"Заказать такси в терминале может любой посетитель. Скажем, если человек сделал много покупок и решил ехать домой на такси, он сможет быстро вызвать его через ближайший терминал. Понадобится только ввести свой номер телефона - на него сервис пришлет сообщение, когда найдет поблизости свободный автомобиль", - говорится в сообщении "Яндекса".
В настоящее время в Москве и Санкт-Петербурге установлено около 500 терминалов "Связного". Они расположены в торгово-развлекательных центрах, на ключевых торговых улицах и в жилых районах. Среднее время прибытия такси, по данным "Яндекса", составляет около восьми минут.
Ранее, напомним, заказать машину через "Яндекс.Такси" можно было через сайт сервиса или при помощи специального мобильного приложения.
Услугу вызова таксомотора "Яндекс" запустил в октябре 2011 года. Изначально воспользоваться сервисом могли жители столицы, в настоящее время он также работает в Санкт-Петербурге, Воронеже, Вологде, Казани, Красноярске и Нижнем Новгороде. Одним из конкурентов "Яндекс.Такси" является сервис GetTaxi, который работает в Москве и Питере.