В Сети появились жалобы пользователей Uber о "фантомных" поездках

Власти США попытаются разобраться в непростой ситуации с сервисом такси Uber. Как стало известно газете The Guardian, в последнее время поступает все больше жалоб пользователей о том, что их деньги снимаются за поездки, которые они даже не совершали.

Судя по сообщениям клиентов, деньги с их счетов начали списывать еще несколько недель назад. Причем суммы за "фантомные" поездки оказались весьма большими: например, с одного англичанина сервис потребовал 260 долларов. Как сообщил Uber через уведомление, ночью житель Лондона катался по Калифорнии на лимузине.

Подобная ситуация произошла и с жителем Америки. "Я никогда не бывал в Лондоне, но мой Uber-аккаунт там побывал", - написал разработчик Александр Москалюк на своей страничке в Facebook.

Представители Uber отрицают факт взлома приложения, однако жалобы о неправильно списанных средствах продолжают поступать. Поэтому компания решила обратиться к властям за помощью в решении данного вопроса. По мнению же издания The Guardian, личные данные пользователей были украдены, а затем проданы на черном рынке в интернете.

Тем временем генеральный директор Uber в Великобритании и Ирландии Джо Бертрам заявил, что всем пострадавшим пользователям вернут их деньги.

Напомним, недавно сервис такси Uber насчитал пассажирке 16 тысяч долларов за поездку, хотя девушка должна была заплатить всего 56 долларов. К счастью, деньги с карты списать не удалось, потому что срок ее действия к тому моменту истек. Девушка сразу же написала в службу поддержки. Как выяснилось после долгих переговоров, всему виной оказалась обычная канцелярская ошибка.