Рекламным агентствам Петербурга рекомендовали не размещать баннеры, которые могут вызвать ассоциации с неприличными словами. Решение было принято после того, как на улицах культурной столицы появился плакат со словом "глядь".
Как сообщает региональное управление ФАС, на подозрительный баннер обратил внимание депутат Виталий Милонов. Парламентарий пришел за помощью в Общественный совет по рекламе, в состав которого входят руководители петербургского антимонопольного ведомства.
Заявление депутата вызвало на заседании совета острую дискуссию. Часть собравшихся отметили, что в слове нет никакой подоплеки, ведь оно есть в словаре Ожегова, даже Александр Сергеевич Пушкин написал "Глядь - поверх текущих вод лебедь белая плывет".
Противников рекламы смутила верстка плаката, где слово "глядь" занимает доминирующее положение и чисто теоретически может вызвать у некоторых людей ассоциацию с неприличным словом.
У Общественного совета нет полномочий снимать рекламные плакаты, которые были в той или иной степени признанны некорректными. Однако в организации считают, что волна общественного осуждения должна стать уроком для предпринимателей.
Баннеры "с намеками" время от времени снимают во многих регионах страны. Например, в Уфе после недовольства граждан компания по продаже стройматериалов отказалась от слогана "Будь мужиком, смени пол".