29.09.2014 22:10
Поделиться

Законопроект Московской области "О бюджете Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

Законопроект Московской области "О бюджете Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

Статья 1

1. Утвердить основные характеристики бюджета Московской области на 2015 год:
а) общий объем доходов бюджета Московской области в сумме 355 941 581 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 19 305 322 тыс. рублей;
б) общий объем расходов бюджета Московской области в сумме 391 869 995 тыс. рублей;
в) дефицит бюджета Московской области в сумме 35 928 414 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Московской области на плановый период 2016 и 2017 годов:
а) общий объем доходов бюджета Московской области на 2016 год в сумме 379 783 857 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 17 341 115 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 404 475 940 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 18 165 923 тыс. рублей;
б) общий объем расходов бюджета Московской области на 2016 год в сумме 403 143 980 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 9 409 826 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 427 331 572 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 19 484 079 тыс. рублей;
в) дефицит бюджета Московской области на 2016 год в сумме 23 360 123 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 22 855 632 тыс. рублей.

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 43 932 717 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 45 233 609 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 46 056 770 тыс. рублей.

Статья 2

Утвердить согласно приложению 1 к настоящему Закону:
дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области из бюджета Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских и сельских поселений Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений Московской области из бюджета Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
нормативы отчислений в бюджет Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 3

1. Утвердить нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), городских (сельских) поселений Московской области от доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению в консолидированный бюджет Московской области, на 2015 год согласно приложению 2 к настоящему Закону.

2. Утвердить нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), городских (сельских) поселений Московской области от доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению в консолидированный бюджет Московской области, на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

3. Установить, что в бюджет Московской области и бюджеты муниципальных образований Московской области в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению в консолидированный бюджет Московской области, зачисляются в размере 90 процентов в бюджет Московской области, в размере 10 процентов в бюджеты муниципальных районов (городских округов), городских (сельских) поселений Московской области.

Статья 4

Утвердить нормативы распределения доходов бюджета Московской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Статья 5

1. Утвердить:
поступления доходов в бюджет Московской области на 2015 год согласно приложению 5 к настоящему Закону;
перечень главных администраторов доходов бюджета Московской области согласно приложению 6 к настоящему Закону;
перечень главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Московской области согласно приложению 7 к настоящему Закону;
перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области согласно приложению 8 к настоящему Закону.

2. Утвердить расходы бюджета Московской области по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
на 2015 год согласно приложению 9 к настоящему Закону;
на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону.

3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Московской области:
на 2015 год согласно приложению 11 к настоящему Закону.
на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону.

4. Утвердить расходы бюджета Московской области по целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
на 2015 год согласно приложению 13 к настоящему Закону;
на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону.

Статья 6

1. Установить, что в 2015 году в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года № 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей", иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Московской области проводится дальнейшая реструктуризация долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей Московской области по платежам в бюджет Московской области.

2. Плата за отсроченную и (или) рассроченную задолженность по платежам в бюджет Московской области устанавливается в размере 0,5 процента годовых от суммы отсроченной и (или) рассроченной задолженности.

Статья 7

1. Установить, что в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов финансирование расходов по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленных Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и федеральными законами от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах", от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", от 10 января 2002 года № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", производится в пределах средств, поступающих из федерального бюджета в виде субвенций на указанные цели.

2. Порядок предоставления мер социальной поддержки, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Московской области.

Статья 8

1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2015 год предусматривается:
4 042 950 тыс. рублей на покрытие транспортным организациям выпадающих доходов, возникающих в связи с предоставлением установленных законами Московской области, соглашением между Правительством Московской области и Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы мер социальной поддержки по проезду на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте на межсубъектных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам (пригородного и межмуниципального сообщения) отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области или в городе федерального значения Москве, и в период с 1 по 12 мая (включительно) ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих в Российской Федерации и странах СНГ, и лиц их сопровождающих, а также по перевозке отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области, на водном транспорте пригородного сообщения (далее в настоящей статье - выпадающие доходы);
541 557 тыс. рублей на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным, городским наземным электрическим транспортом на межсубъектных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам (пригородного и межмуниципального сообщения) и водным транспортом пригородного сообщения (далее в настоящей статье - организация транспортного обслуживания населения).

2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере транспортно-дорожного комплекса Московской области, в том числе транспортного обслуживания населения.

3. Предоставление средств, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области, соглашением между Правительством Московской области и Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы, в соответствии с государственными контрактами на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок по регулируемым тарифам, заключенными между центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере транспортно-дорожного комплекса Московской области, в том числе транспортного обслуживания населения, и юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, отобранными в соответствии с положениями федерального законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

4. Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сфере транспортно-дорожного комплекса Московской области, в том числе транспортного обслуживания населения, в целях снижения расходов на организацию транспортного обслуживания населения, указанных в абзаце третьем части 1 настоящей статьи, на сумму фактического превышения выпадающих доходов за 2015 год над суммой, определенной по результатам процедуры, указанной в части 3 настоящей статьи, на покрытие прогнозируемых выпадающих доходов заключает дополнительные соглашения к государственным контрактам.

Статья 9

Установить, что предоставление средств на покрытие выпадающих доходов хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в сфере перевозок пассажиров, возникающих в связи с предоставлением права бесплатного проезда на территории Московской области для отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве, осуществляется на основании заключенного на соответствующий финансовый год между Правительством Московской области и Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы соглашения об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или Московской области, и в соответствии с соглашениями, заключенными между центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере транспортно-дорожного комплекса Московской области, в том числе транспортного обслуживания населения, и хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере перевозок пассажиров.

Статья 10

1. Утвердить заключение договора (соглашения) между Правительством Московской области и Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или в Московской области, в 2015 году.

2. Установить, что заключение договора (соглашения), указанного в части 1 настоящей статьи, осуществляется на следующих основных условиях:
предмет договора (соглашения) - оказание гражданам дополнительных мер социальной поддержки в части осуществления пассажирских перевозок отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области или городе федерального значения Москве;
срок действия договора (соглашения) - по 31 декабря 2015 года (включительно) в части организации транспортного обслуживания и в 2016 году в части взаиморасчетов за транспортное обслуживание в четвертом квартале 2015 года с возможностью его продления по соглашению сторон.

Статья 11

1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на возмещение разницы в ценах на природный газ, отпускаемый религиозным организациям (жилые помещения, культовые здания, строения и сооружения), находящимся на территории Московской области, между ценой, установленной для промышленных потребителей, и ценой, установленной для населения Московской области предусматривается на 2015 год 12 047 тыс. рублей, на 2016 год - 12 589 тыс. рублей, на 2017 год - 9 866 тыс. рублей.

2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сферах жилищно-коммунального хозяйства, развития теплоэнергетического комплекса Московской области.

3. Предоставление средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области.

Статья 12

1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям (за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям), поставляющим коммунальные ресурсы для оказания коммунальных услуг населению Московской области по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек предусматривается на 2015 год 48 442 тыс. рублей, на 2016 год - 46 662 тыс. рублей, на 2017 год - 51 900 тыс. рублей.

2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, проводящему государственную политику и осуществляющему на коллегиальной основе межотраслевое управление, координацию по вопросам государственного регулирования и осуществления контроля за применением цен (тарифов), а также функциональное регулирование в указанной сфере деятельности.

3. Предоставление средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области.

Статья 13

1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов бюджетным и автономным учреждениям, поставляющим коммунальные ресурсы для оказания коммунальных услуг населению Московской области по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, предусматривается
на 2015 год 1 372 тыс. рублей, на 2016 год - 1 449 тыс. рублей, на 2017 год - 1 519 тыс. рублей.

2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере социальной защиты населения Московской области.

3. Предоставление средств, предусмотренных, частью 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области.

Статья 14

1. Установить, что в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" в расходах бюджета Московской области на перевозку в пределах Московской области несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений предусматриваются средства на 2015 год в сумме 50 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 50 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 50 тыс. рублей.

2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере социальной защиты населения Московской области.

3. Порядок финансирования деятельности, связанной с перевозкой в пределах Московской области несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций, устанавливается Правительством Московской области.

Статья 15

1. Учитывая большой вклад ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, ветеранов военной службы, ветеранов государственной службы, ветеранов труда (далее - ветераны) в развитие Московской области, установить, что в расходах бюджета Московской области предусматривается на 2015 год - 5 513 тыс. рублей, на 2016 год - 5 513 тыс. рублей, на 2017 год - 5 513 тыс. рублей на денежные выплаты в размере 2500 рублей каждая ветеранам, проработавшим в органах государственной власти Московской области и государственных органах Московской области более 15 лет и вышедшим на пенсию, и вдовам (вдовцам) указанных ветеранов, не вступившим в повторный брак, в связи с днями воинской славы России: 23 февраля - День защитника Отечества, 9 мая - День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, 5 декабря - День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой.

2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему полномочия и функции по управлению государственной гражданской службой Московской области.

3. Порядок предоставления денежной выплаты, указанной в части 1 настоящей статьи, утверждается Губернатором Московской области.

Статья 16

1. В целях защиты конституционных прав граждан установить, что в расходах бюджета Московской области предусматривается на 2015 год - 188 тыс. рублей, на 2016 год - 188 тыс. рублей, на 2017 год - 188 тыс. рублей на денежные выплаты в размере 2 500 рублей каждая лицам, не подпадающим под категорию, указанную в статье 15 настоящего Закона, и получавшим в 2010 - 2014 годах денежные выплаты по установленным Губернатором Московской области спискам получателей единовременной денежной выплаты ветеранам войны, труда, военной службы, длительное время проработавшим в аппарате Московской областной Думы и Правительства Московской области, в связи с днями воинской славы России, указанными в статье 15 настоящего Закона.

2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются государственному органу Московской области, осуществляющему обеспечение деятельности Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, Правительства Московской области, руководителя Администрации Губернатора Московской области, Администрации Губернатора Московской области.

3. Порядок предоставления денежной выплаты, указанной в части 1 настоящей статьи, утверждается Губернатором Московской области.

Статья 17

1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов предусматриваются средства на расходы, связанные с доставкой и пересылкой денежных средств для предоставления в Московской области мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

2. Перечисление средств на расходы, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, осуществляется на основании договоров (контрактов), заключенных центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность в сфере социальной защиты населения Московской области и в сфере образования Московской области, с соответствующими хозяйствующими субъектами на доставку и пересылку денежных средств для предоставления в Московской области мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

3. Установить, что размер платы за доставку и пересылку денежных средств на предоставление в Московской области мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов не должен превышать:
0,75 процента от общей суммы средств, подлежащих пересылке кредитными организациями;
2,36 процента от общей суммы средств, подлежащих пересылке и доставке иными хозяйствующими субъектами.

Статья 18

1. Установить, что в расходах бюджета Московской области предусматривается на 2015 год - 84 506 тыс. рублей, на 2016 год - 84 840 тыс. рублей, на 2017 год - 84 999 тыс. рублей на предоставление субсидий профсоюзным организациям, созданным в органах государственной власти Московской области и государственных органах Московской области, на проведение культурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий для работников, ветеранов и пенсионеров органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области и членов семей работников, а также на мероприятия по организации оздоровительной кампании детей указанных работников.

2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются органам государственной власти Московской области и государственным органам Московской области.

3. Порядок определения объема и предоставления субсидий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Московской области.

Статья 19

1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов предусматриваются средства на расходы, связанные с пересылкой и доставкой денежных средств на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Московской области, государственным служащим Московской области, и лицам, замещавшим должности в органах государственной власти Московской области, единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет, денежной выплаты ветеранам, проработавшим в органах государственной власти Московской области и государственных органах Московской области более 15 лет и вышедшим на пенсию, и вдовам (вдовцам) указанных ветеранов, не вступившим в повторный брак, в связи с днями воинской славы России.

2. Перечисление средств на расходы, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, осуществляется в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов на основании договоров (контрактов), заключенных органом по управлению государственной службой Московской области с кредитными организациями на зачисление денежных средств на лицевые счета получателей, и в пределах средств, предусмотренных в бюджете Московской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов на соответствующие цели.

3. Установить, что размер платы за пересылку денежных средств не должен превышать 1,0 процента от общей суммы средств, подлежащих пересылке кредитными организациями.

Статья 20

Установить размер индексации ежемесячных денежных выплат, установленных Законом Московской области № 36/2006-ОЗ "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области", ежемесячного пособия на ребенка, установленного Законом Московской области № 1/2006-ОЗ "О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области", единовременной материальной помощи и размер возмещения стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленные Законом Московской области № 115/2007-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Московской области", с 1 января 2015 года 1,01.

Статья 21

1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2015 год в связи с празднованием 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне предусматривается 108 570 тыс. рублей, в том числе:
на компенсацию в размере 100 процентов стоимости проезда в пределах Российской Федерации железнодорожным транспортом инвалидам Великой Отечественной войны и участникам Великой Отечественной войны 7 570 тыс. рублей;
на выплату единовременной материальной помощи лицам, родившимся до 31 декабря 1931 г. включительно, приравненным по пенсионному обеспечению к труженикам тыла и не имеющим удостоверения ветерана Великой Отечественной войны, 101 000 тыс. рублей.

2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются Министерству социальной защиты населения Московской области.

3. Финансирование расходов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется после вступления в силу закона Московской области, предусматривающего соответствующие меры социальной поддержки вышеназванным категориям граждан, имеющих место жительства в Московской области.

Статья 22

Установить, что нормы денежного обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, размеры ежегодного денежного пособия и денежных средств, ежемесячно выплачиваемых на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, в детских домах семейного типа в Московской области, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденные постановлением Правительства Московской области от 04.10.2007 № 751/32 "Об утверждении норм материального и денежного обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", нормы обеспечения отдельных категорий детей, обучающихся, воспитывающихся в государственных образовательных учреждениях Московской области, утвержденные постановлением Правительства Московской области от 16.01.2009 № 28/53 "Об утверждении норм обеспечения бесплатным питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем, форменной одеждой и другими предметами вещевого довольствия, предметами личной гигиены детей, обучающихся, воспитывающихся в государственных образовательных учреждениях Московской области", определяются в 2015 году с учетом коэффициента индексации 1,23977.
Установить, что размеры стоимости питания отдельных категорий обучающихся, утвержденные постановлением Правительства Московской области от 01.09.2014 № 694/34 "Об утверждении размера стоимости питания и Порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению питанием за счет бюджетных ассигнований бюджета Московской области обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих в государственных профессиональных образовательных организациях Московской области и государственных образовательных организациях высшего образования Московской области", определяются в 2015 году с учетом коэффициента индексации 1,047.

Статья 23

1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2015 год предусматриваются:
86 716 тыс. рублей на софинансирование расходов на финансовое обеспечение закупок диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С;
6 831 тыс. рублей на софинансирование расходов на реализацию мероприятий, направленных на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения.

2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере охраны здоровья населения Московской области.

3. Предоставление средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется при условии заключения соответствующих соглашений между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Правительством Московской области.

Статья 24

1. Установить, что в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере социальной защиты населения Московской области, за счет средств бюджета Московской области организуются и проводятся мероприятия в сфере социальной защиты населения, посвященные знаменательным событиям и памятным датам, установленным в Российской Федерации и Московской области.

2. Перечень мероприятий, указанных в части 1 настоящей статьи, утверждается Правительством Московской области.

Статья 25

1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, предусматривается на 2015 год 38 000 тыс. рублей, на 2016 год 38 000 тыс. рублей, на 2017 год 38 000 тыс. рублей.

2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сферах социальной защиты населения, культуры, физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области.

3. Предоставление средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области.

Статья 26

1. Установить, что в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере культуры Московской области, за счет средств бюджета Московской области организуются и проводятся праздничные и культурно-массовые мероприятия регионального (Московской области) и межмуниципального значения, в том числе посвященные знаменательным событиям и памятным датам, установленным в Российской Федерации и Московской области, конкурсы, фестивали, мероприятия по обеспечению сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов на территории Московской области, а также организуется участие государственных учреждений культуры Московской области в межрегиональных, всероссийских и международных мероприятиях.

2. Перечень мероприятий, указанных в части 1 настоящей статьи, утверждается Правительством Московской области.

Статья 27

1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на обеспечение транспортного обслуживания отдельных праздничных, культурно-массовых мероприятий регионального (Московской области) и межмуниципального значения, посвященных знаменательным событиям и памятным датам, установленным в Российской Федерации и Московской области, крупных спортивных соревнований (чемпионатов мира и Европы, международных турниров) на территории Московской области, фестивалей, конкурсов, театрально-концертных программ для наименее экономически и социально защищенных слоев и групп населения Московской области, транспортное обслуживание иных мероприятий регионального (Московской области) и межмуниципального значения предусматривается на 2015 год - 10 756 тыс. рублей, на 2016 год - 11 283 тыс. рублей, на 2017 год - 11 283 тыс. рублей.

2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере транспортно-дорожного комплекса Московской области, в том числе транспортного обслуживания населения.

3. Порядок определения перечня мероприятий, подлежащих транспортному обслуживанию за счет средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Московской области.

Статья 28

1. Утвердить объем бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающего населения в Московской области на 2015 год в размере 25 535 595 тыс. рублей, на 2016 год в размере 25 535 595 тыс. рублей и на 2017 год в размере 25 535 595 тыс. рублей.

2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере охраны здоровья населения Московской области.

Статья 29

1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2015 год предусматриваются межбюджетные трансферты бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области в сумме 13 551 860 тыс. рублей на дополнительное финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Московской области сверх базовой программы обязательного медицинского страхования на цели, установленные постановлением Правительства Московской области от 25.10.2013 № 876/43 "О Московской областной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".

2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере охраны здоровья населения Московской области.

3. Предоставление средств осуществляется в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Московской области.

Статья 30

1. Установить, что в расходах бюджета Московской области предусматриваются средства на 2015 год в размере 609 869 тыс. рублей, на 2016 год в размере 609 869 тыс. рублей и на 2017 год в размере 609 869 тыс. рублей на организацию мероприятий по обеспечению населения Московской области лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, закупаемыми по государственным контрактам.

2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере охраны здоровья населения Московской области.

Статья 31

1. Установить, что в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере образования, за счет средств бюджета Московской области организуются и проводятся праздничные и культурно-массовые мероприятия регионального (Московской области) и межмуниципального значения в сфере образования, посвященные знаменательным событиям и памятным датам, установленным в Российской Федерации и Московской области, а также профессиональные праздники, фестивали, конкурсы, семинары и иные мероприятия в сфере образования.

2. Перечень мероприятий, указанных в части 1 настоящей статьи, утверждается в государственной программе Московской области "Образование Подмосковья" на 2014-2018 годы".

Статья 32

1. Установить, что в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов из бюджета Московской области предоставляются субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на:
реализацию мероприятий государственной программы Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья";
реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Московской области" государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья";
компенсацию потерь в доходах в связи с предоставлением льгот по тарифам на проезд обучающихся общеобразовательных организаций старше 7 лет, обучающихся по очной форме обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

2. Предоставление средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области.

Статья 33

1. Установить, что в целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в расходах бюджета Московской области на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов предусматривается на 2015 год 251 833 тыс. рублей, в том числе 133 333 тыс. рублей за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

2. Установить, что центральным исполнительным органом государственной власти Московской области - главным распорядителем средств бюджета Московской области, уполномоченным на заключение с государственной корпорацией - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства дополнительных соглашений к договору о долевом финансировании региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) переселению граждан из аварийного жилищного фонда в части реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, является центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных сферах градостроительной деятельности, промышленности строительных материалов, жилищной политики, долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Статья 34

1. Установить, что в целях реализации Федерального закона
от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в расходах бюджета Московской области предусматривается:
на 2015 год 2 521 532 тыс. рублей для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, из них 991 020 тыс. рублей за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

2. Установить, что центральным исполнительным органом государственной власти Московской области - главным распорядителем средств бюджета Московской области, уполномоченным на заключение с государственной корпорацией - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства дополнительных соглашений к договору о долевом финансировании региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) переселению граждан из аварийного жилищного фонда в части реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, является центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в отдельных сферах градостроительной деятельности, промышленности строительных материалов, жилищной политики, долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Статья 35

Установить, что бюджетные кредиты из бюджета Московской области предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области, на 2015 год в сумме 1 000 000 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 1 000 000 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 1 000 000 тыс. рублей.

Статья 36

1. Установить, что центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, вправе в пределах общего объема бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов, предусмотренных статьей 35 настоящего Закона, предоставлять бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Московской области, в сумме, не превышающей установленной статьей 35 настоящего Закона, с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
Бюджетные кредиты бюджетам городских и сельских поселений Московской области предоставляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении их бюджетов, связанных с предупреждением ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий.

2. Бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, предоставляются на возвратной и возмездной основах, в размере и на срок, определяемые соответствующими распоряжениями центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах.

3. Бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований Московской области предоставляются на срок в пределах финансового года.

4. Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области, которые не имеют просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Московской области.
Бюджетные кредиты, указанные в части 1 настоящей статьи, предоставляются без обеспечения исполнения муниципальными образованиями Московской области своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами.
В случае если предоставленные бюджетные кредиты, указанные в части 1 настоящей статьи, не погашены в установленные договорами о предоставлении бюджетных кредитов сроки, остаток непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджету муниципального образования Московской области из бюджета Московской области, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет.

5. Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляются в порядке, установленном Правительством Московской области.

Статья 37

В целях регулирования в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов взаимоотношений бюджета Московской области с бюджетами муниципальных образований Московской области утвердить:
Методики определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по полномочиям муниципальных районов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложениям 15 и 16 к настоящему Закону;
Методику определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону.

Статья 38

Установить на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов:
критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений, включая городские округа Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, и сельских поселений Московской области - 0,9;
критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области - 1,0.

Статья 39

1. Утвердить распределение дотаций бюджетам поселений Московской области, включая городские округа Московской области, по осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области из бюджета Московской области, в том числе заменяемых дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских и сельских поселений Московской области, на 2015 год согласно приложению 18 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение дотаций бюджетам поселений Московской области, в том числе городских округов Московской области, по осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления поселений, на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области из бюджета Московской области на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону.

Статья 40

1. Утвердить распределение предельных объемов дотаций бюджетам городских округов Московской области по осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления поселений, на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов Московской области из бюджета Московской области, на 2015 год согласно приложению 20 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение предельных объемов дотаций бюджетам городских округов Московской области по осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления поселений, на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов Московской области из бюджета Московской области, на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону.

Статья 41

1. Утвердить распределение дотаций:
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области из бюджета Московской области для бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области, в том числе заменяемых дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Московской области, на 2015 год согласно приложению 22 к настоящему Закону;
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области, подлежащих перечислению из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Московской области на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 23 к настоящему Закону;
связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований Московской области, за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета, на 2015 год согласно приложению 24 к настоящему Закону и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 25 к настоящему Закону.

Статья 42

1. Утвердить распределение и объемы субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на 2015 год согласно приложению 26 к настоящему Закону и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 27 к настоящему Закону.

2. Установить, что после утверждения распределения Правительством Московской области субсидий из бюджета Московской области на 2015 год осуществляется предоставление бюджетам муниципальных образований Московской области субсидий на:
проведение мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, в соответствии с государственной программой Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья";
проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, в соответствии с государственной программой Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья";
мероприятия по развитию газификации в сельской местности в соответствии с государственной программой Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья";
мероприятия по развитию водоснабжения в сельской местности в соответствии с государственной программой Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья";
мероприятия по развитию сети общеобразовательных учреждений в сельской местности в соответствии с государственной программой Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья";
капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с государственной программой Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2014-2018 годы;
приобретение техники для нужд коммунального хозяйства в соответствии с государственной программой Московской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" на 2014-2018 годы;
обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
обеспечение софинансирования мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов;
благоустройство территорий муниципальных образований Московской области в части защиты территорий муниципальных образований Московской области от неблагоприятного воздействия безнадзорных животных в соответствии с государственной программой Московской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" на 2014-2018 годы;
обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
обеспечение софинансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
обеспечение софинансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;
обеспечение жильем молодых семей в соответствии с государственной программой Московской области "Жилище";
оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита в соответствии с государственной программой Московской области "Жилище";
улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей в соответствии с государственной программой Московской области "Жилище";
реконструкцию муниципальных тренировочных площадок в местах размещения баз команд, предназначенных для проведения тренировочных мероприятий;
капитальные вложения в объекты обеспечивающей инфраструктуры (канализация, водоснабжение, теплоснабжение, газификация) на земельных участках, на которых осуществляется строительство туристских объектов;
проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов;
строительство муниципальных культурно-досуговых объектов;
капитальные вложения в объекты здравоохранения охраны здоровья матери и ребенка;
капитальные вложения в объекты общего образования;
капитальные вложения в объекты дошкольного образования;
капитальные вложения в объекты дошкольного образования в целях ликвидации очередности;
капитальные вложения в объекты водоснабжения и водоотведения;
капитальные вложения в объекты коммунальной инфраструктуры;
капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры в целях развития особой экономической зоны городского округа Дубна;
капитальные вложения в объекты общественной инфраструктуры в целях обеспечения рационального использования топливно-энергетических ресурсов;
капитальные вложения в объекты инженерного обеспечения строящихся объектов государственной собственности;
софинансирование работ по проектированию и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов муниципальных образований Московской области, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог Московской области;
софинансирование приобретения дорожной техники;
приобретение автобусов для доставки обучающихся в общеобразовательные организации в Московской области, расположенные в сельской местности, в соответствии с государственной программой Московской области "Образование Подмосковья" на 2014-2018 годы;
обеспечение подвоза обучающихся к месту обучения в муниципальные общеобразовательные организации в Московской области, расположенные в сельской местности, в соответствии с государственной программой Московской области "Образование Подмосковья" на 2014-2018 годы;
закупку технологического оборудования для столовых и мебели для залов питания общеобразовательных организаций муниципальных образований - победителей областного конкурсного отбора муниципальных проектов совершенствования организации питания обучающихся в соответствии с государственной программой Московской области "Образование Подмосковья" на 2014-2018 годы";
закупку учебного оборудования и мебели для муниципальных общеобразовательных организаций - победителей областного конкурса муниципальных общеобразовательных организаций, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные проекты, в соответствии с государственной программой Московской области "Образование Подмосковья" на 2014-2018 годы;
закупку оборудования для дошкольных образовательных организаций муниципальных образований Московской области - победителей областного конкурса на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Московской области в соответствии с государственной программой Московской области "Образование Подмосковья" на 2014-2018 годы;
закупку оборудования для общеобразовательных организаций муниципальных образований Московской области - победителей областного конкурса на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Московской области в соответствии с государственной программой Московской области "Образование Подмосковья" на 2014-2018 годы;
восстановление детских оздоровительных лагерей в соответствии с государственной программой Московской области "Социальная защита населения Московской области" на 2014-2018 годы;
перевод детских оздоровительных лагерей на круглогодичный режим работы с увеличением мощности в соответствии с государственной программой Московской области "Социальная защита населения Московской области" на 2014-2018 годы";
софинансирование мероприятий по ремонту детских оздоровительных лагерей, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, в соответствии с государственной программой Московской области "Социальная защита населения Московской области" на 2014-2018 годы;
мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время в соответствии с государственной программой Московской области "Социальная защита населения Московской области" на 2014-2018 годы;
укрепление материально-технической базы общеобразовательных организаций, команды которых заняли 1-5 место на соревнованиях "Веселые старты" среди команд общеобразовательных организаций Московской области на призы Губернатора Московской области, в соответствии с государственной программой Московской области "Образование Подмосковья" на 2014-2018 годы;
государственную поддержку частных дошкольных образовательных организаций в Московской области с целью возмещения расходов на присмотр и уход, содержание имущества и арендную плату за использование помещений в соответствии с государственной программой Московской области "Образование Подмосковья" на 2014-2018 годы;
проведение мероприятий по формированию в Московской области сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей - инвалидов, в соответствии с государственной программой Московской области "Социальная защита населения Московской области" на 2014-2018 годы;
приобретение мультимедийного оборудования для использования электронных образовательных ресурсов в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области в соответствии с государственной программой Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы;
выплату грантов Губернатора Московской области лучшим общеобразовательным организациям в Московской области в соответствии с государственной программой Московской области "Образование Подмосковья" на 2014-2018 годы;
проведение капитального ремонта и технического переоснащения объектов культуры, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, в соответствии с государственной программой Московской области "Культура Подмосковья" на 2014-2018 годы;
мероприятия по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, в соответствии с государственной программой Московской области "Культура Подмосковья" на 2014-2018 годы;
благоустройство парков и создание новых парков в соответствии с государственной программой Московской области "Культура Подмосковья" на 2014-2018 годы;
создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с государственной программой Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы;
создание территориальных обособленных структурных подразделений (офисов) многофункциональных центров муниципальных образований (удаленных рабочих мест многофункциональных центров муниципальных образований) в соответствии с государственной программой Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы;
софинансирование расходов на организацию деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с государственной программой Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы;
создание бизнес-инкубаторов, технопарков в соответствии с государственной программой Московской области "Предпринимательство Подмосковья";
создание организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства в соответствии с государственной программой Московской области "Предпринимательство Подмосковья";
реализацию мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства по финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственной программой Московской области "Предпринимательство Подмосковья";
внедрение автоматизированной системы управления бюджетным процессом Московской области в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области и учреждениях муниципальных образований Московской области в соответствии с государственной программой Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы;
обеспечение общеобразовательных организаций, находящихся в их ведении, доступом в сеть Интернет в соответствии с требованиями в соответствии с государственной программой Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы;
оплату услуг связи для подключения администраций городских округов и муниципальных районов, городских и сельских поселений к единой интегрированной мультисервисной телекоммуникационной сети Правительства Московской области и обеспечения работы в ней в соответствии с государственной программой Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы.

3. Установить, что Правительством Московской области утверждаются перечни объектов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на:
мероприятия по развитию газификации в сельской местности в соответствии с государственной программой Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья";
мероприятия по развитию водоснабжения в сельской местности в соответствии с государственной программой Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья";
мероприятия по развитию сети общеобразовательных учреждений в сельской местности в соответствии с государственной программой Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья";
капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с государственной программой Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2014-2018 годы;
проведение капитального ремонта и технического переоснащения объектов культуры, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, в соответствии с государственной программой Московской области "Культура Подмосковья" на 2014-2018 годы;
мероприятия по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, в соответствии с государственной программой Московской области "Культура Подмосковья" на 2014-2018 годы;
благоустройство парков и создание новых парков в соответствии с государственной программой Московской области "Культура Подмосковья" на 2014-2018 годы.

4. Условия предоставления, расходования и критерии отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий, определенных настоящей статьей, устанавливаются Правительством Московской области, если они не установлены законами Московской области.

Статья 43

1. Утвердить распределение и объемы субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на 2015 год согласно приложению 28 к настоящему Закону и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 29 к настоящему Закону.

2. Установить, что в бюджете Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов предусматриваются субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области на организацию предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

3. Субвенции, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, в части предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на 2015 год в сумме 70 795 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 75 165 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 79 070 тыс. рублей подлежат распределению между бюджетами муниципальных районов и городских округов Московской области на указанные цели в порядке, установленном Правительством Московской области, без внесения изменений в настоящий Закон.

Статья 44

Утвердить заключение дополнительных соглашений к Соглашению о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы бюджету Московской области от 28 марта 2012 г., заключенному между Правительством Московской области от имени Московской области и Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы с учетом возможности уточнения объемов, сроков и условий использования межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры Ленинского муниципального района Московской области и муниципальных образований, входящих в состав Ленинского муниципального района Московской области, Наро-Фоминского муниципального района Московской области и муниципальных образований, входящих в состав Наро-Фоминского муниципального района Московской области, Подольского муниципального района Московской области и муниципальных образований, входящих в состав Подольского муниципального района Московской области.

Статья 45

Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, на 2015 год согласно приложению 30 к настоящему Закону и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 31 к настоящему Закону.

Статья 46

Установить размеры субсидий, подлежащих предоставлению бюджету Московской области в 2015 году из бюджетов муниципальных образований Московской области, в которых подушевые расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в 2013 году превышали двукратный средний уровень соответственно по муниципальным районам (городским округам) или по поселениям в расчете на одного жителя, согласно приложению 32 к настоящему Закону.

Статья 47

1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Московской области по состоянию на 1 января 2016 года в размере 146 872 090 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Московской области - 161 544 тыс. рублей.

2. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Московской области на 1 января 2017 года в размере 170 232 213 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Московской области - 83 943 тыс. рублей.

3. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Московской области по состоянию на 1 января 2018 года в размере 193 087 845 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Московской области - 0 рублей.

4. Установить предельный объем государственного долга Московской области на 2015 год в размере 335 511 906 тыс. рублей, на 2016 год в размере 362 442 742 тыс. рублей и на 2017 год в размере 386 310 017 тыс. рублей.

Статья 48

Установить предельный объем заимствований Московской области в течение 2015 года в сумме 121 246 823 тыс. рублей, 2016 года в сумме 103 618 564 тыс. рублей, 2017 года в сумме 98 939 575 тыс. рублей.

Статья 49

Установить предельный объем расходов бюджета Московской области на обслуживание государственного долга Московской области на 2015 год в размере 11 165 759 тыс. рублей, на 2016 год в размере 16 044 267 тыс. рублей и на 2017 год в размере 19 727 068 тыс. рублей.

Статья 50

1. Установить, что в расходах бюджета Московской области предусматриваются средства на оплату услуг, закупленных в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области:
рейтинговых агентств по оценке кредитоспособности Московской области и выпусков государственных ценных бумаг Московской области, присвоению (обновлению) и поддержанию рейтингов Московской области и выпускаемым государственным ценным бумагам Московской области, наблюдению за рейтингом Московской области на 2015 год в сумме до 5 000 тыс. рублей, на 2016 год в сумме до 5 000 тыс. рублей, на 2017 год в сумме до 5 000 тыс. рублей;
профессиональных участников рынка ценных бумаг, отвечающих за оказание услуг, связанных с организацией размещения, допуском к размещению, размещением, организацией торгов, включением и поддержанием в котировальных списках, хранением сертификатов, выкупом и дальнейшим обращением государственных ценных бумаг Московской области, а также с хранением и обращением облигаций, приобретенных от имени Московской области в рамках обязательств, принятых Московской областью в соответствии с законодательством Московской области, на 2015 год в сумме до 25 000 тыс. рублей, на 2016 год в сумме до 25 000 тыс. рублей, на 2017 год в сумме до 25 000 тыс. рублей.

2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах.

3. Установить, что права государственного заказчика по государственным контрактам, заключенным с рейтинговыми агентствами на оказание услуг по оценке кредитоспособности Московской области и выпусков государственных ценных бумаг Московской области, присвоению (обновлению) и поддержанию рейтингов Московской области и выпускаемым государственным ценным бумагам Московской области, наблюдению за рейтингом Московской области, с профессиональными участниками рынка ценных бумаг на оказание услуг, связанных с организацией размещения, допуском к размещению, размещением, организацией торгов, включением и поддержанием в котировальных списках, хранением сертификатов, выкупом и дальнейшим обращением государственных ценных бумаг Московской области, а также с хранением и обращением облигаций, приобретенных от имени Московской области в рамках обязательств, принятых Московской областью в соответствии с законодательством Московской области, осуществляются центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах.

Статья 51

Утвердить заключение центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, от имени Московской области государственных контрактов (кредитных договоров (соглашений) на оказание услуг по предоставлению Московской области кредитов в 2015 году на следующих условиях:
предельная сумма кредита по одному государственному контракту (кредитному договору (соглашению) - до 15 000 000 тыс. рублей (включительно);
процентная ставка - определяется по итогам открытых аукционов в электронной форме по отбору кредитных организаций на право заключения государственных контрактов (кредитных договоров (соглашений) на оказание услуг по предоставлению Московской области кредитов в 2015 году, но не выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату проведения открытого аукциона в электронной форме, увеличенной на пять процентных пунктов;
срок погашения кредита - до семи лет со дня заключения соответствующего государственного контракта (кредитного договора (соглашения);
цели использования кредита - покрытие дефицита бюджета Московской области и (или) погашение государственных долговых обязательств Московской области;
возможность досрочного полного и (или) частичного погашения кредита.

Статья 52

Утвердить заключение в 2015 году центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, от имени Московской области Соглашений о предоставлении бюджету Московской области из федерального бюджета бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета Московской области на следующих условиях:
предельная сумма бюджетных кредитов по Соглашениям - 20 000 000 тыс. рублей (включительно);
процентная ставка - в размере не выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашений о предоставлении бюджетных кредитов;
срок погашения кредитов - не ранее 2016 года;
цель использования кредитов - частичное покрытие дефицита бюджета Московской области.

Статья 53

Утвердить:
программу государственных внутренних заимствований Московской области на 2015 год согласно приложению 33 к настоящему Закону и программу государственных внутренних заимствований Московской области на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 34 к настоящему Закону;
программу государственных гарантий Московской области на 2015 год согласно приложению 35 к настоящему Закону и программу государственных гарантий Московской области на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 36 к настоящему Закону;
источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области на 2015 год согласно приложению 37 к настоящему Закону и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 38 к настоящему Закону.

Статья 54

1. Установить, что в расходах бюджета Московской области предусматривается на 2015 год - 8 466 тыс. рублей, на 2016 год - 8 466 тыс. рублей и на 2017 год - 8 466 тыс. рублей на предоставление субсидии федеральному бюджету на финансовое обеспечение содержания имущества, передаваемого Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области для реализации Соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Московской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.04.2011 № 611-р.

2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются государственному органу Московской области, осуществляющему финансовое, материально-техническое и кадровое обеспечение мероприятий в сферах предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и областного характера и ликвидации их последствий.

3. Предоставление средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется при условии заключения соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Московской области о предоставлении федеральному бюджету субсидии из бюджета Московской области.

Статья 55

1. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области:
на 2015 год в размере 29 659 533 тыс. рублей,
на 2016 год в размере 32 500 894 тыс. рублей,
на 2017 год в размере 32 499 555 тыс. рублей.

2. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда Московской области, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются:
на 2015 год:
центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, на финансирование подпрограмм "Дороги Подмосковья" и "Безопасность дорожного движения" государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" в размере 26 956 496 тыс. рублей; подпрограммы "Доступная среда" государственной программы Московской области "Социальная защита населения Московской области" в размере 76 000 тыс. рублей;
центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах на осуществление расходов:
на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным Московской областью из федерального бюджета для строительства, реконструкции, капитального ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) в рамках подпрограммы "Дороги Подмосковья" государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" в размере 2 541 677 тыс. рублей;
на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием бюджетного кредита, полученного Московской областью из федерального бюджета для строительства, реконструкции, капитального ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) в размере 34 944 тыс. рублей;
центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сферах совершенствования архитектурно-художественного облика городов, поселений и иных населенных пунктов, архитектуры и отдельных направлений градостроительной деятельности, на финансирование подпрограммы "Дороги Подмосковья" государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" в размере 50 416 тыс. рублей;
на 2016 год:
центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, на финансирование подпрограмм "Дороги Подмосковья" и "Безопасность дорожного движения" государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" в размере 32 424 894 тыс. рублей; подпрограммы "Доступная среда" государственной программы Московской области "Социальная защита населения Московской области" в размере 76 000 тыс. рублей;
на 2017 год:
центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, на финансирование подпрограмм "Дороги Подмосковья" и "Безопасность дорожного движения" государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" в размере 32 423 555 тыс. рублей; подпрограммы "Доступная среда" государственной программы Московской области "Социальная защита населения Московской области" в размере 76 000 тыс.

Статья 56

Установить размер:
резервного фонда Правительства Московской области на 2015 год в сумме 500 000 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 500 000 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 500 000 тыс. рублей;
резервного фонда Правительства Московской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на 2015 год в сумме 50 000 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 50 000 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 50 000 тыс. рублей.

Статья 57

1. Установить, что из резервного фонда Правительства Московской области на основании соответствующих договоров (соглашений), в том числе могут осуществляться следующие расходы:
бюджетные ассигнования организациям и иным субъектам Российской Федерации в связи с произошедшими на их территории террористическими актами, катастрофами, авариями, пожарами и иными событиями, повлекшими тяжкие последствия;
меры социальной поддержки гражданам и членам их семей, имеющим место жительства в иных субъектах Российской Федерации, пострадавшим в результате террористических актов, катастроф, аварий, пожаров и иных событий, повлекших тяжкие последствия, произошедших на территории Московской области;
гуманитарная помощь соотечественникам за рубежом, оказавшимся в чрезвычайных ситуациях, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также поддержка социально незащищенных категорий соотечественников в зависимости от их принадлежности к группам соотечественников, предусмотренным Федеральным законом от 24 мая 1999 года № 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом", на основании международных договоров Российской Федерации и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Также за счет средств резервного фонда Правительства Московской области могут осуществляться расходы, в том числе на:
обеспечение правопорядка и общественной безопасности, противодействие терроризму и экстремистской деятельности;
оказание мер социальной поддержки пострадавшим и (или) семьям лиц, погибших в результате опасных природных явлений, стихийных бедствий, катастроф, аварий, пожаров, террористических актов и иных чрезвычайных ситуаций на территории Московской области, повлекших тяжкие последствия;
неотложные мероприятия по обеспечению обязательств органов государственной власти Московской области по защите и гарантиям конституционных прав и свобод граждан.

2. Из резервного фонда Правительства Московской области может осуществляться дополнительное финансирование непредвиденных расходов по обеспечению финансовых обязательств муниципальных образований Московской области, возникших в связи с решением вопросов местного значения в случаях, если средства, необходимые на осуществление соответствующих расходов, не предусмотрены бюджетами муниципальных образований Московской области либо при их недостаточности.
Передача средств из резервного фонда Правительства Московской области осуществляется на безвозвратной и безвозмездной основе в форме иных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном для использования бюджетных ассигнований указанного резервного фонда.

Статья 58

Установить, что остатки средств бюджета Московской области на начало текущего финансового года:
в объеме средств, необходимых для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году, направляются на их покрытие, но не более общего объема остатков средств бюджета Московской области на начало текущего финансового года;
в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Московской области государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в случае принятия соответствующих изменений в государственные программы Московской области или адресные программы Московской области, направляются на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели.

Статья 59

Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе за счет средств, перечисленных из федерального бюджета, подлежат возврату в бюджет Московской области в течение первых 10 рабочих дней 2015 года.

Статья 60

Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Московской области в соответствии с решениями руководителя финансового органа Московской области без внесения изменений в настоящий Закон, в том числе учитывающими особенности исполнения бюджета Московской области, являются:

1) распределение на основании нормативных правовых актов Московской области зарезервированных в составе утвержденных настоящим Законом:
бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на реализацию решений Правительства Московской области;
бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на:
мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением;
реализацию дополнительных мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы;
повышение заработной платы работникам бюджетной сферы;
на стимулирование муниципальных образований, органы местного самоуправления которых достигли наилучших результатов по увеличению налогового потенциала;

2) поступление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных взносов и пожертвований, имеющих целевое назначение, фактически получаемых при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете Московской области объемов, в том числе остатков указанных средств, неиспользованных на начало текущего финансового года, направляемых на увеличение расходов бюджета Московской области соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений;

3) распределение на основании федеральных нормативных правовых актов субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Московской области;

4) уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Московской области в случае уменьшения объема поступлений субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;

5) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Московской области на обеспечение деятельности органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, между главными распорядителями средств бюджета Московской области, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях реализации решений, принимаемых Губернатором Московской области, Московской областной Думой и Правительством Московской области по совершенствованию структуры органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, организации работы Правительства Московской области и Московской областной Думы;

6) внесение в установленном порядке изменений в государственные программы Московской области в части изменения объемов финансирования и (или) состава мероприятий в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного настоящим Законом;

7) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств бюджета Московской области, предусмотренных главным распорядителям на уплату административных штрафов, государственной пошлины при подаче исковых заявлений в судебные органы, членских взносов в общественные организации, фонды, ассоциации, на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;

8) перераспределение бюджетных ассигнований по элементам видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления;

9) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств бюджета Московской области, предусмотренных главному распорядителю, для софинансирования расходных обязательств в целях выполнения условий предоставления субсидий из федерального бюджета;

10) уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Московской области на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области (за исключением субвенций), в случае принятия решения о применении бюджетных мер принуждения в форме сокращения предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области (за исключением субвенций) на основании уведомлений органов государственного финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения;

11) иные основания, установленные пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 61

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его опубликования.

2. Со дня вступления в силу до 1 января 2015 года настоящий Закон применяется в целях обеспечения исполнения бюджета Московской области в 2014 году.

Губернатор Московской области А.Ю.Воробьёв

 

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

Поделиться
Рассылка свежих документов номера
Подписаться
Новые документы