До начала июня планируется провести полевые инженерные изыскания на суше и море, для подготовки вариантов и типов перехода через Керченский пролив. Эксперты затем просчитают места расположения перехода и его тип, сообщает пресс-служба Минтранса.
Типов может быть очень много: мостовой, совмещенный с железной дорогой, раздельные автодорожный и железнодорожный мостовые переходы, автодорожный и железнодорожный тоннели.
Какой именно вариант подойдет, должна решить в июне Межведомственная рабочая группа. И тогда расходы на создание транспортного перехода будут включены в проект бюджета на 2015-2018 годы. Но с учетом различных вариантов привлечения частных инвестиций.
Поэтому финансовое обоснование строительства Керченского моста должно быть готово к 1 октября 2014 года, чтобы успеть вписать его в бюджет на следующие три года.
Уже 80 тысяч вариантов строительства моста через Керченский пролив пришло в адрес Автодора как от организаций, так и от частных лиц с техническими, технологическими и другими предложениями по строительству моста. Только лишь за последнюю неделю поступило примерно 5 тысяч обращений.
В Автодоре образована специальная рабочая группа по их рассмотрению. Все поступающие предложения внимательно изучаются, на интернет-сайте компании создана он-лайн площадка, где в режиме диалога даются ответы.
"Наиболее интересные предложения направляются в экспертную группу для их дальнейшей проработки", - сказал глава Автодора Сергей Кельбах.