Уникальный источник информации о России на хорватском языке Ruski vjesnik (адрес в интернете hr.rbth.com) изменил название: с марта 2015 года информационный ресурс публикуется под общим для всего проекта именем Russia Beyond The Headlines (RBTH). Переименование нацелено на развитие единого узнаваемого имени глобального информационного проекта RBTH, а также на унификацию брендов печатного и онлайн-продуктов RBTH, выходящих в Хорватии.
Онлайн-проект на хорватском языке был запущен в ноябре 2012 года. За время существования RBTH в Хорватии сайт hr.rbth.com стал источником эксклюзивных комментариев и интервью видных хорватских деятелей, среди которых Иван Врдоляк (министр экономики Хорватии), Роберт Маркарян (посол РФ в Хорватии), Яков Деспот (директор ТПП Хорватии в Москве) и другие. Одним из постоянных партнеров хорватского сайта RBTH стало агентство RusMarket, благодаря которому редакция на постоянной основе получает эксклюзивные экономические новости и материалы.
"Хорватский сайт RBTH по сути является единственным источником актуальной информации о России без посредников. Существование RBTH на хорватском языке способствует установлению деловых контактов и партнерских связей хорватских и российских предпринимателей, что особенно важно в условиях сегодняшнего кризиса", - считает директор RusMarket Максим Возняк.
В июле 2014 в ежедневной хорватской газете Veernji list вышло первое печатное приложение Russia Beyond the Headlines на хорватском языке. Издание было тепло встречено читательской аудиторией, а также хорватскими деловыми кругами.
Cегодня Russia Beyond the Headlines издает 20 сайтов на 16 иностранных языках, мобильные приложения на английском и немецком, тематические секции, публикует приложения внутри влиятельных изданий в более чем 20 странах мира.
В апреле 2014 года был проведен глобальный ребрендинг проекта, после которого продукты RBTH в 15 странах стали выходить под общим названием и с единым логотипом - Russia Beyond The Headlines. По словам руководителя RBTH, заместителя генерального директора "Российской газеты" Евгения Абова, переход на общее название для разноязычных продуктов продиктован общими задачами проекта: "Где бы мы ни выходили, к какой бы аудитории ни обращались, на каком бы языке ни говорили, - наша главная задача: рассказать о России то, что остается за пределами публикаций иностранной прессы".