Mazda увеличила продажи в России на 15%
Российские дилеры Mazda зафиксировали рост продаж в Росси за последние восемь месяцев на 15%, реализовав 31 249 автомобилей.
Как сообщает аналитическое агентство "Автостат", в итоге доля марки на падающем российском рынке достигла 2% против 1,5%, которая была годом ранее.
По словам директора по маркетингу Mazda Motor RUS Андрея Глазкова, хороший урок компании преподнес 2008 кризисный год, после которого был вынесен определенный опыт. Увеличить продажи на падающем российском рынке компании позволили прежде всего свежий модельный ряд с принципиально новыми технологиями Skyactiv и новой линией дизайна Kodo, а также вложения в бренд при поддержке головного офиса.
Рост продаж в компании связывают в первую очередь с кроссовером СХ-5 и отчасти с Мazda3.
Сейчас перед компанией Mazda Motor RUS стоят новые задачи - максимально удовлетворить спрос покупателей к автомобилям с точки зрения климатических условий, комфорта и безопасности, а также стать еще лучше для своих клиентов во время продаж и сервисного обслуживания.