В Белгороде раскрыли формулу успешного туристического события

Эксперты назвали главные принципы успешной организации туристического события, обсудив тенденции туризма в рамках тематической конференции в Белгороде. Фестивалей и праздников, которые должны привлечь туристов в тот или иной город - очень много, однако не все они достигают поставленной цели. Ректор Владимирского института бизнеса Игорь Каверзин объяснил, почему так происходит.

Он отметил, что каждое событие, ориентированное на поток туристов в любой город - это всегда стартап, который требует инвестиций, причем не только финансовых.

- Успех придет только тогда, когда внутреннего маркетинга будет столько же, сколько внешнего, - отметил он. - Но зачастую событие ориентировано, в первую очередь, на жителей города, нежели на туристов. Поэтому цель и не достигается.

Эксперт отметил, что задачей организаторов подобных фестивалей должно стать "превращение экскурсантов в туристов". Для этого нужно учесть ментальные, культурные и финансовые характеристики туристического потока, и если все сделать правильно, событие станет брендом территории.

В качестве примера Каверзин привел фестиваль ямщицкой песни в городе Гаврилов-Ям Ярославской области.

- Я, возможно, не вспомню название города, а вот сочетание "страна ямщика" - вспомню, - сказал он.