14.01.2015 20:15
    Поделиться

    Обвиняемые в аварии в метро продолжат знакомиться с делом в СИЗО

    Обвиняемые в аварии в метро знакомятся с делом в СИЗО
    Мосгорсуд рассмотрел ходатайство о продлении ареста четырем обвиняемым в аварии в столичном метро в июле прошлого года.

    Все фигуранты дела обвиняются в совершении преступления по части 3 статьи 263 УК РФ - в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшем смерть двух и более лиц. Максимальное наказание по этой статье - семь лет лишения свободы.

    Пресс-секретарь Мосгорсуда Ульяна Солопова сообщила корреспонденту "РГ", что в минувший понедельник Басманный суд столицы вернул следствию ходатайства о продлении меры пресечения обвиняемым, указав, что их следует подать в Мосгорсуд, что и было сделано. Срок содержания под стражей дорожного мастера службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерия Башкатова, замначальника дистанции капремонта службы пути ГУП "Московский метрополитен" Алексея Трофимова, помощника дорожного мастера службы пути Юрия Гордова и директора по производству субподрядной организации ООО "Спецтехреконструкция" Анатолия Круглова заканчивается 15 января.

    В своем ходатайстве следствие просит суд продлить срок содержания в следственном изоляторе всем четырем фигурантам громкого уголовного дела до 15 мая.

    Напомним, что уголовное дело было возбуждено по факту трагедии в столичном метрополитене 15 июля прошлого года, когда на Арбатско-Покровской линии, на перегоне "Парк Победы" - "Славянский бульвар" после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. Погибли 23 человека, причем 20 из них погибли на месте трагедии, а трое скончались в больницах, 271 пострадал. Более 150 пассажиров подземного поезда были госпитализированы. В связи с аварией в метро был отстранен от должности начальник Московского метрополитена Иван Беседин.

    Следствие в качестве основной версии рассматривает неправильную эксплуатацию стрелочного перевода. Следствие полагает, что причиной аварии послужила некачественная установка стрелочного механизма. Следователи также проверяют наличие у подрядчиков и субподрядчиков лицензий на выполнение соответствующих работ в Московском метрополитене.

    Предварительное расследование в отношении всех четверых фигурантов дела завершено. В настоящее время обвиняемые вместе со своими адвокатами знакомятся с материалами уголовного дела, которое составляет почти 150 томов.

    Поделиться