Геосервис Foursquare получил от Microsoft 15 миллиардов долларов

Корпорация Microsoft инвестировала 15 миллионов долларов в Foursquare, став таким образом одним из основных стратегических партнеров популярного геолокационного сервиса. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на заявление руководителя Foursquare Денниса Кроули.

Как сообщается в блоге сервиса, Microsoft получит возможность использования базы данных о геолокациях Foursquare в своих продуктах и сервисах.

Одним из таких сервисов может стать поиск Bing для Windows и Windows Phone, который предложит пользователям различные рекомендации. Например, человек, находящийся в том или ином городе, сможет отыскать с помощью Bing ресторан, который популярен среди других пользователей и имеет высокий рейтинг.

Соглашение об поставке данных Microsoft заключено сроком на несколько лет. При этом другие компании также смогут приобретать эту информацию у Foursquare.

Инвестиции со стороны Microsoft помогут Foursquare расти и развивать свои продукты, утверждают в компании. На сегодняшний день сервис оценивается примерно в 650 миллионов долларов США, годовой доход, согласно прогнозам, составит 15-20 миллионов долларов. Пользователи Foursquare за все время его работы опубликовали более 60 миллионов записей и сделали свыше 5 миллиардов "чекинов".

Мобильный сервис Foursquare позволяет пользователям отмечаться ("чекиниться") в различных местах по всему миру, включая кафе, рестораны, места отдыха и досуга, а также оценивать эти места и оставлять комментарии. На основе этих данных составляются рекомендации, которые видны другим пользователям.