25.11.2015 19:20
    Поделиться

    Что вошло в базовую комплектацию Lada Vesta

    Начаты продажи нового российского автомобиля

    В ночь с 24 на 25 ноября был дан старт продажам нового отечественного автомобиля, который открывает собой целую серию машин - Lada Vesta.

    Также были объявлены цены на него. Про них молчали до самого последнего момента. И вот в ночь на 25 ноября объявили цену. Объявление цены произошло в 0.00 по времени Красноярска. В Москве в это время было 20 часов. Итак, в базовой комплектации Lada Vesta Classic будет стоить 514 тысяч рублей.

    Напомним, что в базовой комплектации уже есть подушка безопасности водителя, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, регулировка руля по высоте и вылету, а также противобуксовочная система и система помощи при старте на подъеме. В нем также установлена система экстренного реагирования при аварии ЭРА-ГЛОНАСС. Такая фаршировка не у всякой люксовой модели есть.

    А вот именно в люксовой модели появляются такие вещи, как дополнительные подушки безопасности для пассажира, мультимедийный экран, в котором есть не только навигатор, но и камера заднего вида при движении задним ходом. Вместо механической коробки передач появляется автоматизированная механическая трансмиссия. Также появляются обогрев лобового стекла, датчики дождя и прочие навороты. Машина в максимальной комплектации обойдется заказчику в 677 тысяч рублей.

    Только за 2 часа с начала продаж было реализовано более 250 машин. 80 были заказаны.

    В Москве старт продаж объявил главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Матин. По его словам, на рынок вышел абсолютно новый автомобиль, созданный на собственной, разработанной с нуля платформе.

    Помимо России продажи также стартовали в Минске и Астане. За ночь планировалось продать тысячу автомобилей, первым покупателям доступны комплектации Classic, Comfort и Lux.

    Также стоит отметить, что дополнительные опции для комплектаций, которые их не содержат априори, будут стоить дополнительных денег. За коробку АМТ придется доплатить 25 тысяч рублей, за цвет "Лайм" - 15 тысяч, за мультимедиа-комплект - 24 тысячи, за стайлинг-пакет - 29 тысяч.

    - Сегодня мы стартуем, мы начинаем в Российской Федерации. Затем самая важная вещь-- зайти в Казахстан, и надеюсь, что мы вернемся в Украину, - отметил глава АвтоВАЗа Бу Андерссон. - Затем Белоруссия и Азербайджан. Наш основной фокус - это вернуть обратно продажи в Россию: в Москву, Санкт-Петербург и другие области. А второй фокус - это СНГ.

    Чуть ранее презентации новой модели АвтоВАЗа и цен на нее выступил вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Денис Петрунин. По его словам, в салоны по России уже доставлено более 1000 автомобилей, а значит, уже с утра в Красноярске или на презентации в Москве ночью каждый желающий сможет приобрести новинку.

    - Сейчас Vesta на нашем рынке - это серьезный конкурент для зарубежных автомобилей, - отметил Петрунин. - Мы планируем выпустить и другие модификации машины, например, версию Cross.

    Кросс-версия выйдет уже в следующем году. Причем в 2016 году модельный ряд пополнит модель X-Ray, которая также не останется без внимания и модификаций.

    Продажи Lada Vesta начались одновременно в 23 городах в 55 дилерских центрах. В январе следующего года ее уже будут продавать в 65 городах и 150 дилерских центрах, а в марте в 150 городах и 300 дилерских центров.

    Vesta - самый большой автомобиль в линейке Lada. Причем изнутри он кажется больше, чем снаружи. Поэтому сами производители пытаются возвести его в класс "С". Но эксперты с ними не согласны.

    Также производители в качестве главных конкурентов называют Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Renault Logan. По цене в базовой комплектации Vesta проигрывает только Logan. Но по содержимому выигрывает у всех.

    Кстати, стоит напомнить, что производят автомобиль в Ижевске не просто так. Он собирается на конвейере Nissan, предназначенном для сборки Dutsun. Просто конвейер не задействован в полную силу. Но при этом все требования японского производителя полностью предъявляются и к отечественному автомобилю.

    Когда корреспондент "РГ" ездил на Vesta по дорогам Италии, представитель завода постоянно обращал внимание на то, что в салоне нет "сверчков", не дребезжат пластмассовые детали, нет сквозняков. А ко всему этому еще и разговаривать можно не повышая голоса.

    Напомним, что буквально месяц назад Бу Андерссон уточнил, что заявленная цена будет действовать в течение 9 месяцев. Именно по этой причине она так долго считалась. Требовалось договориться с поставщиками, чтобы они также заморозили цены.

    В этом году будет выпущено 5000 Lada Vesta.

    Поделиться