16.07.2015 00:00
    Поделиться

    Правила предоставления в 2015 году субсидии ГК "Ростех" на строительство и модернизацию объектов по производству электрической, тепловой энергии по ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года"

    Правила предоставления в 2015 году субсидии ГК "Ростех" на строительство и модернизацию объектов по производству электрической, тепловой энергии по ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года"
    Дата подписания: 13.07.2015Опубликован: 16.07.2015

    Правительство Российской Федерации постановляет:

    Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2015 году субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в Государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех" на строительство и модернизацию объектов по производству электрической, тепловой энергии на территориях отдельных регионов Российской Федерации по федеральной целевой программе "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" в рамках непрограммного направления деятельности "Реализация функций иных федеральных органов государственной власти".

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    Д. Медведев


    Прим. ред.: текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.07.2015.

     

    Правила предоставления в 2015 году субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в Государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех" на строительство и модернизацию объектов по производству электрической, тепловой энергии на территориях отдельных регионов Российской Федерации по федеральной целевой программе"Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" в рамках непрограммного направления деятельности "Реализация функций иных федеральных органов государственной власти"

    1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления в 2015 году субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в Государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех" (далее - Корпорация) на финансовое обеспечение проекта строительства и модернизации объектов по производству электрической, тепловой энергии на территориях отдельных регионов Российской Федерации по федеральной целевой программе "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" в рамках непрограммного направления деятельности "Реализация функций иных федеральных органов государственной власти" (далее - проект, объекты генерации, субсидия).

     2. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключаемого Министерством энергетики Российской Федерации с Корпорацией (далее - договор о предоставлении субсидии), в котором предусматриваются:

     а) показатели эффективности использования Корпорацией субсидии;

     б) целевое назначение субсидии;

     в) план-график реализации проекта, содержащий целевые показатели, ключевые события и сроки ввода в эксплуатацию объектов генерации (далее - план-график), включающий:

     ввод в эксплуатацию первой очереди парогазовой установки (первый блок - 235 МВт) Севастопольской ТЭС и парогазовой установки (первый блок - 235 МВт) Симферопольской ТЭС - 1 сентября 2017 г., срок начала комплексного опробования - 15 августа 2017 г.;

     ввод в эксплуатацию второй очереди парогазовой установки (второй блок - 235 МВт) Севастопольской ТЭС и парогазовой установки (второй блок - 235 МВт) Симферопольской ТЭС - 3 марта 2018 г., срок начала комплексного опробования - 12 февраля 2018 г.;

     ввод в эксплуатацию Севастопольской ТЭС и Симферопольской ТЭС (суммарная электрическая мощность - не менее 900 МВт) - 3 марта 2018 г.;

     г) порядок и сроки перечисления субсидии;

     д) порядок и условия использования субсидии, включая ее остатки, не использованные на начало очередного финансового года;

     е) условия предоставления субсидии, а также перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;

     ж) условия осуществления расчетов с организациями, являющимися участниками проекта, через обособленные банковские счета;

     з) запрет конвертации в иностранную валюту средств, полученных Корпорацией в виде субсидии;

     и) порядок возврата остатков субсидии в случае отсутствия потребности в направлении ее на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

     к) порядок, формы и сроки представления отчетов, в том числе об использовании субсидии, о достижении показателей эффективности использования Корпорацией субсидии, включенных в договор о предоставлении субсидии, а также об исполнении плана-графика;

     л) обязанность Министерства энергетики Российской Федерации и органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

     м) порядок возврата Корпорацией средств в пределах размера предоставленной субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством энергетики Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, определенных договором о предоставлении субсидии;

     н) ответственность Корпорации за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о предоставлении субсидии, в том числе за нарушение сроков строительства и модернизации объектов генерации, устанавливаемых планом-графиком и графиком финансирования проекта;

     о) техническое задание на проектирование объектов генерации;

     п) условия договора о предоставлении субсидии, предусматривающие перечисление Корпорацией средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, обществу с ограниченной ответственностью "Внешнеэкономическое объединение "Технопромэкспорт" (далее - общество), являющемуся заказчиком (застройщиком) объектов генерации.

     3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным бюджетом на 2015 год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке Министерству энергетики Российской Федерации, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

     Корпорация перечисляет обществу в порядке и на условиях, которые установлены настоящими Правилами, средства, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

     Субсидия направлена на финансовое обеспечение строительства объектов генерации в пределах сметной стоимости, определенной в проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы и заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов генерации.

     4. Субсидия не может быть использована на финансовое обеспечение выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

     5. Для получения субсидии Корпорация представляет в Министерство энергетики Российской Федерации следующие документы:

     а) заявка на предоставление субсидии, содержащая следующие сведения:

     наименование, цель и срок реализации проекта, наименование организации, реализующей проект;
     форма (модернизация, строительство) и место реализации проекта;
     стоимость проекта, а также предполагаемая (предельная) стоимость объектов капитального строительства;
     источники, объемы, формы и порядок финансового обеспечения проекта (собственные средства, включая инвестиции и средства участников проекта, вкладываемые в проект в денежной и (или) натуральной форме инвестиций, заемные средства, средства, источником финансового обеспечения которых является субсидия);
     качественные и количественные показатели реализации проекта;
     план-график с указанием ключевых событий, их сроков и лиц, ответственных за реализацию ключевых событий;
     график финансирования проекта с разбивкой по годам и указанием источников финансового обеспечения;

     б) проект технического задания на сооружение объектов генерации.

     6. Документы, указанные в пункте 5 настоящих Правил (далее - документы), должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и подписаны руководителем Корпорации (иным лицом, уполномоченным действовать от имени юридического лица).

     7. Министерство энергетики Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня представления Корпорацией документов проверяет их комплектность.

     8. В случае представления неполного комплекта документов, документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения, или документов, оформленных ненадлежащим образом, они возвращаются на доработку в Корпорацию в течение 1 календарного дня со дня принятия соответствующего решения Министерством энергетики Российской Федерации с указанием причин возврата (замечаний).

     9. Корпорация при условии устранения замечаний вправе повторно представить в Министерство энергетики Российской Федерации документы не позднее 7 календарных дней со дня направления в ее адрес замечаний Министерства энергетики Российской Федерации.

     10. Договор о предоставлении субсидии заключается в течение 30 календарных дней со дня представления документов либо в течение 15 календарных дней со дня повторного представления документов в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.

     11. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет Корпорации, открытый в кредитной организации, в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии.

     12. Министерство энергетики Российской Федерации учитывает размеры и сроки предоставления субсидии при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

     13. Контроль за соблюдением Корпорацией целей, условий и порядка использования субсидии осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

     14. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством энергетики Российской Федерации и (или) Федеральной службой финансово-бюджетного надзора, факта нарушения Корпорацией целей, условий и порядка использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

     15. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения договора о предоставлении субсидии Корпорация выплачивает неустойку:

     а) за нарушение срока окончания работ (ввода объекта генерации в эксплуатацию) - в виде пеней в размере 2000 тыс. рублей за каждый день просрочки;

     б) за нарушение иных сроков проектирования и строительства объектов генерации по этапам, установленным планом-графиком, - в виде пеней в размере 300 тыс. рублей за каждый день просрочки;

     в) в случае расторжения договора о предоставлении субсидии по вине Корпорации - в виде штрафа в размере 0,5 процента размера субсидии;

     г) за нарушение иных обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, - в виде штрафа в размере 300 тыс. рублей за каждое выявленное нарушение.

     16. Корпорация заключает с обществом договор о предоставлении средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в котором определяются порядок и условия получения и использования средств, в том числе:

     а) целевое назначение средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

     б) показатели эффективности использования обществом средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

     в) порядок, формы и сроки представления отчетов общества:

     об использовании средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

     о достижении показателей эффективности, включенных в договор о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил;

     об исполнении плана-графика;

     г) порядок перечисления средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

     д) право Министерства энергетики Российской Федерации, уполномоченных органов государственного финансового контроля и Корпорации на проведение проверок соблюдения обществом, а также иными организациями, являющимися участниками проекта, целей, условий и порядка предоставления средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

     е) запрет конвертации в иностранную валюту полученных обществом средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

     ж) порядок возврата остатков средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в случае отсутствия потребности в направлении их на цели предоставления субсидии;

     з) порядок возврата средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия и которые использованы обществом, в случае установления по итогам проверок, проведенных Корпорацией, Министерством энергетики Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления таких средств;

     и) обязательство общества обеспечить разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы и проверки достоверности определения сметной стоимости проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании заданий на проектирование объектов генерации;

     к) обязательство общества о реализации проекта в соответствии с условиями, определенными договором о предоставлении субсидии, в том числе об исполнении плана-графика;

     л) ответственность общества за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о предоставлении субсидии, в том числе за недостижение показателей эффективности использования средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

    Поделиться