Cыктывкарец отсудил у автосалона 1,35 миллиона рублей

Один миллион 350 тысяч рублей взыскал покупатель с одного из автосалонов Сыктывкара за плохо прокрашенный фургон. Об этом "РГ" сообщили в пресс-службе УФССП России по республике Коми.

Мужчина приобрел в автосалоне автомобиль - грузопассажирский фургон, на который была предоставлена гарантия. После покупки он осмотрел авто и обнаружил дефекты лакокрасочного покрытия, о чем была сделана запись в сервисной книжке. Работы по устранению заводского дефекта были выполнены некачественно, поэтому покупатель отказался забирать автомобиль и обратился в салон с претензией. Но ее проигнорировали, и обиженный мужчина обратился в суд.

- Для разрешения спора была назначена автотехническая экспертиза, которая подтвердила имеющийся недостаток - отслоение краски, что являлось следствием некачественного выполнения работ. Судом заявленные покупателем требования были удовлетворены. Пристав-исполнитель ознакомил директора автосалона с постановлением о возбуждении исполнительного производства. Кроме того, ему были разъяснены последствия неисполнения решения суда. В срок, установленный для добровольного исполнения требований документа, денежные средства были перечислены взыскателю, - рассказала "РГ" главный специалист-эксперт пресс-службы судебных приставов Коми Вера Соколова.