Поделиться

    Владимир Путин призвал расширять географию поставок вооружений

    Россия будет расширять присутствие на рынках вооружений, уделять много внимания новым формам отношений с покупателями, заявил президент на первом в этом году заседании комиссии по вопросам военно-технического сотрудничества РФ с иностранными государствами.

    "Сегодня новые вызовы и угрозы вынуждают многие страны мира пересматривать свои военные доктрины, модернизировать национальные вооруженные силы", - отметил глава государства, призвав учитывать эти тенденции.

    Россия будет расширять присутствие на таких перспективных рынках, как Азиатско-Тихоокеанский регион, африканский континент, Латинская Америка, Карибский бассейн, объявил Владимир Путин.

    Президент был доволен итогами 2014 года: Россия подтвердила свои позиции одного из мировых лидеров по экспорту вооружения и специальной военной техники.

    "В числе наших деловых партнеров по линии военно-технического сотрудничества - свыше 80 государств", - подчеркнул он. В прошлом году российская продукция была востребована более чем в 60 странах. Общая сумма продаж превысила 15 млрд долларов. Подписаны новые контракты на сумму почти 14 млрд долларов. "Эти заказы пополнили солидный экспортный портфель отечественных оружейников", - прокомментировал Владимир Путин.

    "Результаты хорошие, нельзя сбавлять набранный темп", - считает он.

    "Российское вооружение и военная техника по-прежнему одни из самых востребованных в мире", - оценил глава государства.

    "Конечно, дали эффект и наши активные действия по продвижению российской продукции военного назначения на внешних рынках", - добавил он. Речь не только о совершенствовании нормативно-правовой базы в сфере ВТС. Россия планомерно осваивает новые рынки вооружений: в первую очередь в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии.

    Активизируется работа с традиционными и перспективными партнерами. "Большое внимание уделяем и будем уделять новым формам отношений с покупателями", - объявил Путин, добавив, что имеет в виду весь спектр действий: от использования современных финансовых и маркетинговых инструментов до налаживания совместного производства (как с Индией), модернизации сервисного обслуживания.

    Поделиться