В иске, поданном в Верховный суд Лос-Анджелеса, утверждается, что 40-летний Пол Уокер погиб, потому что Porsche, производитель спортивного автомобиля Carrera GT модели 2005 года, в которой разбился актер, якобы "поскупился на оснащение машины функциями безопасности, которые находятся в хорошо продуманных гоночных автомобилях или даже на менее дорогих внедорожниках".
И Уокер, и 38-летний профессиональный автогонщик и его друг Роджер Родос, который был за рулем, обгорели до неузнаваемости после того, как автомобиль врезался в бетонный фонарный столб и дерево.
Следователи шерифа Лос-Анджелеса и дорожной полиции штата Калифорния в свое время пришли к выводу, что высокие скорости, а не механическое повреждение, является причиной аварии, которая произошла 30 ноября 2013 года.
Среди проблем с автомобилем, которые обозначаются в иске, упоминаются плохо разработанные ремни безопасности. Из-за их блокировки после удара, утверждается, Уокер остался жив и "находился в положении лежа на спине", пока автомобиль не загорелся спустя 80 секунд.
Кроме того, дочь обвиняет производителя в "другой ошибке проектирования" - в том, что после аварии не была "автоматически выключена подача топлива". "При отсутствии этих дефектов в Porsche Carrera GT Пол Уокер был бы жив сегодня", - говорится в исковом заявлении.
Porsche не отреагировал на просьбы о комментариях, однако представитель компании заявил Reuters в прошлом году, что "авария была предметом детального исследования соответствующих органов". Расследование, сказал он, "опровергает обвинения в отношении фирмы".