11.12.2013 20:50
Поделиться

Закон Тульской области от 9 декабря 2013 года №2042-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"

Закон Тульской области от 9 декабря 2013 года №2042-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Дата подписания: 09.12.2013Опубликован: 11.12.2013
Вступает в силу: 01.01.2014

Принят Тульской областной Думой 5 декабря 2013 года

Статья 1. Основные характеристики бюджета Тульской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Тульской области (далее - бюджет области) на 2014 год:
1) общий объем доходов бюджета области в сумме 55 029 740,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета области в сумме 61 848 903,3 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета области на 2014 год в сумме 6 819 163,3 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета области на 2015 год и на 2016 год:
1) общий объем доходов бюджета области на 2015 год в сумме 56 346 831,2 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 61 213 918,3 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета области на 2015 год в сумме 60 792 772, 8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 519 819,3 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 65 371 049,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3 268 552,5 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета области на 2015 год в сумме 4 445 941,6 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 4 157 131, 4 тыс. рублей.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

1. Установить, что доходы бюджета области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов формируются за счет доходов от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, пеней и штрафов по ним, задолженности по отмененным налогам и сборам и иным обязательным платежам, неналоговых доходов, а также за счет безвозмездных поступлений.

2. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом области, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и области, согласно приложению 1 к настоящему Закону.

3. Утвердить нормативы отчислений в бюджет области от налога на доходы физических лиц на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

4. Установить, что в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов в доходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) области зачисляются платежи от отдельных федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет области в соответствии с едиными нормативами отчислений, установленными Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года № 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области".

5. Утвердить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) области от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в бюджет области в соответствии с законодательством Российской Федерации, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части предоставления дотаций бюджетам городских округов из областного фонда финансовой поддержки поселений, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

6. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов по муниципальным районам (городским округам) области после замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части предоставления дотаций бюджетам городских округов из областного фонда финансовой поддержки поселений дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в бюджет области в соответствии с законодательством Российской Федерации, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

7. Установить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в бюджеты муниципальных районов (городских округов) области 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога согласно приложению 5 к настоящему Закону.

Статья 3. Порядок зачисления прибыли государственных унитарных предприятий области в бюджет области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

1. Установить, что в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов в бюджет области зачисляется часть прибыли государственных унитарных предприятий области, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах согласно приложению 6 к настоящему Закону в порядке и сроки, которые устанавливаются правительством области.

2. По государственным унитарным предприятиям области, не указанным в приложении 6 к настоящему Закону, в бюджет области зачисляется 20 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке и сроки, которые устанавливаются правительством области.

Статья 4. Главные администраторы доходов бюджета области, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета области и главные администраторы отдельных источников доходов бюджетов муниципальных образований области

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета области согласно приложению 7 к настоящему Закону.
Уполномочить главных администраторов доходов бюджета области на использование межбюджетных трансфертов, предусмотренных в приложениях 12 и 13 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета области согласно приложению 8 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований области - органов государственной власти области согласно приложению 9 к настоящему Закону.

4. В случаях, установленных законодательством области, органы местного самоуправления осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой уплаты по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, подлежащих зачислению в бюджет области, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачете) указанных платежей в порядке, установленном для осуществления соответствующих полномочий администраторами доходов бюджета области.

Статья 5. Особенности использования средств, получаемых государственными учреждениями области

Главные распорядители бюджетных средств области, в ведении которых находятся казенные учреждения области, осуществляющие приносящую доходы деятельность, имеют право распределять бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от приносящей доходы деятельности, осуществляемой этими учреждениями, зачисляемых в бюджет области.

Статья 6. Безвозмездные поступления в бюджет области

1. Утвердить объем безвозмездных поступлений в бюджет области из федерального бюджета в 2014 году в сумме 7 082 757,9 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 4 331 619,4 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 4 600 614,9 тыс. рублей.

2. Утвердить объем прочих безвозмездных поступлений в 2014 году в сумме 128 204,4 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 128 204,4 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 128 204,4 тыс. рублей.

3. Утвердить объем безвозмездных поступлений в бюджет области от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2014 году в сумме 1 773 718,5 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 713 923,8 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 292 916,1 тыс. рублей.

4. Учесть в доходах бюджета области и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) субсидии из бюджета муниципального образования город Тула на 2014 год в сумме 254 261,9 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 277 514,1 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 303 188,6 тыс. рублей.

Статья 7. Бюджетные ассигнования бюджета области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований бюджета области на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме 7 610 744,1 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 8 147 601,7 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 8 838 835,7 тыс. рублей.

2. Утвердить:
1) распределение бюджетных ассигнований бюджета области на 2014 год по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета области согласно приложению 10 к настоящему Закону;
2) распределение бюджетных ассигнований бюджета области на плановый период 2015 и 2016 годов по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета области согласно приложению 11 к настоящему Закону.

3. Утвердить:
1) ведомственную структуру расходов бюджета области на 2014 год согласно приложению 12 к настоящему Закону;
2) ведомственную структуру расходов бюджета области на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону.

4. Утвердить:
1) перечень и объем бюджетных ассигнований бюджета области на финансовое обеспечение реализации законов области по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджета области на 2014 год согласно приложению 14 к настоящему Закону;
2) перечень и объем бюджетных ассигнований бюджета области на финансовое обеспечение реализации законов области по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджета области на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону.

5. Утвердить:
1) перечень и объем бюджетных ассигнований бюджета области на финансовое обеспечение реализации государственных программ области по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджета области на 2014 год согласно приложению 16 к настоящему Закону;
2) перечень и объем бюджетных ассигнований бюджета области на финансовое обеспечение реализации государственных программ области по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджета области на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону.

6. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в случае и порядке, установленном правительством области.

Статья 8. Дорожный фонд Тульской области

Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Тульской области на 2014 год в сумме 4 111 916,6 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 4 729 487,9 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 5 698 287,0 тыс. рублей.

Статья 9. Резервный фонд Тульской области

Утвердить размер резервного фонда Тульской области на 2014 год в сумме 50 000,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 50 000,0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 50 000,0 тыс. рублей.

Статья 10. Резервный фонд правительства области

1. Предусмотреть в составе расходов бюджета области резервный фонд правительства области на финансовое обеспечение непредвиденных расходов на 2014 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

2. Порядок использования средств резервного фонда правительства области устанавливается правительством области.

Статья 11. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности государственных органов области и государственных учреждений области

Правительство области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014 году численности государственных гражданских служащих, а также работников государственных казенных учреждений области.

Статья 12. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения

Установить, что финансирование расходов на оплату услуг по доставке (выплате) пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, субсидий гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг и других социальных выплат осуществляется в размере, не превышающем 1,5 процента сумм произведенных выплат без учета налога на добавленную стоимость.

Статья 13. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере здравоохранения

1. Утвердить норматив финансовых затрат на дополнительное обеспечение лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения граждан, проживающих в Тульской области, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 62 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов на 2014 - 2016 годы в размере 475 рублей 53 копейки на одного человека в месяц.

2. Порядок расходования средств на противоэпидемические мероприятия, предусмотренные по подразделу "Санитарно-эпидемиологическое благополучие" раздела "Здравоохранение" классификации расходов бюджетов, устанавливается правительством области.

Статья 14. Особенности использования средств, предоставленных из бюджета области на формирование регионального продовольственного фонда

Средства, переданные органам местного самоуправления в соответствии со статьей 121 Закона Тульской области от 24 декабря 2010 года № 1527-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", направляются на поддержку сельскохозяйственного производства в соответствии с решениями органов местного самоуправления о бюджете муниципального образования.

Статья 15. Особенности финансового обеспечения подпрограммы "Развитие ипотечного жилищного кредитования" государственной программы Тульской области "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Тульской области"

Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию подпрограммы "Развитие ипотечного жилищного кредитования" государственной программы Тульской области "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Тульской области", направляются региональному оператору - Региональному фонду развития жилищного строительства и ипотечного кредитования на социальные выплаты гражданам в порядке, установленном правительством области, в 2014 году в объеме 300 000,0 тыс. рублей, в 2015 году в объеме 300 000,0 тыс. рублей, в 2016 году в объеме 300 000,0 тыс. рублей.

Статья 16. Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности области

Ассигнования на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности области в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, а также в строящиеся объекты государственной собственности области предусматриваются в соответствии с государственными программами и нормативными правовыми актами правительства области.

Статья 17. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями

Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление министерством имущественных и земельных отношений Тульской области бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, на 2014 год согласно приложению 18 к настоящему Закону, на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону.

Статья 18. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов (городских округов) области

1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) области, на 2014 год в сумме 20 046 426,4 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 17 932 824,9 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 17 995 393,3 тыс. рублей.

2. Межбюджетные трансферты из бюджета области бюджетам муниципальных районов (городских округов) области предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года № 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области", Законом Тульской области от 12 ноября 2008 года № 1113-ЗТО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Тульской области" и настоящим Законом.

3. Установить уровень расчетных налоговых доходов бюджетов муниципальных образований области (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), равный среднему в расчете на одного жителя по муниципальным районам (городским округам) области, увеличенному в 2 раза.

4. Установить на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) для определения объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) равным 0,491; 0,491 и 0,491 соответственно.

5. Утвердить областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2014 год в сумме 393 230,5 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 438 927,9 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 478 788,5 тыс. рублей.

6. Утвердить распределение дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2014 год согласно приложению 20 (таблица 1) к настоящему Закону и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 21 (таблица 1) к настоящему Закону.

7. Установить на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения для определения объема областного фонда финансовой поддержки поселений равным 167,11; 174,63 и 182,49 соответственно.

8. Утвердить областной фонд финансовой поддержки поселений на 2014 год в сумме 11 651,6 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 12 175,9 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 12 723,9 тыс. рублей.

9. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного фонда финансовой поддержки поселений на 2014 год согласно приложению 20 (таблица 2) и на плановый период 2015 и 2016 годов исходя из численности жителей согласно приложению 21 (таблица 2) к настоящему Закону.

10. Утвердить объем дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, определяемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", на 2014 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей.

11. Утвердить объем дотаций на стимулирование муниципальных районов и городских округов по улучшению качества управления муниципальными финансами на 2014 год в сумме 3 000,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 3 000,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 3 000,0 тыс. рублей.

12. Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) области на 2014 год в сумме 1 094 834,5 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 1 102 857,7 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 1 010 165,9 тыс. рублей.

13. Утвердить распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) области на 2014 год согласно приложению 20 (таблица 3) к настоящему Закону и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 21 (таблица 3) к настоящему Закону.

14. Распределение в 2014 году объема дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) области, не распределенного в соответствии таблицей 3 приложения 20 к настоящему Закону, утверждается распоряжением правительства области.

15. Утвердить объем субсидий из бюджета области бюджетам муниципальных районов (городских округов) области на 2014 год в сумме 6 509 596,8 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 3 481 851,9 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 2 549 853,0 тыс. рублей.

16. Утвердить объем субвенций из бюджета области бюджетам муниципальных районов (городских округов) области на 2014 год в сумме 11 904 113,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 12 794 011,5 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 13 840 862,0 тыс. рублей.

17. Утвердить распределение субвенций из бюджета области по муниципальным районам (городским округам) области на 2014 год согласно приложению 20 (таблицы 4 - 21) к настоящему Закону и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 21 (таблицы 4 - 21) к настоящему Закону.

18. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов муниципальным районам (городским округам) области на 2014 год в сумме 30 000,0 тыс. рублей, в том числе на предоставление грантов на стимулирование деятельности товариществ собственников жилья в сумме 20 000,0 тыс. рублей, на премирование победителей Всероссийского конкурса "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России" в сумме 10 000,0 тыс. рублей.

19. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) области (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложениями 20 и 21 к настоящему Закону) утверждается правительством области или осуществляется в установленном им порядке.

20. Осуществлять в 2014 году перечисление целевых субвенций из бюджета области на реализацию пункта 3 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" по утвержденным постановлениями правительства области нормативам расчета размера субвенций местным бюджетам для обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) в расчете на одного обучающегося.

21. Порядок расходования средств бюджета области на 2014 год, выделяемых в виде субвенций в пределах средств, предусмотренных статьей 7 настоящего Закона, устанавливается правительством области, за исключением субвенций, которые предоставляются из федерального бюджета.

22. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета области бюджетам муниципальных образований области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет области в течение первых 10 рабочих дней 2014 года.

23. Ввести в действие с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года включительно:
1) статью 3 Закона Тульской области от 7 декабря 2005 года № 655-ЗТО "Об административных комиссиях в Тульской области и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий";
2) Закон Тульской области от 7 декабря 2005 года № 656-ЗТО "О наделении органов местного самоуправления в Тульской области государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния";
3) статью 4 Закона Тульской области от 7 декабря 2005 года № 657-ЗТО "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Тульской области и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав";
4) Закон Тульской области от 12 ноября 2008 года № 1113-ЗТО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Тульской области";
5) Закон Тульской области от 2 декабря 2009 года № 1357-ЗТО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Тульской области отдельным государственным полномочием по сбору информации от поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Тульской области";
6) Закон Тульской области от 3 декабря 2010 года № 1516-ЗТО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению жильем отдельных категорий жителей Тульской области";
7) Закон Тульской области от 3 декабря 2010 года № 1518-ЗТО "О наделении органов местного самоуправления государственным полномочием по выплате компенсации родителям (законным представителям), дети которых посещают образовательные организации (за исключением государственных образовательных организаций, находящихся в ведении Тульской области), реализующие образовательную программу дошкольного образования";
8) Закон Тульской области от 24 декабря 2010 года № 1524-ЗТО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по дополнительному финансовому обеспечению мероприятий по организации питания, обеспечения молоком и молочными продуктами отдельных категорий обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях и обучающихся в частных общеобразовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам";
9) Закон Тульской области от 1 апреля 2011 года № 1556-ЗТО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки педагогическим и иным работникам";
10) Закон Тульской области от 20 июля 2011 года № 1619-ЗТО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных библиотек, муниципальных музеев и их филиалов";
11) главу 6 Закона Тульской области от 16 июля 2012 года № 1782-ЗТО "О регулировании отдельных отношений в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью и о наделении органов местного самоуправления государственным полномочием по оказанию бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме некоторых категорий граждан";
12) Закон Тульской области от 3 июня 2013 года № 1952-ЗТО "О наделении органов местного самоуправления в Тульской области государственными полномочиями по организации проведения на территории Тульской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных";
13) Закон Тульской области от 26 ноября 2013 года № 2034-ЗТО "О наделении органов местного самоуправления государственным полномочием по финансовому обеспечению получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, для возмещения затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)".

24. Утвердить методику расчета нормативов для распределения субвенций из бюджета области по муниципальным образованиям области на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 22 к настоящему Закону.

25. Установить, что межбюджетные трансферты (за исключением субвенций из бюджета области), предусмотренные к перечислению в бюджеты муниципальных образований области в соответствии с настоящим Законом, предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства области, регулирующего бюджетные правоотношения.

Статья 19. Межбюджетные трансферты бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования, территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области и Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Тульской области

1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения на 2014 год в сумме 4 657 085,5 тыс. рублей, на 2015 и 2016 годы в сумме 6 355 112,3 тыс. рублей ежегодно.

2. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования на 2014 год в сумме 770 908,6 тыс. рублей, в том числе 664 197,2 тыс. рублей на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи, 71 730,4 тыс. рублей на финансовое обеспечение расходов, включаемых в структуру тарифа на оплату медицинской помощи в соответствии с частью 7 статьи 35 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", и 34 981,0 тыс. рублей на повышение заработной платы работникам учреждений здравоохранения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования, на 2015 год в сумме 34 981,0 тыс. рублей на повышение заработной платы работникам учреждений здравоохранения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования, на 2016 год в сумме 34 981,0 тыс. рублей на повышение заработной платы работникам учреждений здравоохранения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования.

3. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Тульской области на возмещение затрат по выплате пенсий, оформленных безработным гражданам досрочно, на 2014 год в сумме 23 414,8 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 24 391,8 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 25 643,2 тыс. рублей.

Статья 20. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований области

1. Установить, что в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов (городских округов) области предоставляются из бюджета области на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов) области, и финансирование дефицита бюджетов муниципальных районов (городских округов) области в объеме до 100 000,0 тыс. рублей ежегодно на срок до трех лет.

2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.

3. Бюджетный кредит предоставляется по письменному обращению уполномоченного органа местного самоуправления, представляющего муниципальный район (городской округ) области, в адрес правительства области с указанием суммы испрашиваемого кредита.
Бюджетный кредит может быть предоставлен только при условии предоставления муниципальным районом (городским округом) области обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, за исключением случаев предоставления бюджетного кредита на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов) области.

4. Выдача бюджетного кредита оформляется договором о предоставлении бюджетного кредита (далее - договор) между уполномоченным органом местного самоуправления, представляющим муниципальный район (городской округ) области, и министерством финансов Тульской области.
На основании договора министерство финансов Тульской области производит перечисление средств с единого счета бюджета области на единый счет бюджета муниципального района (городского округа) области.

5. Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) области в качестве бюджетного кредита, расходуются исключительно на финансирование расходов, предусмотренных решением представительного органа муниципального района (городского округа) области о бюджете муниципального района (городского округа) области и договором.

6. Возврат бюджетного кредита и уплата процентов за пользование бюджетным кредитом осуществляются в сроки, установленные договором, посредством перечисления средств с единого счета бюджета муниципального района (городского округа) области на единый счет бюджета области.

7. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами (городскими округами) области указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из бюджета области, осуществляются в порядке, установленном правительством области.

8. Установить, что при невозврате либо несвоевременном возврате и (или) нецелевом использовании средств бюджета области применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Статья 21. Условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту

1. Реструктуризации подлежат неисполненные обязательства муниципальных образований области по возврату бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета области до 1 января 2014 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований области, и финансирование дефицита бюджетов муниципальных образований области, вытекающие из договоров о предоставлении бюджетам муниципальных образований области бюджетных кредитов из бюджета области, срок погашения по которым истек.

2. Реструктуризация обязательств (задолженности) муниципального образования области проводится при условии, что осуществление муниципальным образованием области возврата задолженности по бюджетному кредиту в установленный договором о предоставлении бюджету муниципального образования области бюджетного кредита из бюджета области срок приведет к возникновению кассового разрыва в бюджете муниципального образования области.

3. Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту устанавливается правительством области.

Статья 22. Особенности списания отдельных видов задолженности перед бюджетом области

Министерство финансов Тульской области вправе списывать задолженность юридических лиц и муниципальных образований области по уплате пеней и штрафов, начисленных на основании договора (соглашения), в случае полного исполнения должником обязательств, определенных соответствующим договором (соглашением), в части погашения основного долга по предоставленным из бюджета области денежным средствам и уплаты процентов, начисленных за пользование ими.

Статья 23. Признание задолженности перед бюджетом области безнадежной к взысканию и ее списание

1. Безнадежной к взысканию признается задолженность юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) перед бюджетом области по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам (далее - задолженность) в случаях:
1) ликвидации юридического лица или исключения юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц либо утраты силы государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) принятия судом акта, исключающего возможность взыскания задолженности, в том числе в связи с истечением установленного срока ее взыскания либо вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока;
3) отсутствия информации о крестьянском фермерском хозяйстве в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

2. Безнадежная к взысканию задолженность списывается в порядке, установленном правительством области.

Статья 24. Государственный долг области

1. Установить следующие параметры государственного долга области:
1) предельный объем государственного долга области на 2014 год в сумме 26 451 155,6 тыс. рублей;
предельный объем государственного долга области на 2015 год в сумме 32 107 637,1 тыс. рублей;
предельный объем государственного долга области на 2016 год в сумме 33 678 503,4 тыс. рублей;
2) верхний предел государственного внутреннего долга области по состоянию на 1 января 2015 года в сумме 23 051 155,6 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Тульской области - 3 000 000,0 тыс. рублей;
верхний предел государственного внутреннего долга области по состоянию на 1 января 2016 года в сумме 25 757 637,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Тульской области - 3 000 000,0 тыс. рублей;
верхний предел государственного внутреннего долга области по состоянию на 1 января 2017 года в сумме 28 178 503,4 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Тульской области - 3 000 000,0 тыс. рублей.

2. Установить объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга области в 2014 году в сумме 1 241 672,6 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 1 290 752,0 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 1 341 041,4 тыс. рублей.

3. Утвердить программу государственных внутренних заимствований области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 23 к настоящему Закону.

Статья 25. Программа государственных гарантий области

1. Утвердить программу государственных гарантий области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 24 к настоящему Закону.

2. От имени Тульской области государственные гарантии области предоставляются правительством области в пределах общей суммы гарантий, указанных в статье 24 настоящего Закона, в порядке, установленном Законом Тульской области от 12 ноября 2007 года № 900-ЗТО "О порядке предоставления государственных гарантий Тульской области".

Статья 26. Отдельные операции по источникам финансирования дефицита бюджета области

Утвердить:
1) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета области на 2014 год согласно приложению 25 к настоящему Закону;
2) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета области на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 26 к настоящему Закону.

Статья 27. Право осуществления государственных внутренних заимствований области

Предоставить право осуществления государственных внутренних заимствований области от имени Тульской области министерству финансов Тульской области.

Статья 28. Особенности заключения и оплаты договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета области

1. Установить, что заключение и оплата государственными учреждениями области договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета области, производятся в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета области и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2. Вытекающие из договоров обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета области, принятые государственными учреждениями области сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета области.

3. Не подлежат оплате обязательства, принятые органами государственной власти области и государственными учреждениями области, вытекающие из государственных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.

4. Установить, что получатели средств бюджета области при заключении государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы контракта (договора) - по контрактам (договорам) о поставке энергетического оборудования, предоставлении услуг связи, подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении, о переподготовке и повышении квалификации кадров, приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление детей, по оплате по контрактам (договорам) на проведение оперативного лечения в федеральных клиниках, в том числе по оплате эндопротезов и металлоконструкций, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и страхования имущества, по договорам обязательного государственного страхования государственных гражданских служащих Тульской области, по оплате организационного взноса, заявочного взноса при проведении молодежных и спортивных мероприятий;
2) в размере до 30 процентов суммы контракта (договора), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным контрактам (договорам).

5. Главные распорядители средств бюджета области обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета области учреждениями, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется из бюджета области на основании бюджетных смет по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения в отношении заключения договоров получателями средств бюджетов муниципальных образований области.

Статья 29. Особенности исполнения бюджета области в 2014 году

1. Установить, что остатки средств бюджета области на начало текущего финансового года в объеме 886 534,0 тыс. рублей (за исключением остатков средств, поступивших из других бюджетов бюджетной системы и государственных организаций, дорожного фонда Тульской области) могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.

2. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета области в 2014 году сверх утвержденных статьей 1 настоящего Закона, в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации могут направляться на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств области в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящий Закон.

3. Исполнение расходных обязательств области, возникающих при безвозмездной передаче имущества в связи с разграничением полномочий, осуществляется в порядке, определяемом правительством области.

4. Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона по представлению главных распорядителей средств бюджета области министерство финансов Тульской области вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета области, связанные с особенностями исполнения бюджета области и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета области:
1) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы Тульской области "Развитие сельского хозяйства Тульской области", между мероприятиями этой программы;
2) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов на сумму средств, необходимых для выполнения условий предоставления бюджету области межбюджетных субсидий из федерального бюджета, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджетов, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
3) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета области на мероприятия по страхованию государственного имущества области между видами расходов;
4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных  на реализацию подпрограмм и мероприятий государственных программ области между главными распорядителями средств бюджета области, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов на основании внесенных в установленном порядке изменений в государственные программы области, - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующей государственной программы области;
5) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета области на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели.

Статья 30. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года.

Председатель Тульской областной Думы И.В.Панченко

Губернатор Тульской области В.С.Груздев

 

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

Поделиться
Рассылка свежих документов номера
Подписаться
Новые документы