Как здесь считают, этот факт говорит о том, что Валери остается, по крайней мере, на сегодня, первой дамой Франции. В противном случае ее отвезли бы на парижскую частную квартиру рядом с парком Андре Ситроен и мостом Мирабо в XV округе, которую вместе с Франсуа Олландом они снимали еще до его президентского мандата.
До сих пор неизвестен диагноз, с которым мадам Триервйлер попала на больничную койку. По информации из ее персонального кабинета в Елисейском дворце, она пережила серьезный "эмоциональный шок" после того, как Франсуа Олланд по следам скандальной публикации в бульварном издании "Сloser" пошел на "чистосердечное", рассказав о любовной связи с актрисой Жюли Гайе. Кстати, то, что Триервейлер попала именно в больницу Питье-Сальпетриер, далеко не случайность. Заведующий тамошним неврологическим отделением Оливье Лион-Каэн по совместительству является личным медицинским советником Франсуа Олланда.
Кстати, Валери чуть ли не ежедневно навещали в больнице ее сыновья, а вот Франсуа Олланду довелось с ней пообщаться всего лишь один раз в течение получаса в минувший четверг. По итогам рандеву президентская чета подтвердила, если верить источникам в окружении Триервейлер, чтобы окончательно выяснить отношения, ей потребуется еще "некоторое время". Формулировка, конечно, туманная, но одно ясно: это случится в ближайшие две недели. Ведь на пресс-конференции, что на днях прошла в Елисейском дворце, французский президент дал четко понять, что вопрос будет решен до его официального визита в США, который намечен на 11 февраля. Предполагалось, что Валери составит ему кампанию, и за океаном будет общаться с женой Барака Обама - Мишель. Теперь ее заокеанский вояж оказался в подвешенном состоянии.
Тем временем, из очередной публикации "Closer" выясняется, что связь между Олландом и Гайе длится уже два года. Более того, президент, опять-таки по информации таблоида, был представлен родителям актрисы и даже общался с ее бабушкой.
В эти дни Франсуа Олланд в разъездах. Уикенд он провел в городе Тюлль, что в департаменте Коррез, местную администрацию которого возглавлял в течение ряда лет. В кругу сторонников и товарищей по соцпартии он отдохнул душой. Однако от традиционной прогулки по городскому рынку отказался, зная, что не избежать расспросов о наделавшей столько шума его амурной истории.