Минкомсвязи выступило за возвращение рекламы табака и алкоголя в СМИ

Министерство связи и массовых коммуникаций выступило за возвращение рекламы табака и алкоголя в газеты и журналы. Таким образом ведомство предлагает поддержать рынок печатных СМИ, доходы которых в последнее время сильно упали из-за сокращения бюджетов рекламодателей. Об этом заявил замминистра связи Алексей Волин.

Выступая на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей, представитель ведомства сослался на негативные прогнозы развития отрасли. В следующем году на рынке СМИ ожидается снижение, особенно в сегменте печатных изданий и телевидения, которые уступают позиции интернет-ресурсам.

"Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Определенные позитивные изменения происходят, вернули медицинские услуги. Сказать с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор, это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать", - заявил Алексей Волин на конгрессе. Его слова приводит агентство ТАСС.

По мнению чиновника, стоит рассмотреть вопрос послаблений в законе для российских производителей алкоголя, в частности, вина. "Со стороны индустрии если выработать консенсусную позицию и пойти по пути внесения изменений в закон о рекламе, то здесь со стороны министерства точно будет всесторонняя поддержка", - пообещал замминистра.

Рекламу алкоголя в России запретили в 2012 году, рекламу табака - на год позже. Впрочем, в этом году запреты были несколько ослаблены. Летом этого года запрет на рекламу пива был снят на время проведения спортивных соревнований. Депутаты согласились пойти на уступки из-за требований ФИФА, которая зарабатывает в том числе и на рекламе спиртного.