Спустя несколько месяцев авиационный техник, не так давно обосновавшийся во французской столице, снова навестил Сену с 5-литровой канистрой. За это время он успел зарегистрироваться как частный предприниматель и разработать бизнес-план. В Болгарии заказал партию миниатюрных флаконов (объем 5 мл) в форме Эйфелевой башни. В своей холостяцкой квартире отвел угол под рабочее место. Когда флаконы были получены, запасся водой, дома отфильтровал ее и разлил по "Эйфелевым башням".
К этому историческому моменту Кристоф уже создал свой сайт, с помощью которого намеревался организовать торговлю. От мысли получить коммерческую лицензию он сразу отказался - слишком хлопотно и затратно. Свою продукцию на сайте рекламировал следующим образом: "Этими великолепными бутылочками, наполненными подлинной водой Сены, Кристоф Шарье хотел бы предоставить туристам возможность привезти домой немного того, что является квинтэссенцией Парижа, чуточку его истории и романтизма".
Почем "квинтэссенция"? 6,50 евро за флакон. Это в обычном оформлении. Когда были проданы несколько сотен сувениров, предприимчивый Кристоф выбросил на интернет-рынок праздничную серию - в золотистом флаконе и с блестками по цене 22 евро за штуку.
Сколько авиатехнику удалось заработать, история умалчивает. Правда, как он сам сознался, в это дело ввязался из-за любви к предпринимательству. "Я знаю, что не разбогатею, - заявил Кристоф. - Но ведь это так здорово что-то придумать самому и потом увидеть результат своего труда".
По части исходного продукта проблем у месье Шарье не должно быть больше, чем у производителей жестянок с парижским воздухом. По существующим правилам, как объяснил предприниматель, гражданам разрешается ежегодно забирать из Сены до 600 кубометров воды, а этого объема ему хватит на многие сотни тысяч сувениров.