Половина россиян неудовлетворительно оценили работу ФМС

Почти 50 процентов российских граждан неудовлетворительно оценили работу миграционной службы России (ФМС) по оказанию госуслуг. Об этом сообщил сам глава ведомства Константин Ромодановский на коллегии московского управления ФМС.

"По итогам проведенного на интернет-сайте ФМС России опроса граждан о качестве оказания государственных услуг, почти половина процентов респондентов оценили качество вашей работы как "неудовлетворительное". Не буду называть цифры, но в Москве недовольных больше, и нужно делать выводы", - отметил Ромодановский, обращаясь к сотрудникам ведомства.

По его словам, в первую очередь, недовольство связано с очередями в районных подразделениях, сложностями в получении исчерпывающей информации о перечне необходимых документов для получения услуг и их заполнением. Люди часто жалуются и на сложнейшую процедуру подачи документов на получение загранпаспорта.

Вместе с тем, подводя итоги работы столичного управления службы, Ромодановский оценил его работу положительно. Во многом улучшению качества работы способствует взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных услуг (МФЦ). Работа МФЦ основана на принципе "одного окна" и выдерживает нарастающий поток обращений граждан.

"В прошлом году по России количество обращений граждан за получением государственных услуг увеличилось в два раза и приблизилось к 5 миллионам, а в Москве увеличилось в 3 раза и превысило 3 миллиона человек", - отметил Константин Ромодановский.