Компьютерные игры оказались прибыльнее консольных

Рынок компьютерных игр превысил по объему сегмент консольных проектов. Такое заявление сделал глава исследовательской компании DFC Intelligence Дэвид Коул в интервью PCR. Согласно прогнозу компании, в 2014 году PC-игры принесут 25 млрд долларов по всему миру.

По словам аналитика, на данный момент PC-игры приносят больше дохода, чем приставочные проекты. Это произошло из-за того, что приставки остаются для многих предметом роскоши, тогда как компьютеры давно стали необходимостью.

- Это означает, что PC как игровая платформа имеет более широкую аудиторию, чем консоли. При этом многие консольные геймеры, увлекающиеся играми разных типов и жанров, также много играют на PC, - рассуждает Коул.

Консоли, доминируя на рынке "коробочных" предложений (основной доход идет от коробки с игрой), отстают в сфере условно-бесплатных игр, где создатель зарабатывает деньги на продаже виртуального оружия и других бонусов.

Зато на PC последний сегмент развит очень хорошо.

Оказалось, что владельцы PC чаще всего предпочитают игры в жанре Multiplayer Online Battle Arena games (стратегия в реальном времени). Среди них большой популярностью пользуются League of Legends и Dota 2. Также не теряют свою актуальность многопользовательские игры, стратегии и шутеры от первого лица.

Коул также отметил, что грань между компьютерами и другими платформами продолжает стираться.

- Определить, что такое PC и что такое мобильные устройства, становится все сложнее, - отметил он.

В качестве примера он назвал популярнейшую карточную игру Hearthstone: Heroes of Warcraft, выпущенной как на компьютерах, так и на iPad.

Таким образом, геймеры все больше играют на разных устройствах, не сосредотачиваясь на каком-то одном.