12.12.2014 09:20
    Поделиться

    Аэропорт Владивостока получил претензию из-за кота

    Владелец рыбного павильона, куда на днях пробрался кот и полакомился деликатесами на 63 тысячи рублей, предъявил претензию руководству международного аэропорта "Владивосток" (МАВ), на территории которого находится торговая точка. Об этом "РГ" сообщила представитель пресс-службы аэропорта Евгения Хамицевич.

    По ее словам, претензия рассматривается. Проводится проверка, ее результаты будут известны в понедельник.

    Размещенное 9 декабря на YouTube видео, как рыжий кот внутри витрины павильона, расположенного в зале регистрации пассажиров, поедает деликатесы из рыбы, набрало полмиллиона просмотров.

    По словам продавца павильона, кот местный, он живет возле аэропорта и иногда заходит в здание терминала, сообщает РИА Новости. В аэропорту исследуют возможные пути проникновения кота в терминал и недоумевают, как он мог залезть в охлаждающую витрину, если она должна быть закрытой.

    "По нашему мнению, именно магазин должен обеспечить безопасность своей продукции", - цитирует агентство представителя пресс-службы аэропорта.

    Между тем неравнодушные граждане начали разыскивать рыжего кота, опасаясь, что ему может угрожать гибель от живодеров, сообщает ИА "Дейта". По словам члена инициативной группы Павла Косицына, жизнь животного может оказаться под угрозой из-за его наглого поступка.

    Поделиться