Глава Воронежа Александр Гусев утвердил схему размещения рекламных конструкций на территории города.
Разработанный мэрией документ призван улучшить облик Воронежа, улучшить обзор памятников истории и архитектуры, представив наружную рекламу в историческом центре и на городских магистралях средним и малым форматом. Схема согласована с региональными департаментами имущественных и земельных отношений, культуры и архивного дела, операторами инженерных сетей и сооружений.
Согласно новой схеме, на 49 участках воронежских улиц предусмотрено размещение 1204 рекламных носителей, в том числе 876 щитов 6х3 метра, 208 лайтпостеров, 5 пилларов и тумб, 26 суперсайтов, 8 светодиодных видеоэкранов, 8 лайтпостеров в составе остановочных павильонов, 10 световых ограждений, 25 объемно-пространственных конструкций, 8 отдельно стоящих конструкций малого формата.
До принятия документа на упомянутых в нем участках размещалось 1768 рекламных конструкций. Треть из них - 564, если быть точным, - будут убраны. При этом от торгов на право размещения предусмотренной схемой наружной рекламы городские власти надеются в 2014 году получить порядка 500 миллионов рублей. В прежние годы доход в городской бюджет по этой статье не превышал 100 миллионов.
Ознакомиться со схемой можно здесь.