08.09.2014 23:49
    Поделиться

    В Москве представят лучшие HR-брендинговые проекты

    Успех любой компании в немалой степени зависит от HR-специалистов, которые подбирают эффективных сотрудников, заботятся о персонале и бренде компании, обеспечивают благоприятную рабочую обстановку. Как выполнить все эти задачи с максимальной эффективностью? Ответ на этот вопрос профессионалы будут искать на международном саммите "HR-брендинг-2014", который пройдет 11 и 12 сентября в Москве.

    О своих достижениях на нем расскажут крупнейшие HR-агентства, а также компании, которые сумели снизить текучесть персонала более чем на 10%, увеличить производительность труда на 15%, а число кандидатов, заинтересованных работать в компании, - на 30%. Они поделятся опытом в том, как получить экономический эффект от реализованных предложений сотрудников, как привлечь на работу талантливых специалистов, а также повысить качество обслуживания клиентов и сэкономить бюджет на подбор и адаптацию новых сотрудников. Участники саммита смогут узнать об актуальных мировых тенденциях в области HR-брендинга, встретиться с международными экспертами и лидерами российского рынка, разобрать лучшие HR-брендинговые проекты.

    На саммите запланирована сессия интерактивных мастер-классов, которые проведут именитые спикеры и представители ведущих компаний рынка труда. Один из них будет посвящен разработке индивидуальных инструментов удержания персонала. На другом будет представлен анализ сходства и различий рекрутинга в Москве и стране. На третьем расскажут, как высокие технологии влияют на привлечение и удержание лучших сотрудников. "Мы рассчитываем, что в этом году, несмотря на напряженную экономическую обстановку, количество участников саммита будет не меньше, чем в прошлом году, - заявила "РГБ" директор по маркетингу HeadHunter Ольга Мец. - Именно в сложные времена компаниям особенно важно учиться грамотно работать со своим HR-брендом, чтобы привлекать талантливых кандидатов, мотивировать и удерживать уже существующих ценных работников. В то же время компаниям важно учиться грамотно оптимизировать затраты на персонал и уметь доносить эти задачи компании до сотрудников, чтобы они чувствовали себя частью команды. Настроения и ожидания сотрудников и соискателей очень динамичны, поэтому бизнесу важно постоянно быть в курсе последних тенденций".

    Поделиться