Согласно инфографике, опубликованной в официальном "твиттере" Game Insight, около 60 процентов пользователей мобильных устройств в России используют социальные сети ежедневно. При этом отечественный рынок смартфонов, по данным исследования, в 2013 году вырос до 17,4 миллиона устройств, а рынок планшетов - до 6 миллионов единиц. В 2012 году в России насчитывалось 12,3 миллиона смартфонов и лишь 2,5 миллиона планшетов. При этом с 2007 года в России средняя стоимость смартфона снизилась примерно в два раза.
Более 50 процентов владельцев мобильных гаджетов в нашей стране ежедневно используют видеоприложения, играют в мобильные игры, несколько раз выходят в интернет и не возражают против появления рекламы на экранах своих устройств, если им предложат вознаграждение за ее просмотр. 40 процентов пользователей, выходящих со смартфона в Сеть, готовы скорее отказаться от телевизора, нежели от мобильного аппарата. Среднее количество мобильных пользователей в России выросло за последние три года более чем в 20 раз.
Кроме того, в исследовании приводятся данные об объеме российского рынка мобильных приложений, который в этом году составит более 330 миллионов долларов.