями 33 и 34 к настоящему Закону) устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия.

4. Установить, что в республиканском бюджете предусматривается нераспределенный между муниципальными образованиями в Республике Бурятия объем субвенций местным бюджетам, не превышающий 5 процентов от общего объема субвенций:
на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования, в том числе в 2014 году - 210 956,3  тыс. рублей, в 2015 году - 210 956,3   тыс. рублей, в 2016 году - 210 956,3  тыс. рублей;
на оздоровление детей, за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе в 2014 году - 4 337,7 тыс. рублей, в 2015 году - 4 546,0 тыс. рублей, в 2016 году - 4 546,0 тыс. рублей.
Нераспределенный объем субвенций местным бюджетам распределяется в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия.

5. Порядок и распределение дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на иные цели устанавливаются Правительством Республики Бурятия.

6. Установить:
1) Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2014 год в размере 1,27, на 2015 год - 1,33, на 2016 год - 1,40.
2) Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2014 год в размере 1,0, на 2015 год - 1,0, на 2016 год - 1,0.

Статья 22. Особенности исполнения республиканского бюджета в 2014 году

1. Правительство Республики Бурятия вправе устанавливать ограничения на доведение лимитов бюджетных обязательств в течение финансового года до главных распорядителей бюджетных средств. Ограничения на доведение лимитов бюджетных обязательств в течение финансового года до главных распорядителей бюджетных средств осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия.

2. Правительство Республики Бурятия вправе направлять в течение финансового года остатки средств республиканского бюджета, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных республиканским бюджетом в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства.

3. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2014 года остатки федеральных целевых средств, предоставленных муниципальным образованиям в форме субвенций, субсидий (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности), иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в республиканский бюджет в течение первых двенадцати рабочих дней 2014 года.

4. Не увеличивать в 2014 году численность работников органов государственной власти (государственных органов), содержание которых производится за счет средств республиканского бюджета, за исключением случаев наделения Республики Бурятия федеральным законодательством новыми полномочиями.

5. Предоставление средств за счет остатков межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных на 1 января 2014 года, осуществлять после получения решения главного администратора средств федерального бюджета о праве их использования.

6. Доходы от оказания платных услуг и от иной приносящей доход деятельности, осуществляемой государственными казенными учреждениями, за исключением органов государственной власти Республики Бурятия, направляются в пределах сумм, фактически поступивших в республиканский бюджет, на обеспечение деятельности государственных казенных учреждений: на оплату услуг связи, транспортных и коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ и услуг, прочих расходов, увеличения стоимости основных средств и увеличения стоимости материальных запасов.

7. Предоставление и использование средств на увеличение фондов оплаты труда работников бюджетной сферы, в том числе на исполнение Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597, от 01.06.2012 №761, от 28.12.2012 №1688, на 2014 год в сумме 2 292 665,9 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 958 716,3 тыс. рублей, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований Министерства финансов Республики Бурятия, осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия, за исключением субвенций местным бюджетам.

Статья 23. Заключительные положения

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года.

Глава Республики Бурятия В.В.Наговицын

 

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

Поделиться