О внесении корректив в лицензионное соглашение сообщила на своей странице в Facebook вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова. Теперь вызвавший недовольство многих пользователей пункт выглядит следующим образом: "Лицензиат предоставляет лицензиару право использовать контент исключительно для целей функционирования сервиса необходимым для этого способом".
По словам Артамоновой, спорный пункт в условиях лицензионного соглашения появился "по причине любви юристов к перестраховке и невнимательности продуктового менеджера". Вице-президент Mail.ru Group также подчеркнула, что у компании не было планов по использованию пользовательского контента.
На спорный пункт лицензионного соглашения пользователи интернета обратили внимание после того, как Mail.ru объявил о проведении акции, участникам которой предлагалось получить 1 терабайт дискового пространства в "облаке". Широкое обсуждение акция получила на сайте Habrahabr.ru, участники которого одними из первых заметили в условиях использования сервиса пункт о передаче Mail.ru прав на пользовательский контент.
Отметим, что у другого российского "облачного" сервиса, "Яндекс.Диск", подобных пунктов в лицензионном соглашении не было. Согласно условиям использования, "Яндекс" может заблокировать доступ к файлам или удалить их, а также передать третьей стороне данные о пользователе.
Несмотря на скандал вокруг лицензионного соглашения, акция привлекла большое количество новых пользователей, которые принялись загружать на "облачные" серверы свой контент. Из-за этого сервис начал работать с задержками, сообщила Анна Артамонова.