Производитель одежды отдал за популярное фитнес-приложение 220 млн евро

Спортивный бренд Adidas купил разработчика популярного фитнес-приложения Runtastic. Об этом рассказал генеральный директор и соучредитель Runtastic Флориан Гшвандтер в блоге компании.

Стоимость сделки составила 220 миллионов евро (240 млн долларов). За что такие деньги, спросите вы. Портфолио Runtastic объединяет около 20 приложений для различных видов активностей и здорового образа жизни - от простого шагомера до анализатора сна. Приложения работают на всех популярных мобильных платформах - iOS, Android, Windows Phone и BlackBerry.

Приложения Runtastic были загружены более 140 миллионов раз, а число активных зарегистрированных пользователей оценивалось в 70 миллионов человек. Также это онлайн-дневник занятий, различные тренировочные планы и обучающие видео. Кроме того, австрийская компания производит и выпускает собственные мониторы сердечного ритма, фитнес-браслеты, часы и даже "умные напольные весы".

При этом отмечается, что Runtastic сохранит свое имя и сущность внутри группы Adidas. Стоит напомнить, что у бренда уже есть свои гаджеты и приложение для занятий спортом, объедиенные под названием miCoach. И что будет с ними дальше, пока неизвестно.

Отметим, что Adidas не первый производитель спортивной одежды, кто купил популярное фитнесс-приложение. Например, свои приложения для бега есть у Nike и Puma. А в феврале нынешнего года бренд Under Armour потратил более полумиллиарда долларов на приобретение приложений endomondo и myfitnesspal. Благодаря первому можно отслеживать свои тренировки в различных видах спорта, а второе представляет собой дневник питания и помогает следить за потребляемыми калориями.