Основные конструкции станции "Ломоносовский проспект" готовы более чем наполовину, сообщил столичный департамент строительства.
В департаменте "РГ" рассказали, что сейчас строится платформа станции и ведутся работы в двух вестибюлях. До конца этого года начнутся отделочные работы и возведение верхнего строения путей.
От станции "Ломоносовский проспект" в направлении станции "Парк Победы" движутся два тоннелепроходческих щита, прокладывая параллельные перегонные тоннели, длина которых составляет порядка 4 845 метров. Каждый из щитов уже прошел более 2000 метров под землей.
Станция "Ломоносовский проспект" мелкого заложения (глубина 15 метров), запроектирована с двумя подземными вестибюлями в торцах станции. Она расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов в районе Раменки. Строится она на новой Калининско-Солнцевской линии, которая от "Парка Победы" пойдет в районы Солнцево и Ново-Переделкино. Сдаваться линия будет участками. Первый - 7-километровый - от "Парк Победы" до станции "Раменки" с двумя промежуточными станциями - "Минская" и "Ломоносовский проспект" - должен принять пассажиров в 2015 году.