"По итогам проведенного на интернет-сайте ФМС России опроса граждан о качестве оказания государственных услуг, почти половина процентов респондентов оценили качество вашей работы как "неудовлетворительное". Не буду называть цифры, но в Москве недовольных больше, и нужно делать выводы", - отметил Ромодановский, обращаясь к сотрудникам ведомства.
По его словам, в первую очередь, недовольство связано с очередями в районных подразделениях, сложностями в получении исчерпывающей информации о перечне необходимых документов для получения услуг и их заполнением. Люди часто жалуются и на сложнейшую процедуру подачи документов на получение загранпаспорта.
Вместе с тем, подводя итоги работы столичного управления службы, Ромодановский оценил его работу положительно. Во многом улучшению качества работы способствует взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных услуг (МФЦ). Работа МФЦ основана на принципе "одного окна" и выдерживает нарастающий поток обращений граждан.
"В прошлом году по России количество обращений граждан за получением государственных услуг увеличилось в два раза и приблизилось к 5 миллионам, а в Москве увеличилось в 3 раза и превысило 3 миллиона человек", - отметил Константин Ромодановский.