Принят Тамбовской областной Думой 27 декабря 2013 года
Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2014 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 30 014 043,2 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 12 721 129,1 тыс. рублей;
2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 32 381 330,2 тыс. рублей;
3) верхний предел государственного внутреннего долга Тамбовской области на 1 января 2015 года в сумме 10 340 300,2 тыс. рублей;
4) прогнозируемый дефицит областного бюджета в сумме 2 367 287,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2015 год и на 2016 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2015 год в сумме 29 638 640,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 11 245 323,9 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 28 812 950,7 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 9 090 147,4 тыс. рублей;
2) общий объем расходов областного бюджета на 2015 год в сумме 31 691 480,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 934 000,0 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 31 600 395,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 410 000,0 тыс. рублей;
3) верхний предел государственного внутреннего долга Тамбовской области на 1 января 2016 года в сумме 12 342 058,5 тыс. рублей и на 1 января 2017 года в сумме 15 087 491,0 тыс. рублей;
4) прогнозируемый дефицит областного бюджета на 2015 год в сумме 2 052 840,0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 2 787 445,0 тыс. рублей.
Статья 2. Предоставление льгот
Предоставить льготы организациям по платежам в областной бюджет на 2014 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.
Статья 3. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, местными бюджетами и бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1. В соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом, местными бюджетами и бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.
2. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств областного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в течение пяти рабочих дней в полном объеме зачисляются в доходы областного бюджета.
Статья 4. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 4 к настоящему Закону.
3. Установить, что главные администраторы (администраторы) доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
4. В случае изменения в 2014 году состава и (или) функций главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета или изменения классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации финансовое управление Тамбовской области вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов областного бюджета или классификации источников финансирования дефицита областного бюджета соответствующим приказом финансового управления Тамбовской области.
Статья 5. Особенности использования в 2014 году средств, получаемых областными государственными учреждениями
1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности и переданного в оперативное управление областным государственным казенным учреждениям, от платных услуг, оказываемых областными государственными казенными учреждениями, и от иной приносящей доход деятельности, осуществляемой областными государственными казенными учреждениями, направляются в пределах сумм, фактически поступивших в доход областного бюджета, на обеспечение их деятельности в соответствии с бюджетной сметой.
2. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступающие областным государственным казенным учреждениям, в полном объеме зачисляются в областной бюджет и направляются учреждению в соответствии с их целевым назначением сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете.
Статья 6. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме 3 576 868,3 тыс. рублей, общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 3 737 022,2 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 3 858 036,1 тыс. рублей.
2. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета:
1) на 2014 год согласно приложению 5 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов областного бюджета:
1) на 2014 год согласно приложению 7 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.
4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы на реализацию государственных программ Тамбовской области согласно приложению 9 к настоящему Закону.
Статья 7. Резервный фонд Тамбовской области
Утвердить в источниках финансирования дефицита областного бюджета объем Резервного фонда Тамбовской области на 2014 год в сумме 10 000,0 тыс. рублей.
Статья 8. Дорожный фонд Тамбовской области
Утвердить объемы бюджетных ассигнований Дорожного фонда Тамбовской области за счет прогнозируемых источников формирования Дорожного фонда Тамбовской области: на 2014 год в сумме 2 652 147,5 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 2 754 656,9 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 2 904 836,3 тыс. рублей, в том числе на:
погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2014 год в сумме 517 684,5 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 244 501,7 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 178 452,5 тыс. рублей;
обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2014 год в сумме 10 069,6 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 7 988,1 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 3 518,1 тыс. рублей.
Статья 9. Инвестиционный фонд Тамбовской области
Утвердить объем бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Тамбовской области на 2014 год в сумме 10 000,0 тыс. рублей.
Статья 10. Предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, некоммерческим организациям
1. Установить, что в соответствии со статьями 78 и 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2014 - 2016 годах главными распорядителями средств областного бюджета в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований предоставляются:
1) субсидии юридическим лицам (за исключением областных государственных и муниципальных учреждений), в том числе указанным в приложениях 7 и 8 к настоящему Закону, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг;
2) гранты в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и некоммерческим организациям, не являющимися казенными учреждениями;
3) субсидии некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями.
Субсидии некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области" предоставляются в виде имущественного взноса.
2. Порядок предоставления субсидий, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, устанавливается администрацией области.
3. Порядок определения объема и предоставления субсидий, указанных в пункте 3 части 1 настоящей статьи, устанавливается администрацией области.
Статья 11. Взносы в уставные капиталы
Установить, что в 2014 году в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований средства областного бюджета направляются управлением сельского хозяйства Тамбовской области в уставный фонд Тамбовского областного государственного унитарного предприятия "Учебно-производственный центр "Комбинат школьного питания" для внесения средств в уставный капитал открытого акционерного общества "Токаревская птицефабрика" в целях строительства предприятия по производству мяса птицы, предусмотренного Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы, в сумме 891 000,0 тыс. рублей.
Статья 12. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства
Порядок направления и использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области и предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности устанавливается администрацией Тамбовской области.
Статья 13. Бюджетные ассигнования на обязательное медицинское страхование неработающего населения Тамбовской области
1. Утвердить в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" в пределах общего объема расходов областного бюджета, установленного статьей 1 настоящего Закона, годовой объем бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающего населения области на 2014, 2015 и 2016 годы в сумме 3 196 310,3 тыс. рублей ежегодно.
2. Утвердить межбюджетные трансферты бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи) на 2014 год в сумме 280 850,7 тыс. рублей.
Статья 14. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов государственной власти Тамбовской области и областных государственных учреждений
1. Администрация Тамбовской области и органы государственной власти Тамбовской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014 году численности государственных гражданских служащих Тамбовской области, работников органов государственной власти Тамбовской области и работников областных государственных казенных учреждений, за исключением случаев принятия решений о наделении органов государственной власти Тамбовской области и (или) областных государственных учреждений дополнительными полномочиями (функциями).
2. Установить, что исполнительные органы государственной власти Тамбовской области не вправе увеличивать численность работников областных государственных бюджетных и автономных учреждениях, за исключением случаев принятия решений о наделении их дополнительными полномочиями.
Статья 15. Межбюджетные трансферты из областного бюджета
1. Утвердить в пределах общего объема расходов областного бюджета, установленного статьей 1 настоящего Закона, объемы межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в 2014 году в сумме 8 116 347,2 тыс. рублей, в 2015 году - в сумме 8 330 270,9 тыс. рублей, в 2016 году - в сумме 8 228 005,2 тыс. рублей, в том числе:
1) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2014 год в сумме 98 927,3 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 106 948,9 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 114 677,7 тыс. рублей. Установить значение критерия выравнивания финансовых возможностей поселений на 2014 год в размере 187,0 рублей, на 2015 год - 187,2 рублей, на 2016 год - 188,6 рублей;
2) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2014 год в сумме 982 748,1 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 1 031 885,5 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 1 083 479,8 тыс. рублей. Установить значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2014 - 2016 годы в размере 0,9843 ежегодно;
3) объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на 2014 год 106 000,0 тыс. рублей, на 2015 и 2016 годы в сумме 106 000,0 тыс. рублей ежегодно;
4) объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых:
на реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие общего и дополнительного образования" в рамках Государственной программы Тамбовской области "Развитие образования Тамбовской области" на 2013-2020 годы в 2014, 2015 и 2016 годах в сумме 42 217,2 тыс. рублей ежегодно;
на реализацию прочих мероприятий подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия в области образования" в рамках Государственной программы Тамбовской области "Развитие образования Тамбовской области" на 2013-2020 годы в 2014, 2015 и 2016 годах в сумме 1 703,5 тыс. рублей ежегодно;
на развитие и поддержку социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры наукограда г. Мичуринска в 2014, 2015 и 2016 годах в сумме 49 410,2 тыс. рублей ежегодно;
за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления области по Указу Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" в 2014 и 2015 годах в сумме 8 000,0 тыс. рублей ежегодно, в 2016 году в сумме 8 400,0 тыс. рублей;
победителям конкурса "Самый благоустроенный населенный пункт Тамбовской области" в 2014, 2015 и 2016 годах в сумме 6 000,0 тыс. рублей ежегодно;
на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" Государственной программы Тамбовской области "Содействие занятости населения" на 2014-2020 годы в 2014 году в сумме 2 425,5 тыс. рублей.
2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, городских округов, поселений:
1) на 2014 год согласно приложению 10 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону.
3. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, городских округов, поселений (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложениями 10 и 11 к настоящему Закону) утверждается администрацией Тамбовской области.
4. Субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном администрацией Тамбовской области.
5. Установить, что средства областного бюджета, предусмотренные на условиях софинансирования расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета, расходуются в соответствии с нормативами софинансирования расходов, установленными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, а также соглашениями, заключенными администрацией Тамбовской области с федеральными органами исполнительной власти.
Фактический объем указанных расходов областного бюджета определяется соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом, исходя из фактически поступившего объема средств федерального бюджета на соответствующие цели, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, а также соглашениями, заключенными администрацией Тамбовской области с федеральными органами исполнительной власти.
6. Установить, что в 2014 году операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 1 января 2014 года, при исполнении бюджетов муниципальных образований Тамбовской области учитываются на лицевых счетах получателей бюджетных средств в территориальных органах Федерального казначейства.
7. Оплата услуг, оказываемых банками и отделениями почтовой связи, по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки и (или) компенсация затрат на обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления Тамбовской области и муниципальных учреждений, находящихся в их ведении, в связи с осуществлением переданных им полномочий Российской Федерации и Тамбовской области осуществляются за счет соответствующих субвенций, предоставляемых из областного бюджета (местного бюджета), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и администрацией Тамбовской области.
Статья 16. Особенности использования остатков целевых средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета
1. Установить, что подлежат возврату в доходы областного бюджета в течение первых десяти рабочих дней 2014 года не использованные по состоянию на 1 января 2014 года межбюджетные трансферты, поступившие в бюджеты муниципальных образований области в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов за счет средств федерального бюджета и за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
2. Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных за счет средств федерального бюджета, осуществляется в порядке, определенном финансовым управлением Тамбовской области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Статья 17. Использование остатков целевых средств, предоставленных из областного бюджета
1. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2014 года межбюджетные трансферты, поступившие в бюджеты муниципальных образований области за счет средств областного бюджета в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доходы областного бюджета до 21 февраля 2014 года.
2. В соответствии с решением главного администратора средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных бюджетами муниципальных образований области из областного бюджета в 2013 году в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2013 году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в 2014 году в доходы бюджета муниципального образования области, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов в 2013 году.
3. В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами из областного бюджета в 2013 году в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доходы областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, определенным финансовым управлением Тамбовской области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Статья 18. Субсидии областному бюджету из местных бюджетов
1. Установить в соответствии со статьей 1422 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 16 Закона Тамбовской области от 28 октября 2005 года № 370-З "О межбюджетных отношениях в Тамбовской области" пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов на 2014 год:
муниципальных районов и городских округов в размере 5 321 рубль;
поселений в размере 3 177 рублей.
2. В соответствии с установленными частью 1 настоящей статьи значениями пороговых уровней подушевых расчетных налоговых доходов в 2014 году субсидии, предусмотренные статьей 16 Закона Тамбовской области от 28 октября 2005 года № 370-З "О межбюджетных отношениях в Тамбовской области", из местных бюджетов в областной бюджет не перечисляются.
Статья 19. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета в 2014 году
1. Установить, что в 2014 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов и городских округов предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на следующие цели:
10 000,0 тыс. рублей - для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов - на срок до одного года, не выходящий за пределы финансового года;
10 000,0 тыс. рублей - для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий - на срок до одного года, не выходящий за пределы финансового года;
50 000,0 тыс. рублей - для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов - на срок до трех лет.
Бюджетам муниципальных районов и городских округов кредиты предоставляются без обеспечения исполнения обязательства по его возврату.
2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:
1) для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита;
2) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, по ставке 0 процентов.
3. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами и городскими округами указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, осуществляются в порядке, установленном администрацией Тамбовской области.
4. Установить, что в 2014 году не допускается пролонгация бюджетных кредитов, полученных на частичное покрытие дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов.
5. При нарушении сроков возврата бюджетами муниципальных районов и городских округов бюджетных кредитов и процентов по ним остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджету муниципального района (городского округа) из областного бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района (городского округа).
Статья 20. Особенности исполнения денежных требований по обязательствам перед Тамбовской областью
Средства областного бюджета, предоставленные на возвратной и возмездной основе, а также плата за пользование ими подлежат перечислению в областной бюджет и приравниваются к обязательным платежам.
Статья 21. Реструктуризация денежных обязательств (задолженности) перед Тамбовской областью и списание отдельных их видов
1. Администрация Тамбовской области на условиях, установленных настоящим Законом, принимает решения о проведении списания и реструктуризации денежных обязательств перед Тамбовской областью юридических лиц и муниципальных образований.
2. Реструктуризация денежных обязательств (задолженности) перед Тамбовской областью производится путем их консолидации с одновременным списанием задолженности по начисленным пеням и штрафам и предоставлением равномерной рассрочки по уплате консолидированной задолженности.
В случае если средства, выданные на возвратной основе, и проценты за пользование ими уплачены в полном объеме, администрация Тамбовской области списывает задолженность по начисленным пеням и штрафам, по которой истек срок исковой давности.
3. Консолидации подлежат просроченная задолженность по основному долгу и начисленным процентам по состоянию на 1-е число месяца, в котором заключено соглашение о реструктуризации.
4. На остаток консолидированной задолженности ежегодно начисляются и уплачиваются должником проценты за пользование средствами областного бюджета в размере 2 процентов годовых.
5. Администрация Тамбовской области списывает задолженность юридических лиц перед Тамбовской областью в случае внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации юридического лица.
Статья 22. Государственные внутренние заимствования Тамбовской области, государственный внутренний долг Тамбовской области и предоставление государственных гарантий Тамбовской области в валюте Российской Федерации, расходы на обслуживание государственного внутреннего долга Тамбовской области
1. Утвердить:
1) Программу государственных внутренних заимствований Тамбовской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону;
2) Программу государственных гарантий Тамбовской области в валюте Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону.
2. Установить:
1) верхний предел государственного внутреннего долга Тамбовской области по государственным гарантиям Тамбовской области в валюте Российской Федерации на 1 января 2015 года в сумме 327 420,0 тыс. рублей, на 1 января 2016 года в сумме 343 740,0 тыс. рублей и на 1 января 2017 года в сумме 355 980,0 тыс. рублей;
2) предельный объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Тамбовской области в 2014 году в сумме 551 244,7 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 572 100,0 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 594 983,0 тыс. рублей;
3) объем расходов на уплату процентов Министерству финансов Российской Федерации за рассрочку реструктурированной задолженности в 2014 году в сумме 954,4 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 954,4 тыс. рублей и в 2016 году в сумме 954,4 тыс. рублей.
Статья 23. Источники финансирования дефицита областного бюджета
Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону.
Статья 24. Особенности исполнения областного бюджета в 2014 году
1. Установить, что в 2014 году в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанных с особенностями исполнения областного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета, являются:
1) поступление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, фактически получаемых при исполнении бюджета сверх утвержденных частью 1 статьи 1 настоящего Закона объемов, в том числе остатков межбюджетных трансфертов, не использованных на начало текущего финансового года, направляемых на увеличение расходов областного бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) получение добровольных взносов и пожертвований от физических и юридических лиц в областной бюджет сверх утвержденных частью 1 статьи 1 настоящего Закона объемов;
3) определение объемов безвозмездных поступлений Тамбовской области государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
4) распределение межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации постановлениями (распоряжениями) Правительства Российской Федерации, приказами федеральных ведомств, поступление уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, а также уменьшение объемов бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам, распределенных Тамбовской области в постановлениях (распоряжениях) Правительства Российской Федерации, приказах федеральных ведомств, имеющих целевое назначение и утвержденных в настоящем Законе;
5) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации без изменения целевого направления расходования бюджетных средств при изменении порядка применения бюджетной классификации, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
6) перераспределение бюджетных ассигнований в связи с исполнением судебных решений;
7) принятие администрацией области решений об изменении объемов финансового обеспечения государственных программ Тамбовской области, в том числе за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление не включенных в государственные программы Тамбовской области направлений деятельности исполнительных органов государственной власти области;
8) принятие администрацией области решений в соответствии с пунктом 2 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации о предоставлении средств из областного бюджета в форме субсидий главными распорядителями средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом;
9) принятие администрацией области решений о предоставлении грантов в форме субсидий главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом;
10) уточнение групп и подгрупп видов расходов главными распорядителями средств областного бюджета по согласованию с финансовым управлением области;
11) осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства области;
12) перераспределение объема бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного в соответствии с частью 1 статьи 6 настоящего Закона;
13) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на предоставление областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
14) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета в текущем финансовом году на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
15) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на проведение творческих конкурсов, в связи с подведением итогов конкурса;
16) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов между целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов;
17) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае изменения способа финансового обеспечения его предоставления (долевое участие в строительстве, приобретение жилья, проведение реконструкции и капитального ремонта);
18) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на оплату труда работников органов государственной власти области в случае принятия администрацией Тамбовской области решений о сокращении численности этих работников;
19) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета, в целях обеспечения уплаты главным распорядителем средств областного бюджета и (или) областными государственными учреждениями, находящимися в его ведении, налогов во все уровни бюджетов в связи с увеличением кадастровой стоимости земельных участков, увеличением общего объема остаточной стоимости областного государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, признаваемого основными средствами, а также в связи с передачей имущества или его приобретением;
20) представление главными распорядителями средств областного бюджета предложений по уменьшению бюджетных ассигнований в связи с экономией по результатам торгов, сложившейся в 2014 году;
21) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
22) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций по соответствующим видам расходов, в случае изменения способа финансового обеспечения капитальных вложений в основные средства областных государственных бюджетных и автономных учреждений, а также областных государственных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, и уставные фонды областных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения;
23) распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 6 настоящего Закона бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов:
на финансирование мероприятий, предусмотренных Порядком расходования средств резервного фонда администрации Тамбовской области, утвержденным постановлением администрации Тамбовской области от 31 июля 2008 года № 934;
на реализацию решений администрации Тамбовской области.
2. Установить, что:
1) финансовое управление Тамбовской области вправе направлять субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении областного бюджета сверх утвержденного настоящим Законом общего объема доходов, на увеличение расходов областного бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета с последующим внесением изменений в настоящий Закон.
2) распределение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении областного бюджета сверх утвержденных настоящим Законом доходов и подлежащих перечислению бюджетам муниципальных образований Тамбовской области, осуществляется нормативными правовыми актами администрации Тамбовской области.
3. Установить, что финансовое управление Тамбовской области вправе перераспределить бюджетные ассигнования между видами источников финансирования дефицита областного бюджета при образовании экономии в ходе исполнения областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
4. Установить, что в 2014 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета на уплату налога на имущество организаций, земельного налога и транспортного налога, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.
5. Установить, что законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы в 2014 году за счет средств областного бюджета, а также сокращающие доходную базу, в том числе за счет предоставления налоговых льгот и льгот по неналоговым платежам, подлежащим зачислению в областной бюджет, реализуются и принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям расходов областного бюджета на 2014 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.
Статья 25. Введение в действие отдельных законов Тамбовской области
Ввести в действие в 2014 году:
1) Закон Тамбовской области от 22 февраля 2005 года № 293-З "О наделении администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Тамбовской области государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния";
2) Закон Тамбовской области от 25 ноября 2005 года № 384-З "О наделении администраций муниципальных районов Тамбовской области государственными полномочиями Тамбовской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящим в состав муниципальных районов, за счет средств областного бюджета";
3) Закон Тамбовской области от 25 ноября 2005 года № 385-З "О наделении администраций муниципальных районов и городских округов Тамбовской области отдельными государственными полномочиями Тамбовской области";
4) Закон Тамбовской области от 3 марта 2006 года № 4-З "О наделении администраций городских округов и муниципальных районов Тамбовской области отдельными государственными полномочиями Тамбовской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности и находящихся на территории муниципальных образований";
5) Закон Тамбовской области от 25 декабря 2006 года № 131-З "О наделении администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Тамбовской области отдельными государственными полномочиями по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав";
6) Закон Тамбовской области от 27 декабря 2007 года № 334-З "О наделении администраций городских округов, муниципальных районов Тамбовской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан";
7) Закон Тамбовской области от 1 июля 2011 года № 22-З "О наделении администраций муниципальных районов и городских округов Тамбовской области отдельными государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях";
8) Закон Тамбовской области от 9 декабря 2011 года № 94-З "О наделении администраций муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по расчету и представлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты".
Глава администрации области О.И.Бетин
Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией