Девелоперы активно изучают спрос на новый сегмент рынка недвижимости в Москве - апартаменты. Согласно последним данным, 45% покупателей апартаментов составляют семейные пары зрелого возраста. Чаще всего у них уже есть собственность, в которой они прописаны, поэтому вопрос регистрации по месту жительства для них не важен.
Стоит напомнить, что невозможность прописаться в апартаментах является основным сдерживающим фактором продаж этого вида жилья. Молодые семьи составляют 18% покупателей апартаментов, их привлекает низкие цены на этот вид жилья. Состоятельные бизнесмены составляют 15%, они стремятся жить ближе к деловой инфраструктуре города. 12% покупателей - это холостяки, которые предпочитают квартиры-студии. Еще 10% покупателей - это родители, приобретающие жилье для своих детей.
"Буквально за год формат апартаментов совершил прорыв: на рынке появились проекты с доступными для покупателей предложениями и характеристиками, максимально приближенными к традиционным жилым комплексам. С развитием рынка апартаменты перестают быть чем-то исключительно элитным, при этом технологии строительства, архитектурные решения и планировки в таких комплексах позволяют столичному рынку выходить на уровень, приближенный к европейскому, - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group.