Россияне пожаловались на обман во время интернет-распродаж
Часть отечественных ритейлеров используют нечестные приемы для привлечения покупателей во время распродаж в "черную пятницу", 27 ноября. Об этом сообщают пользователи социальных сетей, а также ряд СМИ.
По их словам, наиболее часто магазины или продают со скидкой никому не нужные товары или же искусственно завышают цену накануне распродаж, чтобы затем "предложить скидку".
Досталось крупным магазинам.
Также пользовательский гнев обрушился на магазин приложений Google Play.
Свою историю противостояния с крупным сетевым магазином также рассказал IT-журналист Сергей Вильянов. По его словам, он приобрел три смартфона по акционной цене 99 рублей за штуку. Однако затем магазин отменил заказ. Позднее выяснилось, что спрос на эти модели из-за рекламы и низкой цены оказался ажиотажным, и устройств на всех не хватило.
Кроме того, ряд случаев нечестного поведения магазинов описывает Hi-tech Mail.ru. В одном из материалов издание рассказывает об искусственном завышении цены продавцами, в другом - о ничтожных размерах скидок и попытках продать неликвидный товар.