Название авто выбирали путем голосования среди болельщиков, которым предложили несколько вариантов. За F14 T было отдано 32,9 процента голосов.
Что касается "начинки", то этот проект стал первой работой нового технического директора итальянской конюшни Джеймса Эллисона, который ранее работал в "Лотусе". Итак, на новую машину установили носовой обтекатель, который заметно отличается от болидов других команд. Кроме того, "Феррари" оставила схему с тянущими рычагами в передней подвеске.
Кими Райкконен и Фернандо Алонсо уверены, что на таком болиде смогут одержать много побед в предстоящем сезоне.
- Здорово вернуться в "Феррари" - в команду, в составе которой я выиграл чемпионский титул в 2007 году, - цитирует Райкконена официальный сайт "Феррари". - Вполне очевидно, что цель остается неизменной - мы должны стараться показывать все, на что способны, стараться побеждать в гонках и выиграть как личный зачет, так и Кубок конструкторов. Конечно, ответить на вопрос о том, чем именно все закончится, может только время, но мы определенно будем сражаться за победу.
- Вполне очевидно, что в прошедшие годы у нас были хорошие шансы завоевать титул - особенно в 2010 и 2012 годах. Так что в этом году мы вновь постараемся добиться успеха, и надеюсь, что на этот раз все сложится хорошо, - отметил Алонсо. - Думаю, что в сезоне-2014, учитывая новый технический регламент, "Формула-1" сильно изменится. Эти изменения в некоторой степени повлияют на стили пилотирования гонщиков, так что я определенно с нетерпением жду возможности узнать, какой будет новая "Формула-1".