28.11.2014 11:57
    Поделиться

    В России стартовала массовая интернет-распродажа

    Вечером в четверг, 27 ноября, в России стартовала "черная пятница" - массовая онлайн-распродажа, традиция которой пришла в нашу страну из США.

    В нынешнем году в "Черной пятнице" примут участие крупные ритейлеры, а также четыре сайта-конкурента - BlackFridayRussia.com, BlackFridaySale.ru, Discontos.ru и Promokodabra.ru.

    Как пишет THG.ru, сайт BlackFridaySale.ru представляет собой проект, запущенный организаторами распродаж 2013 года. На нем собраны акционные предложения от более чем 200 продавцов (действующие не один день, вопреки традиции, а целых три). BlackFridayRussia.com, в свою очередь, ориентирован на предложения от зарубежных продавцов.

    Promokodabra.ru предлагает посетителю самостоятельно составить список любимых товаров и затем получить информацию о лучших акциях, а Discontos.ru обещает кэшбек (то есть частичный возврат потраченных средств). На сайте собрано около полутора сотен предложений от различных продавцов.

    Среди ритейлеров, принимающих участие в российской "черной пятнице" - "М.Видео", МТС, "Сотмаркет", "Юлмарт", "Евросеть", OZON.ru,

    Стоит заметить, что в Соединенных Штатах "черная пятница" проходит главным образом в офлайновых магазинах, а за ней следует еще одна акция под названием "Киберпонедельник", в которой принимают участие те, кто решил сделать покупки через интернет. В нашей стране акция сразу стала интернет-ориентированной.

    Свой день распродаж проводит крупнейший китайский продавец AliExpress. В этом году "Фестиваль онлайн-шоппинга" прошел 11 ноября. По словам представителей компании, большинство покупок сделали пользователи из России. Наиболее ходовыми товарами оказались MP3-плееры и украшения.

    Поделиться