06.02.2014 15:35
Поделиться

Постановление администрации Тамбовской области от 6 февраля 2014 года №110 "О мерах по реализации Закона области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"

Постановление администрации Тамбовской области от 6 февраля 2014 года №110 "О мерах по реализации Закона области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"

В соответствии со статьей 45 Закона области от 28.10.2005 № 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области" (в редакции от 04.12.2013), в целях реализации Закона области от 27.12.2013 № 352-З "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - Закон области о бюджете) администрация области постановляет:

1. Организовать исполнение областного бюджета в соответствии с кассовым планом и сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

2. Финансовому управлению области (Третьякова):
доводить до главных распорядителей средств областного бюджета утвержденные главой администрации области предельные объемы финансирования на очередной месяц;
осуществлять финансирование главных распорядителей средств областного бюджета в соответствии с кассовым планом областного бюджета, утвержденными предельными объемами финансирования, соблюдая следующую очередность платежей:
социально значимые расходы: классификация операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 211, 213, 223, 241 (субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям в части обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями, оплаты коммунальных услуг), 251 (в части обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями в муниципальных учреждениях), 260, 290 (в части расходов на уплату налогов и сборов);
первоочередные расходы: КОСГУ 212, 221, 222, 224, 225, 226, 231, 241, 242, 290, 340;
прочие расходы: КОСГУ 251, 310, 330, 530 и другие;
обеспечить:
погашение долговых обязательств области в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Тамбовской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
заключение соглашений с органами местного самоуправления области при предоставлении из областного бюджета дополнительной финансовой помощи в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и бюджетных кредитов.

3. Установить, что перечисление средств областного бюджета главным распорядителям средств областного бюджета, выполняющим переданные полномочия Российской Федерации, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию, осуществляется после зачисления единой субвенции в областной бюджет в зависимости от удельного веса каждой субвенции, формирующей единую субвенцию, в общей сумме единой субвенции, за исключением субвенции на осуществление полномочий, связанных с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", которая перечисляется по мере возникновения у главного распорядителя средств областного бюджета, выполняющего указанное переданное полномочие Российской Федерации, необходимости в осуществлении указанных расходов.

4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (Кругова):
принимать действенные меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в областной и местные бюджеты, сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовое управление области прогноз помесячного поступления администрируемых доходов областного бюджета Тамбовской области в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал;
проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в областной бюджет, о результатах которой оперативно информировать финансовое управление области.

5. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:
обеспечить возврат в доходы областного бюджета неиспользованных по состоянию на 01.01.2014 остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований области из областного бюджета, указанных в статье 17 Закона области о бюджете;
обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
принять меры по обеспечению поступления неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, а также по сокращению задолженности по их уплате;
проводить систематический анализ невыясненных поступлений, уточнять в течение десяти рабочих дней платежи по администрируемым доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области как невыясненные поступления, а в части межбюджетных трансфертов - в течение двух рабочих дней;
обеспечить своевременное поступление источников финансирования дефицита областного бюджета;
представлять в финансовое управление области:
прогноз поступлений закрепленных доходов областного бюджета, прогноз поступлений и выплат источников финансирования дефицита областного бюджета до 10 числа месяца, предшествующего следующему месяцу;
аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части поступления администрируемых доходов с указанием мер, принятых по взысканию задолженности по ним, и указанием причин отклонения от показателей кассового плана в сроки представления ежемесячной бюджетной отчетности;
копии уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, сформированных главными администраторами межбюджетных трансфертов федерального бюджета, в течение двух рабочих дней после их получения;
копии отчетов о целевом использовании межбюджетных трансфертов, направляемые в федеральные органы исполнительной власти.

6. Комитету по управлению имуществом области (Чулков) в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в финансовое управление области сведения о предоставленных преференциях.

7. Органам исполнительной власти области обеспечить:
представление в финансовое управление области на согласование штатных расписаний в недельный срок после изменения постановлением администрации области штатной численности органов исполнительной власти области;
контроль за достижением органами местного самоуправления области целевых показателей, установленных им в соглашениях по предоставляемым целевым межбюджетным трансфертам;
подготовку предложений по внесению изменений в Закон области о бюджете, содержащих: детальное обоснование причин изменения показателей с соответствующими расчетами, источник финансирования (если предложения связаны с увеличением расходов областного бюджета), а также влияние предлагаемых изменений на целевые показатели (индикаторы) соответствующей государственной программы Тамбовской области.

8. Органам исполнительной власти области, выполняющим функции и полномочия учредителей областных государственных учреждений:
провести анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждений за 2013 год (включая причины образования по состоянию на 01.01.2014 остатков неиспользованных учреждениями средств) и представить его результаты в финансовое управление области до 01 марта 2014 г., а также организовать ежеквартальный мониторинг с представлением его результатов в финансовое управление области одновременно с бюджетной отчетностью;
обеспечить заключение с подведомственными учреждениями соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) из областного бюджета, указав в них сроки перечисления субсидий - ежемесячно, в размере, не превышающем одну двенадцатую от годового объема субсидии. Исключение составляют учреждения, указанные в пункте 11 настоящего постановления;
обеспечить совместно с руководителями подведомственных учреждений в полном объеме расходы на повышение заработной платы соответствующим категориям работников учреждений согласно указам Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28.12.2012 № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
вносить изменения в соглашения о предоставлении областным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели в семидневный срок после принятия решения об изменении размера указанных субсидий, инициировать расторжение соглашения по взаимному согласию сторон в случае принятия решения о прекращении предоставления указанных субсидий;
обеспечить контроль за исполнением подведомственными областными государственными учреждениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".

9. Главным распорядителям средств областного бюджета:
9.1 представлять в финансовое управление области:
заявки на финансирование за счет утвержденных на соответствующий месяц предельных объемов финансирования с учетом очередности платежей, установленных в пункте 2 настоящего постановления, и следующих сроков: с 1 по 8 и с 18 по 25 числа месяца - по социально значимым и первоочередным расходам, в остальные числа месяца - по прочим расходам;
информацию об экономии, образовавшейся по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за истекший квартал, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
информацию об объемах предоставленных субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в разрезе видов и получателей субсидий до 12 числа месяца, следующего за отчетным;
сведения о кредиторской задолженности и принимать меры по ее сокращению в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
отчет о реализации ведомственного плана мероприятий повышения эффективности бюджетных расходов за 2013 год в сроки представления годовой бюджетной отчетности;
9.2 представлять в управление экономической политики администрации области проекты постановлений администрации области о внесении изменений в государственные программы Тамбовской области в части уточнения бюджетных ассигнований в месячный срок после внесения изменений в Закон области о бюджете;
9.3 обеспечить:
представление в администрацию области проектов постановлений администрации области об утверждении распределений субсидий бюджетам муниципальных образований области (за исключением субсидий, распределение которых утверждено приложениями 10 и 11 к Закону области о бюджете);
принятие нормативных правовых актов об установлении порядков расходования в 2014 году межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, или внесение изменений в действующие порядки, которые должны содержать порядок оценки эффективности использования субсидий органами местного самоуправления области, а также необходимость заключения с органами местного самоуправления области соглашений, содержащих целевые индикаторы и сроки их достижения;
принятие порядков, регламентирующих предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением областных государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг, грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями. Указанные порядки должны содержать порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленные главным распорядителем средств областного бюджета;
заключение соглашений с получателями вышеуказанных субсидий. При этом соглашения должны содержать следующие положения:
качественную и (или) количественную характеристику достижения за счет предоставления субсидий целевых показателей соответствующей государственной программы Тамбовской области;
условия предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также перечень документов, предоставляемых получателем для получения субсидии), сроки перечисления субсидий (в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года);
согласие юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица - производителя товаров, работ, услуг на осуществление главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления, установленных указанным соглашением;
порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств областного бюджета, а также органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком предоставления субсидий и указанным соглашением;
9.4 оформлять своевременно (до конца каждого текущего месяца) уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, предоставляемым в 2014 году за счет средств областного бюджета, и доводить их до администраторов доходов бюджета от предоставления межбюджетных трансфертов, а копии уведомлений - в финансовые органы;
9.5 осуществлять контроль за своевременным (до 21 февраля 2014 г.) возвратом неиспользованных по состоянию на 01 января 2014 г. остатков целевых межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета;
9.6 определить в срок до 01 марта 2014 г. потребность в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, согласовать с финансовым управлением области использование данных средств областного бюджета и направить уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам администраторам доходов, а копии уведомлений - в финансовое управление области;
9.7 осуществить в срок до 15 марта 2014 г. возврат остатков межбюджетных трансфертов, потребность в которых подтверждена, с применением кодов и наименований целевых статей расходов областного бюджета, действующих в 2014 году.

10. В целях выполнения поручения Президента Российской Федерации В.В.Путина по обеспечению сбалансированности региональных бюджетов установить, что в 2014 г. в рамках осуществления предварительного контроля за оптимизацией бюджетных расходов государственные заказчики и областные государственные бюджетные и автономные учреждения (далее - заказчики) согласовывают с финансовым управлением области заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по приобретению транспорта, мебели, проведению текущего и капитального ремонта.
Финансовому управлению области (Третьякова) в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления от заказчика заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспечить рассмотрение заявки на соответствие требованиям настоящего пункта и подготовку заключения, приобщаемого к заявке заказчика, о возможности (невозможности) размещения заказа.
При несогласии заказчика с заключением финансового управления области о невозможности осуществления закупки главный распорядитель средств областного бюджета вправе обратиться к главе администрации области, имеющему исключительное право принятия решения по данному вопросу.
Комитету государственного заказа области (Тюрин) представлять финансовому управлению области не позднее 10 числа каждого месяца информацию об экономии средств областного бюджета по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), сложившейся за предыдущий месяц, по форме, установленной финансовым управлением области.

11. Установить, что предоставление из областного бюджета субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется ежемесячно (не менее, в два срока, исходя из необходимости осуществления платежей) в размере, не превышающем одной двенадцатой от годового объема субсидии. Исключение составляют: областные государственные бюджетные и автономные образовательные организации (в части оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда работников), областные государственные организации, оказывающие услуги по реализации образовательных программ дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, осуществлению специализированной подготовки спортсменов высокого класса и выполняющие работы по организации и созданию условий для проведения учебно-тренировочных занятий и учебно-тренировочных сборов, учреждения, оказывающие услуги (работы) по осуществлению охраны особо охраняемых природных территорий, расчистке водных объектов, транспортному обслуживанию государственных органов власти. Перечисление субсидий учреждениям осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением органом исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено законами области и иными нормативными правовыми актами. Объем субсидий образовательным организациям в первом полугодии 2014 г. не должен превышать 65 процентов от годового размера субсидии.
Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств областного бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета.

12. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении государственных контрактов для обеспечения государственных нужд вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы контракта (договора), но не более объемов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2014 году, - по контрактам (договорам) о предоставлении услуг связи, подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, проживании во время нахождения в командировках, проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, участии и организации поездок на международные фестивали, форумы, выставки, конкурсы, конференции, семинары, олимпиады школьников, оплате дорогостоящего лечения (проводимого по медицинским показаниям в соответствии с направлениями управления здравоохранения области), оплате путевок на санаторно-курортное лечение, организации отдыха детей и их оздоровления, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, по договорам (контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, изготовлению бланков аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образовании, свидетельств об окончании школы, табелей итоговых оценок, дипломов об уровне образования и квалификации, свидетельств об уровне квалификации, других бланков строгой отчетности, ученических медалей, а также по приобретению авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам о проведении государственной экспертизы проектной документации, информационного обеспечения;
в размере до 20 процентов суммы контракта, но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2014 год для исполнения контракта, по контрактам о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Тамбовской области сметной стоимостью свыше 300 миллионов рублей, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом работ в объеме произведенного авансового платежа;
в размере до 50 процентов суммы контракта, но не более 50 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2014 году, по контрактам на строительство жилых домов или на долевое участие в строительстве многоквартирных жилых домов для представления жилых помещений лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, а также последующее авансирование выполняемых работ в размере до 30 процентов после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом работ в объеме произведенного авансового платежа;
в размере до 25 процентов суммы контракта (договора), но не более 30 процентов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2014 году, - по остальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд.
Получателям средств областного бюджета представлять в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области документы, подтверждающие принятие ими денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств областного бюджета, в целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета в соответствии с порядком, установленным финансовым управлением области.

13. Управлению экономической политики администрации области (Юхачёв) провести оценку эффективности реализации государственными заказчиками мероприятий программ за 2013 год и представить результаты в комиссию по бюджетным проектировкам до 01 апреля 2014 г.

14. Управлениям: образования и науки области (Астафьева), здравоохранения области (Лапочкина), культуры и архивного дела области (Голубев), социального развития области (Гордеева) обеспечить ежеквартально не позднее чем через 12 дней по истечении отчетного периода представление в финансовое управление области и, соответственно, в Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации информацию о выполнении планов мероприятий ("дорожных карт") по повышению эффективности и качества услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры и социального обслуживания населения, а также о мерах по реорганизации неэффективных организаций в соответствии с абзацем четвертым подпункта "е" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".

15. Управлению инвестиций области (Макаревич):
обеспечить до 15 февраля 2014 г. разработку нормативных правовых актов в части осуществления капитальных вложений в соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации, вступившими в силу с 01 января 2014 г.;
включать в перечень строек объекты с высокой степенью строительной готовности при наличии проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке и прошедшей государственную экспертизу;
представлять в финансовое управление области:
ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, информацию об исполнении бюджетных инвестиций в разрезе государственных (муниципальных) заказчиков и объектов капитального строительства;
ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию об объеме незавершенного строительства по объектам, финансируемым за счет средств федерального и областного бюджетов.

16. Установить, что финансирование расходов на реализацию отдельных мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013-2020 годы в объеме 750 000,0 тыс. рублей осуществляется при условии поступления в областной бюджет налога на прибыль организаций в ходе реализации мероприятий по развитию агропромышленного комплекса области:
в рамках подпрограммы "Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства" на реализацию мероприятий:
по развитию садоводства, поддержке закладки и ухода за многолетними насаждениями в сумме 6 184,9 тыс. рублей;
по созданию условий для развития овощеводства защищенного грунта в сумме 1 436,0 тыс. рублей;
по возмещению предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на приобретение и замену технологического оборудования для производства хлебобулочных изделий в сумме 7 400,0 тыс. рублей;
по компенсации части затрат при проведении культуртехнических работ на землях сельскохозяйственного назначения в сумме 20 000,0 тыс. рублей;
ведомственной целевой программы "Региональная экономически значимая программа создания логистических (оптово-распределительных) центров для хранения, предпродажной подготовки и реализации картофеля и овощей в Тамбовской области" на 2014 - 2016 годы в сумме 40 000,0 тыс. рублей;
ведомственной целевой программы "Региональная экономически значимая программа по глубокой переработке зерна с получением клейковины и на ее основе производства биоразлагаемой пленки в Тамбовской области" на 2014-2016 годы в сумме 20 000,0 тыс. рублей;
в рамках подпрограммы "Развитие мясного скотоводства в Тамбовской области" на реализацию мероприятий:
ведомственной целевой программы "Региональная экономически значимая программа развития мясного скотоводства в Тамбовской области" на 2014-2016 годы в сумме 10 000,0 тыс. рублей;
по созданию условий для развития мясного скотоводства в сумме 2 000,0 тыс. рублей;
в рамках подпрограммы "Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие" на реализацию мероприятий по популяризации и информационному освещению деятельности в сфере агропромышленного комплекса области в сумме 7 879,1 тыс. рублей;
в рамках подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" на реализацию мероприятий:
по созданию условий для развития племенного животноводства в сумме 65 000,0 тыс. рублей;
по возмещению части затрат по инвестиционным кредитным договорам (договорам займа) сельскохозяйственным товаропроизводителям на строительство животноводческих (молочных) комплексов (ферм) в сумме 10 000,0 тыс. рублей;
по созданию условий для приобретения имущества организации-должника агропромышленного комплекса в сумме 19 000,0 тыс. рублей;
по увеличению производства молока в сумме 121 600,0 тыс. рублей;
по поддержке рыбоводных хозяйств области в сумме 2 500,0 тыс. рублей;
по поддержке сельскохозяйственных потребительских кооперативов в сумме 37 000,0 тыс. рублей;
ведомственной целевой программы "Региональная экономически значимая программа развития первичной переработки свинины с учетом производства субпродуктов в Тамбовской области" на 2014-2016 годы в сумме 80 000,0 тыс. рублей;
ведомственной целевой программы "Региональная экономически значимая программа предупреждения заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Тамбовской области" на 2014-2016 годы в сумме 20 000,0 тыс. рублей;
ведомственной целевой программы "Региональная экономически значимая программа молочного скотоводства в Тамбовской области" на 2014-2016 годы в сумме 20 000,0 тыс. рублей;
ведомственной целевой программы "Региональная экономически значимая программа ускоренного развития свиноводства в Тамбовской области" на 2014-2016 годы в сумме 60 000,0 тыс. рублей;
ведомственной целевой программы "Региональная экономически значимая программа создания производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства в Тамбовской области" на 2014-2016 годы в сумме 40 000,0 тыс. рублей;
ведомственной целевой программы "Региональная экономически значимая программа развития племенного животноводства на основе центров по направленному выращиванию молодняка крупного рогатого скота молочных пород в Тамбовской области" на 2014-2016 годы в сумме 80 000,0 тыс. рублей;
ведомственной целевой программы "Региональная экономически значимая программа развития сельскохозяйственного и перерабатывающего производства мяса птицы (бройлеров и индейки) в Тамбовской области" на 2014-2016 годы в сумме 60 000,0 тыс. рублей;
ведомственной целевой программы "Региональная экономически значимая программа развития селекционно - генетических центров по свиноводству в Тамбовской области" на 2014-2016 годы в сумме 20 000,0 тыс. рублей.

17. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов области:
обеспечить приоритетное и своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений с начислениями и расчетов за оказанные коммунальные услуги;
обеспечить в срок до 21 февраля 2014 г. возврат неиспользованных по состоянию на 01 января 2014 г. остатков целевых межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета;
представить до 10 марта 2014 г. в финансовое управление области план мероприятий по обеспечению сбалансированности консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов области на 2014 год;
представлять в течение 10 дней со дня принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете его копию в финансовое управление области, а также другие нормативные документы по вопросам организации и исполнения бюджетов муниципальных образований;
обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления, и информировать ежеквартально финансовое управление области об их соблюдении;
не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников органов местного самоуправления области и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, когда федеральными законами или законами Тамбовской области органы местного самоуправления области наделяются отдельными государственными полномочиями;
согласовывать с Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Центр по ценообразованию в строительстве" сметную документацию по объектам капитального ремонта, находящимся в муниципальной собственности, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета;
представить до 10 июля 2014 г. в финансовое управление области информацию об организации работы и эффективности использования средств дорожного фонда муниципального района (городского округа);
обеспечить полноту и своевременность исполнения обязательств по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета, и перед кредитными организациями.

18. Администрации города Мичуринска (Макаров) представлять в финансовое управление области ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
отчет о расходах бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставленные для осуществления мероприятий по развитию и поддержке социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры наукоградов Российской Федерации, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
отчет о выполнении работ, предусмотренных соответствующим перечнем мероприятий, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

19. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).

20. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет свое действие  на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

21. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации области О.И.Бетин

 

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

Поделиться