Пробки "Яндекса" заработают в российских музеях

Пользователи "Яндекс.Афиши" во время акции "Ночь в музее" получат возможность определять, в каких музеях наблюдается наибольшее скопление людей, а в каких толпа не столь велика. Это поможет им спланировать маршрут и посетить любимый музей в то время, когда количество посетителей выйдет на приемлемый уровень.

"В эту "Ночь музеев" Яндекс.Афиша будет определять популярность той или иной площадки у публики. В этом помогут мобильные приложения и мобильные сайты Яндекса, которые с разрешения пользователя передают анонимную информацию о его местонахождении. Каждые 15 минут сервис собирает сигналы из приложений, запущенных в том или ином музее, и показывает индикатор", - сообщается в блоге "Яндекса".

Желтый цвет индикатора означает, что людей в музее становится больше, чем в пиковые часы обычного дня, а красный - что их уже как минимум в два раза больше, отмечают в "Яндексе".

Таким образом, узнав о "пробке" в любимом музее, посетители смогут быстро сориентироваться и скорректировать свой маршрут - например, найти менее популярный музей поблизости.

Кроме того, пользователям предлагается заранее составить список мест для посещения и отправить его себе на телефон.

Акция "Ночь музеев" ("Ночь в музее") пройдет в Москве Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде с 18.00 17 мая до полуночи 18 мая. В этом году в московской акции принимают участие более 250 самых известных столичных и федеральных музеев и галерей.