18.04.2014 04:41
    Поделиться

    Корпус парома "Севоль" почти полностью ушел под воду

    Корпус южнокорейского парома "Севоль", который затонул утром 16 апреля, продолжает ложиться на дно. Согласно продемонстрированной по местному телевидению видеосъемке, на поверхности остается лишь очень незначительная часть киля, которая возвышается не более чем на один метр над морем.

    Как отмечают побывавшие на месте трагедии журналисты, в глаза бросились сильные изменения, которые произошли с положением судна за прошедшие сутки. Раньше из воды торчала солидная часть киля длиной 20-30 метров и высотой 2-3 метра, теперь же этот  "островок" существенно уменьшился. Над водой лишь метровый конец киля. Исчезла под водой и часть с рулевыми винтами.

    Специалисты полагают, что корпус судна постепенно ложится на дно. В настоящий момент команды к действию ожидают прибывшие в районе трагедии три крупных плавучих крана. Возможно, что при их помощи спасатели попытаются приподнять корпус судна либо передвинуть его в другое место.

    Напомним, что утром 16 апреля крупнейший южнокорейский рейсовый пассажирский паром "Севоль" затонул у юго-западной оконечности Корейского полуострова, следуя из Инчхона в Чечжу. На борту были 475 пассажиров, большинство из которых составили школьники, направлявшиеся в путешествие. В настоящий момент подтверждена гибель 25 человек, 179 спасены, еще 271 числятся пока пропавшими без вести. Среди тех, чья судьба неизвестна, есть и 16-летний российский школьник Вячеслов Серков, который учился в школе Танвон.

    Справка "РГ"

    Пассажирское судно "Севоль" принадлежит южнокорейской компании "Чхонхэчжин", занимающейся пассажирскими перевозками. Ходило по маршруту Инчхон - Чечжу.

    Длина судна - 145 метров, ширина - 22 метра, водоизмещение судна - 6825 тонн, максимальная пассажировместимость - 921 человек, может перевозить 180 автомобилей, а также 152 контейнера. Максимальная скорость - 21 узел. Было построено в июне 1994 года на верфях в Японии, в Южную Корею поступило в конце октября 2012 года. Было крупнейшим в Южной Корее пассажирским судном, занятым на внутренних линиях.

    Поделиться