27.12.2013 06:20
Поделиться

Постановление губернатора Новосибирской области от 25 декабря 2013 года №310 "О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 07.05.2013 № 116"

Постановление губернатора Новосибирской области от 25 декабря 2013 года №310 "О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 07.05.2013 № 116"

Постановляю:

Внести в постановление Губернатора Новосибирской области от 07.05.2013 № 116 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, по их заявкам бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов" следующие изменения:

В Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209 ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, по их заявкам бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее - Административный регламент):

1. Подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о месте нахождения и графике работы:
департамента: г. Новосибирск, ул. Советская, 4а, кабинет 10, приемная. Почтовый адрес: 630007, г. Новосибирск, ул. Советская, 4а;
Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области: г. Новосибирск, ул. Каменская, 49, тел. 228-31-34. Почтовый адрес: 630005, г. Новосибирск, ул. Каменская, 49.
4. Заявка на предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее - предоставление бланков), подаваемая заявителем впервые, представляется в департамент. Повторная и последующие заявки на предоставление бланков представляются заявителем непосредственно в департамент по адресу: г. Новосибирск, ул. Советская, 4а, или специалисту департамента в муниципальном районе Новосибирской области.
Предоставление бланков заявителю производится департаментом или специалистом департамента в муниципальном районе Новосибирской области.
Прием заявителей в департаменте осуществляется по следующему графику:
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30, обед: 13.00 - 13.48;
пятница: 8.30 - 16.30, обед: 13.00 - 13.48;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Сведения о графике приема заявителей специалистами департамента сообщаются по контактным телефонам: (383)231-14-91, (383)231-14-76, по электронной почте, а также размещаются на официальном интернет-сайте департамента.
Адрес официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - в сети Интернет), содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: www.ohotnadzor.nso.ru, адрес электронной почты департамента: aw-nso@mail.ru.
Справочные телефоны департамента: (383)231-14-91 (приемная), (383)231 14-76 (отдел охраны и государственного надзора).
Информация о графике приема, местах нахождения, контактных телефонах специалистов департамента в муниципальных районах Новосибирской области приводится в приложении № 1 к Административному регламенту.
5. В порядке взаимодействия при предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует с государственным автономным учреждением Новосибирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ).
Информация о местах нахождения, контактных телефонах филиалов МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении № 5 к Административному регламенту.
Информация о графике работы филиалов МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, предоставляется по контактным телефонам филиалов МФЦ, указанным в приложении № 5 к Административному регламенту.
Адрес официального сайта МФЦ http://www.mfc-nso.ru, адрес электронной почты obrabotka@mfc-nso.ru.
6. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты департамента и МФЦ размещается:
на официальных сайтах департамента и МФЦ;
на информационных стендах департамента и МФЦ;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) по адресу www.gosuslugi.ru или региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - РПГУ) по адресу www.54.gosuslugi.ru.
Информация, размещаемая на официальных сайтах и информационных стендах департамента и МФЦ, обновляется по мере ее изменения.
Размещение информации на информационных стендах департамента и МФЦ обеспечивает доступность и удобство получения информации. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
7. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальных сайтах департамента и МФЦ);
в средствах массовой информации;
на информационных стендах департамента и МФЦ;
на ЕПГУ, РПГУ.
8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме или в форме электронного документа (на ЕПГУ, РПГУ).
При устном обращении заявителей специалист департамента, работающий с документами по предоставлению государственной услуги, содержание устного обращения заносит в карточку личного приема граждан.
В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменный ответ подписывается руководителем департамента, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
В обращении, поступившем в департамент в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель департамента, предоставляющего государственную услугу, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.".

2. Пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"Принятие заявки и документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента, для предоставления государственной услуги может осуществляться МФЦ и департаментом.".

3. Пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. В случае подачи документов, указанных в пунктах 17-19 Административного регламента, через МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется департаментом.".

4. Наименование подраздела "Ответственность должностных лиц и государственных гражданских служащих департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) или в ходе предоставления государственной услуги" раздела IV "Формы контроля за исполнением Административного регламента" изложить в следующей редакции:
"Ответственность должностных лиц и государственных гражданских служащих департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги".

5. В пункте 93:
1) в абзаце втором слова "и почтовый" заменить словами "или почтовый";
2) в абзаце шестом слово "многократно" заменить словом "неоднократно".

6. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

7. Приложение № 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

8. Дополнить Административный регламент приложением № 5 согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

В.А.Юрченко

 

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

Поделиться
Рассылка свежих документов номера
Подписаться
Новые документы