13.09.2014 14:56
    Поделиться

    Сотрудники столичных многофункциональных центров приняли "присягу"

    Более 4 тысяч сотрудников многофункциональных центров столицы приняли московский стандарт госуслуг в ходе масштабного праздника "Делимся улыбкой", который проходит сегодня на ВДНХ. Таким образом они обязались придерживаться единого свода правил.

    Московский стандарт госуслуг разработан по поручению мэра Москвы. "Три года назад мы начали очень нужную программу: создание новой системы оказания госуслуг. Если раньше людям нужно было обходить десятки кабинетов, то теперь чиновники собрались вместе в одном офисе, чтобы оказать услуги. Это революция! Мы провели огромную работу. Создана электронная система взаимодействия, в системе работают тысячи новых людей, открыта сотня новых офисов. Они оказывают ежегодно 15 миллионов услуг. Наши офисы приобретают новый стиль, впереди много работы. К нам придут тысячи новых людей. Мы выработали новые стандарты работы сотрудников МФЦ. Главный принцип звучит просто: посетитель всегда прав. Мы делаем все, чтобы людям было комфортно. И это зависит не от машин, а от людей, работающих в МФЦ", - сказал Сергей Собянин.

    Идея разработать новую философию работы московских чиновников родилась в ходе проведения краудсорсинг-проекта "Мой офис госуслуг", в котором все неравнодушные москвичи предлагали меры по усовершенствованию процесса получения государственных услуг и работы МФЦ. Теперь пришло время ее реализации.

    "Сегодня мы вывели на площадь почти 5 тысяч сотрудников. Мобильные офисы работают прямо здесь. Все сотрудники принесли присягу и пообещали москвичам именно так вести свою работу", - говорит директор ГБУ Москвы "МФЦ Москвы" Елена Громова.

    Единый свод правил включает в себя 8 основных пунктов: "клиент всегда прав", "главное - профессионализм", "беречь время клиента", "выслушать, услышать, помочь", "доступность и удобство", "дружелюбие и приветливость", "личная ответственность за качество работы", "помощь людям с удовольствием и гордостью".

    Необходимость принятия "Московского стандарта госуслуг" подтвердил и опрос в интерактивном приложении "Активный гражданин". В опросе приняли участие более 107 тысяч активных москвичей, 73 процента которых считают появление такого документа необходимым.

    Принятие единого "Московского стандарта госуслуг" способствует появлению нового типа чиновников: клиентоориентированного, дружелюбного профессионала своего дела, работающего исключительно для пользы людей. Таким образом формируется новая философия оказания государственных услуг, в полном мере отражающая лозунг "Москва - для жизни, для людей".

    Поделиться