Особое внимание на заседании рабочей группы уделили и новому проекту - "Зеленый коридор". Суть его в том, чтобы путем информационного обмена между таможенными службами получать быструю и достоверную информацию и использовать ее при осуществлении контроля. Этот проект - на стадии запуска.
- Что касается трансграничного транзита по железнодорожному маршруту из Финляндии через российскую территорию, в том числе через Карелию и часть Китая, то мы обращаем большое внимание на этот проект, будем его рассматривать и активно поддерживать, - прокомментировал корреспонденту "РГ" Ли Вэй.- Этот проект может осуществляться в рамках экономического пояса Великого шелкового пути таможенных служб России и Китая.
Господин Ли Вэй также отметил, что железнодорожные перевозки в КНР являются одним из главных видов логистики. В настоящее время в Китае уже существуют некоторые трансграничные маршруты. Они идут по Казахстану, Российской Федерации, Республике Беларусь и европейским государствам. "Мы готовы развивать сотрудничество с Россией, в том числе и в отношении трансграничных железнодорожных перевозок", - заявил Ли Вэй.