Канал ТВ-3 занял освободившееся место во Втором Мультиплексе

Сегодня было объявлено о том, что освободившееся пятое место во Втором Федеральном Мультиплексе занял канал ТВ-3.

На место, которое занимал канал "Спорт", также претендовал и канал "Дождь", но предпочтение было отдано "первому мистическому". Ведь контент ТВ-3 - это детективные сериалы и драмы с элементами мистики, исторические и документальные циклы о загадках городов и народов России и мира, а также - программы, содержащие необычные советы для решения таких проблем, как привлечение в дом счастья, ограждение семьи от бед, достижение гармонии.

Обозреватель "РГ" задала несколько вопросов Генеральному директору канала ТВ -3 Дарье Фиалко.

Что для вашего канала вхождение в федеральный Мультиплекс?

 
Фото: Предоставлено каналом ТВ-3
 

Дарья Фиалко: Это - шаг и большое событие, которое даст нам возможность в будущем, в некоей долгосрочной перспективе, сохранить те позиции, которые есть у канала в смысле уже существующей лояльной аудитории, когда телезрители перейдут с аналогового вещания на цифру. И, безусловно, открываются новые перспективы для роста нашего накопленного охвата, цифры которого на сегодняшний день и так уже достаточно высоки. Есть определенная планка, которую мы уже достигли. Но только с помощью новых подключений и цифр, которые начнутся со следующего года и продолжатся до 2017-2018 годов, канал сможет наращивать этот охват и дополнительные объемы аудитории.

Вы боролись за место в мультиплексе с "Дождем". Вы сами смотрите канал "Дождь"?

Дарья Фиалко: Да, смотрю, и считаю, что это замечательный канал для своей достаточно узкой, но особой аудитории - как раз для той, которая обычно телевидение не смотрит. Я имею в виду Интернет-аудиторию - ведь "Дождь" вещает в Интернете.

Что изменится на канале ТВ-3 в связи с вхождением во Второй Мультиплекс. Понимаю, что концепция не изменится, но, возможно, появятся новые проекты.

Дарья Фиалко: Что касается концепции канала, то в последние пару лет мы достаточно плавно смещаем позиционирование из фантастической мистики в реальную мистику окружающего нас мира. Все изменения, поддержанные как в контентной политике, так и в нашей коммуникации, подтверждают то, что слово "мистика" в нашем случае - это скорее mystery, которое означает все загадочное и непознанное. Это то, что окружает нас в нашем мире, по поводу чего мы каждый день задаем себе вопросы, отвечаем на них и в результате смотрим на окружающее под другим углом зрения.

Поэтому все изменения в позиционировании канала не связаны с тем, что мы вошли в мультиплекс. Они были концептуальными. И, возможно, в том числе эти изменения помогли нам в том, чтобы оказаться во Втором федеральном Мультиплексе: ведь мы планомерно уходим от мракобесия. Мы будем следовать этой стратегии и продолжать ее развивать. Но нужно учесть, что это - работа не одного дня, плотно завязанная на собственное производство, которое является лицом любого телеканала, и она требует достаточно длительных инвестиций с точки зрения времени.

Сегодня у нас все больше телеканалов - по крайней мере, уже пять можно назвать - которые возглавляют женщины. Трудно ли женщине управлять телеканалом?

Дарья Фиалко: Мне кажется, что трудность или легкость в управлении телеканалом напрямую не связана с половой принадлежностью. Важно, чтобы каждый руководитель понимал интересы и потребности своей аудитории, в нашем случае - своего зрителя. Канал ТВ-3 ориентирован на женскую аудиторию. Понимая, что важно нашим женщинам и пытаясь им предложить то, что будет востребовано, я могу в чем-то опираться на свое лучшее понимание женской природы, чем мужчина-руководитель.