KIA готовит презентацию обновленных Rio и Venga
Южнокорейский автопроизводитель Kia объявил о намерении презентовать в рамках автосалона в Париже не только новый кроссовер Sorento третьего поколения, но и обновленную версию компактвэна Venga и Rio, а также прототип гибридного седана Optima T-Hybrid.
Sorento получил новый дизайн, стал длиннее, шире и немного ниже своего предшественника. Колесная база также прибавила в размере, объем багажного отсека увеличился до 605 литров. Во время демонстрации вседорожника в Южной Корее было объявлено, что новинка поступит на рынок как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Мощность силовых агрегатов варьируется от 172 до 270 лошадиных сил.
Обновленный вариант Kia Venga также получил новый дизайн передней и задней частей кузова и боле широкий набор опций. В списке дополнительного оборудования появились, в частности, подогрев руля и навигационная система Kia AVN последнего поколения с 7-дюймовым дисплеем. Компактвэны будут представлены как с бензиновым, так и с дизельными моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, развивающие от 77 до 128 лошадиных сил.
За дизайн рестайлинговой модели отвечает команда из европейского дизайн-центра KIA во Франкфурте. Ключевыми элементами оформления салона Kia Venga стали более темные металлические элементы с яркими цветовыми акцентами, также в оснащение добавилась обновленная аудиосистема.
Европейский вариант рестайлингового автомобиля Kia Rio, который существенно отличается от российского, обзавелся новыми бамперами, видоизмененной решеткой радиатора и иными легкосплавными дисками. В салоне машины появились новая аудиосистема, дополнительные хромированные элементы и усовершенствованный навигационный комплекс. В Европе Kia Rio будет доступен с четырьмя силовыми установками мощностью от 75 до 109 лошадиных сил. В России модель Rio продается с бензиновыми агрегатами мощностью 107 и 123 лошадиные силы.
Что касается еще одной новинки - концепт Optima T-Hybrid, - то эта модель оснащена турбодизельным 1,7-литровым двигателем CRDI с электрическим нагнетателем, который работает в паре с компактным электромотором. Питание двигателя осуществляется от батареи свинцово-углеродных аккумуляторов с рабочим напряжением 48 Вольт. Это позволяет автомобилю в режимах малых скоростей и равномерного движения использовать исключительно электрический режим, а подзарядка батареи осуществляется за счет энергии, выделяющейся при замедлении. Гибридная установка позволяет снизить выбросы углекислого газа в атмосферу и увеличить мощность любой модели на 15-20 процентов.